Классный пост. Отличный фотки. Приятно посмотреть на родные просторы. Жаль, что хиреет область… деревни почти вымирают, многие уезжают в большие города, а в поселках одни старики остаются.
Отличный пост. Молодец, что написал о таком опыте, а то сплошные сопли типа ураа, я мотоциклист, смотрите, какой я стал крутой, купив себе йобер.
По поводу скорости передвижения все сильно зависит от твоего опыта, наглости и железности яиц)
Лично я вообще со временем пришел к тому, что мне не нравится ездить на мотоцикле. Меня жутко бесит экип, жара, дискомфорт, беззащитность перед коробками и особенно междурядье. Поэтому я не езжу в городе на моцике, по крайней мере, на работу и назад. На метро по моему маршруту быстрее машины и даже мотоцикла. Так что все очень индивидуально.
Самое ценное из этого проекта, на мой взгляд, — это знания и опыт, которые будут получены в процессе реализации.
Будет ли хороший свет в конечном итоге — да, определенно будет немного лучше (при условии, что стекло выферовской фары не испоганит и не добавит световых «артефактов»). Но сколько раз мы ездим в кромешной темноте, когда на мотике этот свет действительно нужен? Удастся ли нам в полной мере насладиться этим светом? В итоге, сделать идеально вряд-ли получается, а в сухом остатке остается колхоз, какой бы он не был изначально продуманный. Мотик с такими фарами потом еще труднее продать будет. Официальный техосмотр сразу минус. Скорее всего придется где-то заполучить еще один комплект родных фар, которые время от времени придется перекидывать. При этом каждый раз разбирать морду (пластик и клисы-клопы тоже не вечные)
Я проходил через это с автомобилем. Модное слово «ретрофит» долго не давало мне покоя) В итоге корректор я так и оставил нерабочим. Отрегулировать ровно фары не удалось. Одна светила чуть под углом. Но светило по-лучше, чем штатный галоген. Признаться честно, в условиях городского освещения, разницы вообще никакой. Только когда заезжал в какие-нибудь темные переулки. Вот там я видел «разницу». Вот как-то так.
Я тоже рассчитывал успеть засветло, когда выдвигался, наоборот, из СФ в ЛА. Думал, фигня, че там ехать-то =)) Однако, в моем случае основную красоту я успел проехать засветло и уже ближе к Санта-Барбаре шарик закатился. Но там было уже не интересно, ибо я выехал на фривэй.
Клевый маршрут. Молодцы! Очень круто!
Да, это на двоих, но, если честно, то на одного, получится точно так же, ибо все ночлеги у нас были в кемпингах, где что один, что два человека — цена одна. Расход бенза, опять же, без разницы один или два человека)
С палаткой я не решился, ибо пробеги были достаточно большие и я ехал не один, поэтому хотелось не тратить время на ежедневную разбивку лагеря, а добравшись до запланированного места ночлега — отдыхать. С палаткой в деньгах, конечно, выигрываешь, но при этом проигрываешь во времени и комфорте. Учитывая климат Норвегии, пожалуй, это далеко не последние требования к ночному отдыху во время дальних путешествий.
74331.02 — вот стока всего денег потрачено за девять дней.
Из них:
32889.64 Бенз
37864.69 Жилье
3576.69 на пожрать и сувениры. Тут важная деталь, вся жрачка везлась с собой и на месте покупали реально минимум.
Что-то вы сильно уходили в стороны от 66 хистори роад =))) Но все равно отличный трип! Про Гранд Каньен немного не понял, 80 баксов стоит ануал пасс на весь год. А разовый проезд что-то около двадцатки, причем будет действовать неделю. Может в 2015ом что-то по-другому, конечно было. А вы из Санфрана в ЛА ехали по пятой что-ли? Не стали вдоль океана по единичке ехать? По пятерке быстрее, конечно, но единичка — это ж такие виды!
сильно спорно. Полно невоспитанных, на всех плюющих и ни с кем не считающихся, людей на мотоциклах, которых не то, что братьями, назвать сложно, — здороваться даже не хочется. Вот подъезжает такой в междурядье сзади, я бы и рад пропустить, но, пока некуда сдвинуться. Еду, ищу как. Это тепло сзади нервничает, кипишует, рычит, пердит, моргает. В итоге ныряет в соседнее междурядье, где распихивая всех и вся на отсечке пробирается вперед. Однако, на светофоре мы оказываемся опять же вместе.
По поводу скорости передвижения все сильно зависит от твоего опыта, наглости и железности яиц)
Лично я вообще со временем пришел к тому, что мне не нравится ездить на мотоцикле. Меня жутко бесит экип, жара, дискомфорт, беззащитность перед коробками и особенно междурядье. Поэтому я не езжу в городе на моцике, по крайней мере, на работу и назад. На метро по моему маршруту быстрее машины и даже мотоцикла. Так что все очень индивидуально.
Будет ли хороший свет в конечном итоге — да, определенно будет немного лучше (при условии, что стекло выферовской фары не испоганит и не добавит световых «артефактов»). Но сколько раз мы ездим в кромешной темноте, когда на мотике этот свет действительно нужен? Удастся ли нам в полной мере насладиться этим светом? В итоге, сделать идеально вряд-ли получается, а в сухом остатке остается колхоз, какой бы он не был изначально продуманный. Мотик с такими фарами потом еще труднее продать будет. Официальный техосмотр сразу минус. Скорее всего придется где-то заполучить еще один комплект родных фар, которые время от времени придется перекидывать. При этом каждый раз разбирать морду (пластик и клисы-клопы тоже не вечные)
Я проходил через это с автомобилем. Модное слово «ретрофит» долго не давало мне покоя) В итоге корректор я так и оставил нерабочим. Отрегулировать ровно фары не удалось. Одна светила чуть под углом. Но светило по-лучше, чем штатный галоген. Признаться честно, в условиях городского освещения, разницы вообще никакой. Только когда заезжал в какие-нибудь темные переулки. Вот там я видел «разницу». Вот как-то так.
Клевый маршрут. Молодцы! Очень круто!
С палаткой я не решился, ибо пробеги были достаточно большие и я ехал не один, поэтому хотелось не тратить время на ежедневную разбивку лагеря, а добравшись до запланированного места ночлега — отдыхать. С палаткой в деньгах, конечно, выигрываешь, но при этом проигрываешь во времени и комфорте. Учитывая климат Норвегии, пожалуй, это далеко не последние требования к ночному отдыху во время дальних путешествий.
Из них:
32889.64 Бенз
37864.69 Жилье
3576.69 на пожрать и сувениры. Тут важная деталь, вся жрачка везлась с собой и на месте покупали реально минимум.
Супер отчет!