Как Иксовод с ростом 175 скажу, что максимум на иксе это 180. Людям выше — будет неудобно уже.
Ветрозащиты на иксе нет, к тому же. ветровики — все фигня. Сиби 1300 будет по-выше и по-удобнее для высокого человека. но опять же, там нет никакой ветрозащиты)
а все почему? Потому что это дорожники! Ветрозащита нужна только в дальняках, а для этого есть целый класс туристических мотоциклов. Вот туда и смотри, если хочешь, чтоб не дуло. Но большинство туристов в городских условиях не очень удобны. Так что тут всегда придется выбирать.
Ваще жесть. У меня два вопроса, Какого черта грузовик поворачивает через встречку и почему они стали поднимать мотик до оформления дтп. Как так-то?
Женщина порадовала, конечно)
Вот, пожалуйста, наглядный пример эффективного торможения и «не очень», — выезжают на перекресток с тачкой они одновременно с автомобилем. вот только тачка тормозит, а скутерист допускает паническую ошибку, результатом которой чудом не стала его жизнь. Учитесь тормозить!
Я имею ввиду именно шлагбаумы, когда через всю дорогу стоят пункты оплаты, ты подъезжаешь и платишь.
Самый первый раз мы столкнулись с платной дорогой в Польше рядом с Краковом на трассе Краков — Варшава. Краков — Катовице точно платный, дальше мы свернули, возможно, где-то она и перестает быть платной.
Вот линк на гуглокарты, где стоит пункт оплаты проезда https://goo.gl/N5UWyO
Ну и вторая платная дорога в Польшеhttps://goo.gl/jGBSSX Она идет до Варшавы на платной основе.
Эта кстати, сделана по принципу итальянских — на вьезде берешь талон, а на выезде его даешь человеку, который говорит тебе сколько платить.
Так что вот) Имей ввиду)
в хостелах как повезет, на мой влзгляд. Большинство из них довольно простенькие по условиям. Мы в путешествии останавливались в двух хостелах. Один в Кракове, другой в Риге. Оба оказались довольно неплохими, Польский стоил 20 евро, Рижский 30.
мне не нравится как висят мои, когда груженые…
Ветрозащиты на иксе нет, к тому же. ветровики — все фигня. Сиби 1300 будет по-выше и по-удобнее для высокого человека. но опять же, там нет никакой ветрозащиты)
а все почему? Потому что это дорожники! Ветрозащита нужна только в дальняках, а для этого есть целый класс туристических мотоциклов. Вот туда и смотри, если хочешь, чтоб не дуло. Но большинство туристов в городских условиях не очень удобны. Так что тут всегда придется выбирать.
Женщина порадовала, конечно)
Похоже, его взбесило междурядье. ППЦ.
Позитивненький видос) Молодцы, отлично отдохнули!
Самый первый раз мы столкнулись с платной дорогой в Польше рядом с Краковом на трассе Краков — Варшава. Краков — Катовице точно платный, дальше мы свернули, возможно, где-то она и перестает быть платной.
Вот линк на гуглокарты, где стоит пункт оплаты проезда https://goo.gl/N5UWyO
Ну и вторая платная дорога в Польшеhttps://goo.gl/jGBSSX Она идет до Варшавы на платной основе.
Эта кстати, сделана по принципу итальянских — на вьезде берешь талон, а на выезде его даешь человеку, который говорит тебе сколько платить.
Так что вот) Имей ввиду)