И видим JASO MA, японский стандарт для мокрого сцепления.
Так что позиционировать маркетологи могут своё масло как угодно, под какие стандарты масло подходит. Если у вас мокрое сцепление и нет катализатора, подойдёт jaso ma, если есть катализатор, лучше ma2, в нём меньшее содержание фосфора, с сухим сцеплением нужно изучать вопрос дальше…
а у меня позитивный опыт был обладания sv400 98 года, взял в конце сезона в хорошем состоянии, с правильным реле (у них это болячка как я понял), хозяин отдал сцепу в комплекте, которая слегка буксила на последних передачах, поставил зимовать в тепло, в начале сезона поменял масла/фильтры/сцепу сам, за сезон проехал немного 5.5 т.км. без каких либо проблем, ещё одна зимовка и в начале сезона, был продан дороже чем куплен.
ок, ну если не подразумеваются спортивные, хотя мне лично не понятно почему коль речь идёт о timeattack'ах и сравнивать логично одинаковый класс, в таком случае о чём речь? у какой такой сферической мотошины в вакууме коэффициент трения выше и выше чего в таком случае?
«Коэффициент трения мотошины с асфальтом выше чем у автомобильной, следовательно выше скорость.» А вот этому есть объяснение? С чего бы это у автомобильной спортивной покрышки коэффициент трения ниже?
И видим JASO MA, японский стандарт для мокрого сцепления.
Так что позиционировать маркетологи могут своё масло как угодно, под какие стандарты масло подходит. Если у вас мокрое сцепление и нет катализатора, подойдёт jaso ma, если есть катализатор, лучше ma2, в нём меньшее содержание фосфора, с сухим сцеплением нужно изучать вопрос дальше…