Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
Decrypter
Мотоцикл наверное неописуемо рад, что попал к «рукастому» хозяину :-) Молодец!
+3
Decrypter
Отож нечего Хорнет менять на какой-то спорт! :-)))
+1
Decrypter
потому что моя жизнь принадлежит не только мне, но и моим родным…
Очень правильно сказано! Тоже так думаю когда катаюсь на мото!
+1
Decrypter
Да, тиски сейчас делают из пористого металла, как шоколад
У меня новые современные про держались аж неделю!
А в родительском гараже до сих пашут настоящие тисы! Сделано в СССР!
0
Decrypter
покупаем там провод длинной 10 метров
Это получается, что вся проводка мотоцикла одним цветом?! :-)
+2
Decrypter
Никакая матчасть не заменит практику владением совкоциклом! :-)))
0
Decrypter
имелось ввиду, что чистка и смазка цепи делается довольно часто, и потому «даже».
Кардан, да, следующий мот хочу с карданом :-)
0
Decrypter
Да, точно, это я тупанул, думал о своей поездке в Крым в этом году и тут прикинул так :-)
Так, что и в таком количестве текста можно запутатся :-)
+1
Decrypter
Заминусили сразу тебя за такой пост, как смогу, поправлю :-)
Делай выводы! Давай во второй части хотя бы подробности маршрута, описание экипа и мотоцикла.
0
Decrypter
Ну почему 350-400? Они проехали 800 км в одну сторону, в принципе для первого раза это норм дальнобой, не сразу же на пару тысяч ехать?!
+4
Decrypter
«Долетев» до Донецка чуть больше чем за час(160 км) там мы встретились с жарой за 30 градусов и огромной для небольших городов пробкой
Донецк небольшой город?!!! Свыше миллиона человек! При этом в Луганске вдвое меньше!
И от Донецка до Мариуполя 100 км, и только половина ее хорошая.
Такими рассказами можно и 100 частей замутить )))
0
Decrypter
Во во, мужской клуб ему более подходящее название, ну уж никак не гараж!
+1
Decrypter
Такие же задние фонари ставились и на ИЖ 1,2,3
0
Decrypter
Ребята, может кто в курсе, какой же все таки мотоцикл себе взял Топикстартер Олежка? Столько ответов на пост и переубеждений его брать спорт 600сс как первый мот. А то его уже 259 дней на сайте не было, как дела сейчас у него?
+1
Decrypter
Автор, в прошлом году я тоже был озадачен выбором мотоцикла, сам не знал что хочу и тоже был зациклен на новой технике. Также создал тему на одном форуме, где мне ребята так же рекомендовали взять бу японца, за что им спасибо! Я взял Хорнета 2006 года, кстати твой бюджет, и еще не разу не пожалел! Мотоцикл в идеальном состоянии, очень доволен.
+10
Decrypter
Получилась красивая и аккуратная зимняя беседка )))
Использовать под гараж? Ну если только чтобы мот там просто имел место стоянки без ремонтных работ, т.к. даже чистка и смазка цепи не проходит полноценности чисто )))
0
Decrypter
Правильно, надо ловить момент если позволяет погода!
У нас тоже асфальт почти высох, сам езжу на машине и мысли: «Эх, про катится бы...»
Но только мот осенью вымыл, законсервировал, аккум снял, да еще и суппорт задний разобрал для профилактики и чистки :-)))
0
Decrypter
Да, я заметил на фотке крыло с сиденьем от юпака )))
Так как же все таки приводишь в нормальный вид задний барабан и движок?
+1
Decrypter
Из всех байкпостовских статей, такие, про восстановление старых, особенно советских мотоциклов, для меня самые интересные! Надоели уже переделки в непонятные кафешники, кто нибудь на них ездит в реале? Судя по твоим словам, не первое восстановление, пиши еще, интересно посмотреть, для себя что то взять, и если можно более детально про проблемные места, такие как хромированные детали, очистка двигателя и другого алюминия до нормального состояния, чистка выхлопных колен и самой выхлопной трубы. Я сейчас тоже реанимирую ИЖ Юпитер 3, и для пока вопрос как сделать красиво вышеперечисленные детали.
0
Decrypter
А вообще плюсую за бережное отношение к технике! Я свой законсервировал, но не зачехлил, т.к. иногда перемещаю его по гаражу, попутно хоть гашетку пооткручиваю )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна