Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 27 апреля 2015 в 17:45
Интересно, а на эндурке по бездорожью с прыжками по кочкам тоже можно избавиться от постукиваний только с помощью ликбеза?))
+1
DannyDan
  • DannyDan
  • 21 апреля 2015 в 12:31
Ну дык возьмём например Shell Rotella Triple Protection, дизельное масло. Смотрим спеку:

И видим JASO MA, японский стандарт для мокрого сцепления.
Так что позиционировать маркетологи могут своё масло как угодно, под какие стандарты масло подходит. Если у вас мокрое сцепление и нет катализатора, подойдёт jaso ma, если есть катализатор, лучше ma2, в нём меньшее содержание фосфора, с сухим сцеплением нужно изучать вопрос дальше…
+1
DannyDan
вероятно аккумулятор не наверху, наверху фальшбак(багажник)
0
DannyDan
Отчёт шик) Единственное было бы круто добавить ещё инфу о количестве дней в эту часть. Я так понимаю с 19 июля по 4 августа?
+2
DannyDan
Когда, куда?
+4
DannyDan
Я вот думаю, например, что самые красивые мотоциклы — раллийные)
+1
DannyDan
  • DannyDan
  • 20 ноября 2014 в 22:49
хорош Zero, повысили б ёмкость батарей ещё)
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 19 ноября 2014 в 21:34
так и проголосовал)
+1
DannyDan
  • DannyDan
  • 14 ноября 2014 в 10:56
так что тут вопрос выбора экземпляра очень важен, скорее всего за это ты и поплатился…
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 14 ноября 2014 в 10:55
а у меня позитивный опыт был обладания sv400 98 года, взял в конце сезона в хорошем состоянии, с правильным реле (у них это болячка как я понял), хозяин отдал сцепу в комплекте, которая слегка буксила на последних передачах, поставил зимовать в тепло, в начале сезона поменял масла/фильтры/сцепу сам, за сезон проехал немного 5.5 т.км. без каких либо проблем, ещё одна зимовка и в начале сезона, был продан дороже чем куплен.
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 30 октября 2014 в 17:22
дорожник -> эндуро -> хочу кросс ))
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 20 октября 2014 в 11:17
Спасибо)
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 11 октября 2014 в 13:34
супер!
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 9 октября 2014 в 12:48
Где то там же недалеко на гос. сайтах американских я находил исследования по кубатурам и т.д., но вот не найти сейчас…
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 9 октября 2014 в 12:46
Вот тут много статистики по фатальным мото-происшествиям.
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 2 октября 2014 в 21:33
вот вот, именно ямаха…
+1
DannyDan
  • DannyDan
  • 16 сентября 2014 в 14:12
ок, ну если не подразумеваются спортивные, хотя мне лично не понятно почему коль речь идёт о timeattack'ах и сравнивать логично одинаковый класс, в таком случае о чём речь? у какой такой сферической мотошины в вакууме коэффициент трения выше и выше чего в таком случае?
+2
DannyDan
  • DannyDan
  • 16 сентября 2014 в 10:47
«Коэффициент трения мотошины с асфальтом выше чем у автомобильной, следовательно выше скорость.» А вот этому есть объяснение? С чего бы это у автомобильной спортивной покрышки коэффициент трения ниже?
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 12 сентября 2014 в 16:58
А Вы не могли бы накатать статейку опровержение? А то выкрики, статья-огонь, статью- в избранное действительно пугают…
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 15 августа 2014 в 19:41
Обзор- шик, спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна