Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
D503
  • D503
  • 19 июня 2015 в 12:28
Вэлкам, дорога совсем не напряжная. Сплошное удовольствие. Экскурсии и входные билеты там вполне приемлемы по ценам почти везде. Самый дорогой, наверное, — это Соляные Копи. А так все дешевле, чем даже наши Российские.
0
D503
  • D503
  • 19 июня 2015 в 12:24
Меня тоже всегда напрягало как так он 2004го года)) но похоже в какой-то бумажке стояла именно эта цифра, так в нашу птс и перенесли. Что уж там на самом деле — остается гадать. Насчет очков — ты прав, конечно, надо будет что-то порешать с этим в будущем. Но могу сказать, что в очках комфортнее в шлеме. Глаза почти не устают и не обветриваются. Особенно актуально, если линзы носишь.
+1
D503
  • D503
  • 19 июня 2015 в 12:19
В Кракове поставил на стоянку. В Познани оставил просто на дороге, ибо парковка за ночь довольно дорогая — 500 рублей в Польше. Во всех других местах была своя парковка у отелей/хостелов/гостиниц это был один из пунктов при выборе места для ночлега. Когда ходили гулять по каким-то достопримечательностям бросали смело весь шмот: куртки, шлема, боты прям на мотик и уходили на пару-тройку часов. По началу немного стремался оставлять экип просто так, а потом привык!
0
D503
  • D503
  • 19 июня 2015 в 0:03
И правда, по одним дорогам) только вы подальше забрались! Супер!
На самом деле встречали на пути огромное количество мотопутешественников. В основном европейцы, конечно же. Почти все на гусях! С некоторыми даже общались. На одной из заправок в Польше подошел украинский водитель большегруза, — тоже байкер. Он на радостях, что встретил хоть кого-то русского, да еще и мотоциклиста — вообще расцвел! Бедняга сидит ждет своего обратного рейса уже несколько дней там…
Куртка неплоха. Спину я бы там поменял, конечно. Но пока так. В Австрии и Чехии было жарковато в ней, ибо подстежка там не снимается. В остальном двойке очень комфортно в ней. И сидит она хорошо)
0
D503
  • D503
  • 18 июня 2015 в 23:58
Спасибо! Да, бюджет меня тоже порадовал. Я рассчитывал на несколько большее, но по факту оказалось все куда лучше!
+2
D503
  • D503
  • 18 июня 2015 в 23:55
Любимая девушка рядом еще =)
+1
D503
  • D503
  • 18 июня 2015 в 22:35
Спасибо) три вечера писал)))
+2
D503
  • D503
  • 17 июня 2015 в 11:38
Пост хороший. Однако, крейсер в городе 130 меня поднапрягло…
+1
D503
  • D503
  • 16 июня 2015 в 10:20
вот я тоже в пятницу с мопеда слез =) уже несколько вечеров ваяю пост, все никак не доделаю)))
0
D503
  • D503
  • 14 июня 2015 в 14:54
Не, на самом деле, в Прагу мы приехали в пятницу вечером, обошли весь центр, а в Пражский Град поперлись в субботу утром. Уезжая в понедельник мы поняли, что пт, сб и вс — самые нагруженные туристами дни. Поэтому, и очередь была огромная))) ну ничего, мы туда еще однозначно вернемся! Колено вепрево удалось попобовать? =)
0
D503
  • D503
  • 14 июня 2015 в 13:58
эвона как. мы просто только что оттуда тоже) очередь на вход вдоль всей стены собора, за поворот и почти до задней стенки)))
0
D503
  • D503
  • 14 июня 2015 в 12:05
Сколько отстояли в очереди, чтобы попасть внутрь Святого Вита? =)
+6
D503
  • D503
  • 26 мая 2015 в 0:06
Класс, с удовольствием погрузился в путешествие вместе с вами )
+19
D503
  • D503
  • 24 мая 2015 в 17:50
По опыту нормально все со жгутиками ездится…
+3
D503
  • D503
  • 19 мая 2015 в 13:42
Возможно, в данном случае — да, но это смог бы сделать опытный человек, который готов к таким ситуациям. К сожалению, для многих экстренные ситуации становятся сюрпризом, и тогда человек работает на рефлексах. Если уже прохлопал решение объезжать препятствие и начал тормозить, то тормозить надо до последнего и только колесами… это существенно снизит конечные потери, а, если повезет, позволит выйти и вовсе без потерь. Если разбирать конкретный пример, то могу предположить невысокий навык управления и выхода из сложных ситуаций данного пилота. Поэтому, если бы он начал уходить от удара, скорее всего, с этим он справился бы еще хуже и пострадал бы куда сильнее. Это все ИМХО и лирика) Тормозить — не самое худшее решение.
+1
D503
  • D503
  • 19 мая 2015 в 12:50
Данная авария, кстати, является наглядным примером, для чего нужна антиблокировочная система.
Я не согласен с этим категорически. Хорошим примером для абс была бы ситуация, когда резко хватают передний тормоз и мот тут же ложится. Тут же совсем другая ситуация. АБС тут не помощник…
0
D503
  • D503
  • 17 мая 2015 в 20:42
твой друг перестраховщик) сегодня 215 км на одном баке (13.29). Еще полтора литра оставалось, в принципе. Крейсер такой же, за исключением последних 50 км) там сбросил темпы, дабы поэкономить.
0
D503
  • D503
  • 17 мая 2015 в 20:41
сегодня мини путешествие 376 километров. сожрал 23.29 литров. ехал в основном 120-130. С двойкой. последние 50 километров ехал в режиме дедушки 90-100, ибо ссал, что обсохну))) в среднем получилось шесть с чем-то там…
0
D503
  • D503
  • 15 мая 2015 в 23:05
по городу в пробках 10 — легко. в обычном городском режиме без отжига по пробкам у меня есть 10.
+1
D503
  • D503
  • 15 мая 2015 в 22:57
Твой икс вообще вне конкуренции))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна