Кроме выхода из строя панели приборов — все нормально для китайской 150ки, ничего странного. Аккумулятор лучше кислотный, не надо гели эти. Регулятор заряда ведь тоже китайский. А проколы — они в любых колеса проколы.Если прокол не в шашку, а в тонкое место, то в бескамерку шнурок вставить ойой как непросто.
Да на какие жеж жопы они ориентировны? Тщедушных офис-менеджеров? Захочешь старой большой сракой присесть на мот — готовь кучу денег или будь человеком — купи Хонду.
Смотришь обзоры, характеристики, отзывы, читаешь форумы. А потом едешь в мотосалон и понимаешь, что 90% мотоциклов,которые понравились, тебе просто малы. )
Была такая тема при подготовке к путешествию из РБ а Карелию 1-7мая. Ломал голову, как снимать, если аккума в sjcam 5000 хватает на минут 40. флэшки на часа 4. Купил на али три аккума с зарядкой, этого хватило. В автосе торчит постоянно в зарядке, снимает как регистратор. Но на мото, если на шлеме, то только самые интересные моменты. Не смог удержаться, дорога от Сортавалы до Лахденпохьи будет на ютубе полностью. Уж сильно красиво. )
Два раза менял конфигурацию кронштейна номера, все неудачно. Как хагер, в смысле. Уши отламывает. Идет вибрация, за 400км обламывает одно ухо, потом номер на колесо, пилит колесо до профнепригодности. Неожиданно сложный вопрос, на самом деле.
Повесил номер на кофр, но вам не вариант )
АУ!!! Какие допуска последние тебя волнуют?
V-twin – низкооборотистый, как правило дефорсированный двигатель внутреннего сгорания! Этой конструкции уже более 130 лет!!!
… Емею мнение насчет товарища, который такое пишет. Это не соответсвует действительности и вводит в заблуждение.
Повесил номер на кофр, но вам не вариант )
V-twin – низкооборотистый, как правило дефорсированный двигатель внутреннего сгорания! Этой конструкции уже более 130 лет!!!
… Емею мнение насчет товарища, который такое пишет. Это не соответсвует действительности и вводит в заблуждение.