Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
D503
  • D503
  • 10 марта 2016 в 0:17
Мда… меня одного учили: «Не вижу — не еду!»
+1
D503
  • D503
  • 8 марта 2016 в 19:10
Ну, я их только-только купил, поэтому пока что могу довольно мало рассказать. Если внешне их оценивать, то они сшиты так же хорошо, как и куртка. Все очень качественно. Встроена защита коленей оригинальная Icon-овская(она внутри), а с внешней стороны на коленке еще пластиковая накладка. Еще есть небольшая пародия на защиту со стороны бедра. Я бы предпочел в тех местах что-нибудь по-серьезнее, но хотя бы так…
Штаны эти надеваются поверх ботинок. У меня высокие дайнэзовские мотоботы. Штаны очень хорошо садятся на них поверх. Хотя раньше я ездил в джинсах и джинсы предпочитал заправлять в боты. Дизайн штанов этих не подразумевает заправку в боты. Только поверх. Молния идеально подходит к молнии на куртке.
Пояс у штанов довольно высокий, а сзади на спине в районе поясницы дополнительное уплотнение сделано. Вот это самое уплотнение, как мне кажется, в положении сидя немного топорщится, и, если надета куртка, то немного непонятные, слегка дискомфортные ощущения. Но, я думаю, что это я просто не привык.
Штаны довольно теплые, хоть и с перфорацией, такой же как и куртка. Я думаю, что в теплые летние деньки в них будет жарко.
Как-то так =) Но в целом, я очень ими доволен пока что. Удобные, качественные, красивые. Уверен, в эксплуатации тоже будут хороши!
0
D503
  • D503
  • 8 марта 2016 в 18:49
спасибо за отчет. Сам езжу в такой же куртке уже довольно давно. Очень нравится. В этом году прикупил штанишки к ней той же фирмы…
0
D503
  • D503
  • 7 марта 2016 в 10:32
выпадают, да? вот я тоже как-то с сомнением на них смотрел… =)
Эти аттракционы, кстати, находятся на пирсе, венчающем историческую дорогу 66 в Санта-Монике.
+1
D503
  • D503
  • 7 марта 2016 в 1:20
С удовольствием посмотрел! Отличное путешествие, отличные кадры! Вы — маньяки =)) такие маршруты выбрали, но этого того стоит! Супер! Стэдик однозначно решает. В дополнение к съемке с головы, которая и так стабилизирует, — так вообще песня.
0
D503
  • D503
  • 4 марта 2016 в 16:53
Нормальная там музыка) Мне хватало, по-крайней мере)
0
D503
  • D503
  • 18 февраля 2016 в 22:54
Единственное что резинки всякие лишь бы не потрескались от холода, но в +1 не должны, так что норм)
0
D503
  • D503
  • 18 февраля 2016 в 19:13
Не срастается как-то, ибо
>оставив несколько человек сторожить «триумф».
куда эти умники делись?
+2
D503
  • D503
  • 14 февраля 2016 в 18:24
С ключами, похоже, у многих такая же фигня)) По-крайней мере, я тоже так много раз оставлял)
0
D503
  • D503
  • 7 февраля 2016 в 23:01
Лучше б заднюю передачу придумали этому мотику, а то таскать его назад ваще жопа
0
D503
  • D503
  • 29 декабря 2015 в 10:19
Коллега у которого только-только мото-школа за плечами взял такой же в прокат на денек. Ниче, поехал. Пару раз уронил, правда, но вроде ничего не повредил)
+1
D503
  • D503
  • 21 декабря 2015 в 8:13
Спасибо)
Да да, это точно морские слоны. Elephant seals. Там на территории все обустроено для более-менее комфортного наблюдения за ними и можно многое про них прочитать. Так что я уверен)
А тюленей я тоже видел. Их можно совершенно спокойно понаблюдать на одном из пирсов в самом Сан-Франциско. Одно из известных развлечений туристов — смотреть на «лежбище котиков» =)
+1
D503
  • D503
  • 21 декабря 2015 в 8:10
было несколько вариантов страховки. первая — не платишь ничего, при этом залог $2k и любой косяк полностью на твоих плечах. Второй вариант, какая то минимальная страховка что-то около 15$ в день, при этом с тебя снимают часть ответственности, но при этом залог 1500$. Третий вариант самый нормальный. 35 баксов в день. Залог 100 долларов и ты полностью покрыт страховкой за исключением угона и незарегистрированных повреждений.
+1
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:22
Ну, собственно, я по этой акции его и взял за те же 99 в день. Только надо к этой цене добавлять 35 баксов страховки за каждый день. Ну я еще куртку брал у них, ибо у меня моей не было. Это еще +10. Итого 145 + такса.
На здоровье) Буду рад почитать о твоей поездке)
+1
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:16
Застрахован, конечно. 35 долларов в сутки за страховку от дтп. Но она не покрывает угон и повреждения не связанные с дтп или незарегистрированные в полиции. К примеру, если бы я поцарапал бак коленями, мне бы за это предъявили. Уронил бы я его хорошенько и не сообщил рентал сервису об этом — мне бы тоже потом предъявили. Но, надо добавить, что мотик валяный на все 4 стороны)) там если присмотреться, даже кофр центральный со здоровенной царапиной. Что уж говорить о дугах)) 400 с хером кг повалять — это ж запросто)
+1
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:11
Ну то есть ты понял, да, как тяжело было найти косяки? =)))
0
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:10
звучит хорошо, да, но мне не очень понравился звук при высоких оборотах. Низы / середина — песня!
+1
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:10
Будет чуть позже. Нет времени монтировать видео, хотя материала отснято прилично на гоупрошку.
+2
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:09
Этот самый чемодан, реально чемодан) Я тут свой рюкзак 30 литровый, + шлем запихивал. Надо ли добавлять, что он с подсветкой, которая ночью очень даже кстати и с прикуривателем внутри)
0
D503
  • D503
  • 18 декабря 2015 в 23:07
Да эт я чисто поржать. Но я о них правда один раз подумал. Объясню. Мне пришлось преодолеть один относительно небольшой перевал, прежде чем я спустился к океану в Монтерее. Так вот, там была очень большая влажность и я ехал в облаках) При этом ветровик был покрыт влагой и в полностью поднятом положении через него смотреть было почти нереально. дворники бы помогли) Но я просто опустил ветровик ниже, чуть сбавил скорость и смотрел поверх него. Проблема актуальна, если у тебя открытый шлем, какой был у меня тогда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна