Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
D503
  • D503
  • 6 марта 2017 в 18:14
Классный пост. Отличный фотки. Приятно посмотреть на родные просторы. Жаль, что хиреет область… деревни почти вымирают, многие уезжают в большие города, а в поселках одни старики остаются.
+2
D503
  • D503
  • 2 марта 2017 в 13:00
Отличный пост. Молодец, что написал о таком опыте, а то сплошные сопли типа ураа, я мотоциклист, смотрите, какой я стал крутой, купив себе йобер.
По поводу скорости передвижения все сильно зависит от твоего опыта, наглости и железности яиц)
Лично я вообще со временем пришел к тому, что мне не нравится ездить на мотоцикле. Меня жутко бесит экип, жара, дискомфорт, беззащитность перед коробками и особенно междурядье. Поэтому я не езжу в городе на моцике, по крайней мере, на работу и назад. На метро по моему маршруту быстрее машины и даже мотоцикла. Так что все очень индивидуально.
+1
D503
  • D503
  • 18 февраля 2017 в 20:42
Отличный пост, отличное путешествие! Знакомые все места)
+8
D503
  • D503
  • 6 февраля 2017 в 11:01
Самое ценное из этого проекта, на мой взгляд, — это знания и опыт, которые будут получены в процессе реализации.
Будет ли хороший свет в конечном итоге — да, определенно будет немного лучше (при условии, что стекло выферовской фары не испоганит и не добавит световых «артефактов»). Но сколько раз мы ездим в кромешной темноте, когда на мотике этот свет действительно нужен? Удастся ли нам в полной мере насладиться этим светом? В итоге, сделать идеально вряд-ли получается, а в сухом остатке остается колхоз, какой бы он не был изначально продуманный. Мотик с такими фарами потом еще труднее продать будет. Официальный техосмотр сразу минус. Скорее всего придется где-то заполучить еще один комплект родных фар, которые время от времени придется перекидывать. При этом каждый раз разбирать морду (пластик и клисы-клопы тоже не вечные)

Я проходил через это с автомобилем. Модное слово «ретрофит» долго не давало мне покоя) В итоге корректор я так и оставил нерабочим. Отрегулировать ровно фары не удалось. Одна светила чуть под углом. Но светило по-лучше, чем штатный галоген. Признаться честно, в условиях городского освещения, разницы вообще никакой. Только когда заезжал в какие-нибудь темные переулки. Вот там я видел «разницу». Вот как-то так.
+1
D503
  • D503
  • 25 января 2017 в 12:52
На одной из фоток моего репорта о тех выходных мостик видно) Я сам его пролетел и пытался найти место для парковки, чтобы его пофоткать. Получилось только там… bikepost.ru/blog/60896/Iz-San-Frantsisko-v-Los-Andzheles-i-nazad-Tri-dnja-vmeste-c-Indian-Roadmaster-2015.html
+1
D503
  • D503
  • 25 января 2017 в 12:48
Да, этот мост — одна из знаменитостей этого участка)
+1
D503
  • D503
  • 25 января 2017 в 11:04
Я тоже рассчитывал успеть засветло, когда выдвигался, наоборот, из СФ в ЛА. Думал, фигня, че там ехать-то =)) Однако, в моем случае основную красоту я успел проехать засветло и уже ближе к Санта-Барбаре шарик закатился. Но там было уже не интересно, ибо я выехал на фривэй.
Клевый маршрут. Молодцы! Очень круто!
0
D503
  • D503
  • 17 января 2017 в 15:49
В путешествиях всегда пользуюсь термухой. У меня правда другая, я ее и в горах и на мотоцикле =) И когда жарко и когда холодно. Всегда работает.
+2
D503
  • D503
  • 16 января 2017 в 21:32
Как владелец такого моцика могу сказать, что обзор довольно честный. плюсую
+1
D503
  • D503
  • 13 января 2017 в 15:52
Сначала увидел вторую часть. Очень нравится такой формат изложения путешествия. Здорово, качественно, профессионально!
0
D503
  • D503
  • 21 декабря 2016 в 17:03
спасибо. проглядел ошибку =((
+1
D503
  • D503
  • 20 декабря 2016 в 22:50
Да, это на двоих, но, если честно, то на одного, получится точно так же, ибо все ночлеги у нас были в кемпингах, где что один, что два человека — цена одна. Расход бенза, опять же, без разницы один или два человека)
С палаткой я не решился, ибо пробеги были достаточно большие и я ехал не один, поэтому хотелось не тратить время на ежедневную разбивку лагеря, а добравшись до запланированного места ночлега — отдыхать. С палаткой в деньгах, конечно, выигрываешь, но при этом проигрываешь во времени и комфорте. Учитывая климат Норвегии, пожалуй, это далеко не последние требования к ночному отдыху во время дальних путешествий.
0
D503
  • D503
  • 20 декабря 2016 в 22:35
74331.02 — вот стока всего денег потрачено за девять дней.
Из них:
32889.64 Бенз
37864.69 Жилье
3576.69 на пожрать и сувениры. Тут важная деталь, вся жрачка везлась с собой и на месте покупали реально минимум.
0
D503
  • D503
  • 20 декабря 2016 в 20:48
Ну, вероятно, я сделаю отдельно про лестницу троллей еще кусочек. Подъем — спуск)
0
D503
  • D503
  • 20 декабря 2016 в 20:47
Впечатляет. Да! Пожалуй, это самое впечатляющее за эту поездку. Я сидел на вершине, и просто наслаждался видом. Восхитительно!
-8
D503
  • D503
  • 20 декабря 2016 в 13:00
Это херня какая-то, а не заводские испытания.
+3
D503
  • D503
  • 26 ноября 2016 в 18:23
Если проморгать момент, то уже даже контрруление не спасет)
+1
D503
  • D503
  • 11 ноября 2016 в 23:21
Что-то вы сильно уходили в стороны от 66 хистори роад =))) Но все равно отличный трип! Про Гранд Каньен немного не понял, 80 баксов стоит ануал пасс на весь год. А разовый проезд что-то около двадцатки, причем будет действовать неделю. Может в 2015ом что-то по-другому, конечно было. А вы из Санфрана в ЛА ехали по пятой что-ли? Не стали вдоль океана по единичке ехать? По пятерке быстрее, конечно, но единичка — это ж такие виды!
+1
D503
  • D503
  • 12 августа 2016 в 12:20
Все в Исландию!
Супер отчет!
+6
D503
  • D503
  • 11 августа 2016 в 16:10
сильно спорно. Полно невоспитанных, на всех плюющих и ни с кем не считающихся, людей на мотоциклах, которых не то, что братьями, назвать сложно, — здороваться даже не хочется. Вот подъезжает такой в междурядье сзади, я бы и рад пропустить, но, пока некуда сдвинуться. Еду, ищу как. Это тепло сзади нервничает, кипишует, рычит, пердит, моргает. В итоге ныряет в соседнее междурядье, где распихивая всех и вся на отсечке пробирается вперед. Однако, на светофоре мы оказываемся опять же вместе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна