Вот блин, купил себе чекушку кроссовую на следующий сезон, оказывается буду смешно выглядеть, «по-позерски» добираясь до говен. А еще один знакомый в кожаном комбезе на спорте по городу ездит, а другой на турынде с кофрами алюминиевыми шириной в тойоту тундру, вот фетишисты-то.
Антон, спасибо, отличный обзор!
Мне, как фанату старых кроватей круизеров (фанатею т.к. мне на них эмоционально приятнее ехать, чем на пылесосах раком мотоциклах других классов с классической или спортивной посадкой), не совсем понятно для кого этот аппарат, я бы его не купил, у владельцев другой техники возникают мысли, аналогично автору обзора — чезанах, как оно едет и зачем оно нужно.
Хотя может внешне кому-то приглянется и купит.
Я думал девчонки из Москвы хотя бы в Крым поедут на полтинниках.
А тут что, прилетели, нажрались, отрубились в палатке, вот это я понимаю были «преграды в наших головах», реализация «возможностей» без «отговорок»
В Германии есть интересная штука, называется идеотен тест. Первый раз превысил, нарушил — придет письмо счастья. Второй раз — тоже придет письмо с хорошим штрафом. Третий раз нарушил — сходи-ка на идеотен тест. Если до этого ты не понял что нарушать нельзя, скорее всего у тебя проблемы с психикой. Ходишь на занятия с психологом(достаточно дорого), потом проходишь тест. Без занятий с психологом тест ты не пройдешь. Желание нарушать после этого теста говорят отбивает.
Не одобряю поступок парня, никак не оправдываю его действия. Всегда стараюсь пропускать тех, кто быстрее едет и не мешать коробочникам.
Но в посте я не мог не заметить двойные стандарты — вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)
Я всегда в полном экипе. В Москве)
Но бывают разные ситуации, в Тайланде в экипе никто не ездит(кроме шлема), т.к. при +45 в тени ты моментом тепловой удар поймаешь. В Крыму тоже слышал похожие мнения.
А я часто в междурядье всех пропускаю. Мне, первосезоннику, за опытными по раздвинутому междурядью легче потом какое-то время ехать.
Но у меня зеркала удобные штоль, периферическим зрением замечаю.
Помню залез первый раз в междуряд, офигел, еду, в руль вцепился как бы не задеть кого. В какой-то момент смотрю в зеркала — там мота 4 за мной)) Никто не сигналит. Пропустил их)
А у всех одностволок такие проблемы с вибрациями? Чтоб прям болты выкручивались
Мне, как фанату
старых кроватейкруизеров (фанатею т.к. мне на них эмоционально приятнее ехать, чем напылесосах ракоммотоциклах других классов с классической или спортивной посадкой), не совсем понятно для кого этот аппарат, я бы его не купил, у владельцев другой техники возникают мысли, аналогично автору обзора — чезанах, как оно едет и зачем оно нужно.Хотя может внешне кому-то приглянется и купит.
А тут что, прилетели, нажрались, отрубились в палатке, вот это я понимаю были «преграды в наших головах», реализация «возможностей» без «отговорок»
Но в посте я не мог не заметить двойные стандарты — вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)
Но бывают разные ситуации, в Тайланде в экипе никто не ездит(кроме шлема), т.к. при +45 в тени ты моментом тепловой удар поймаешь. В Крыму тоже слышал похожие мнения.
Но у меня зеркала удобные штоль, периферическим зрением замечаю.
Помню залез первый раз в междуряд, офигел, еду, в руль вцепился как бы не задеть кого. В какой-то момент смотрю в зеркала — там мота 4 за мной)) Никто не сигналит. Пропустил их)