Странно, что масла так мало. Ты же его в вертикальном положении проверял?))) А вообще, не нужно ничего подливать. Новый мот- на то и новый, что пусть этим официалы занимаются. Твоя задача цепь держать смазанной и натянутой и ТО не пропускать. На всё другое есть гарантия. Молодец, кстати, что блинкер выставил, обкатку никто не отменял.
Клевый пост. Читаю и будто себя в зеркало вижу))) Я тоже решил начать мотожизнь с нового байка, благо деньги позволяли. Не хотелось разбираться в чем дело с б/у мотоциклом, если он встанет на дороге, да и механик из меня никакой. Экип у тебя нормальный. Не нужен в городе фул-комбез, но и в тапочках катать не стоит.
Подпишусь под каждым словом автора. Второй год пользуюсь Sena 10c pro. Хотел бы добавить, что камера требовательна к типу карт памяти. Ей не нравятся no name карты. Да, и стабилизации конечно не хватает. Вес совсем не ощущается, да и не парусит на скорости.
К сожалению, в нашей стране водители авто считают что мотоциклист= нарушитель. Так же считают и сотрудники ГИБДД (не все, но многие). Поэтому ты должен сам доказывать, что не верблюд. Регистратор у мотоциклиста, как по мне, должен быть обязательно. В конце этого сезона подбили моего инструктора из мотошколы. Грузовая газель впечатала его в отбойник. Пока парень был без сознания, инспектор, оформляя протокол, уже автоматом вписал виновником. Мол, пытался пролезть слева от левого крайнего ряда.
Понятное дело, что при расширении линейки движков КТМ, аналогично расширится линейка у Хаски, да и у Баджаджа тоже, скорее всего. Концерн то, по сути, один.
Так есть же уже подобное на базе того же z900. Смотрится круто, ИМХО