• 8 февраля 2022 в 14:05
на Ай-Петри можно не ныкаться. В палаткой можно встать у кордона лесников около Охотничьего в лесочке например)
  • 3 октября 2021 в 15:54
С экраном глушителя жесть какая-то вышла. Я бы заморочился и заявление в полицию накатал минимум.
CyTeHeP
Продолжай делать длинные посты. Твои приключения легко читаются. Сейчас всё больше информации подаётся в формате видео или безжизненных фото с незначительными описаниями — я поел, я заправился, дождь, я п*ср*л… Поэтому подобные лонгриды заходят на ура под кружку чая.
Тушенка у них хорошая, беру в походы.
  • 8 марта 2021 в 23:39
Хороший мотоцикл, сезон откатал на таком. В пробках отлично себя чувствует, ширина 83см, это уже чем 400й Дюк например.
Хулиганистым я бы его не назвал — мощность маловата, да и вес под 250кг чувствуется, я на нём ездил достаточно степенно. С пассажиром ему становится совсем грустно) У мотоцикла удобная для меня посадка, был перегон в 600км за день, жопа себя чувствовала нормально, вечером еще покататься поехал.
Из минусов — бак маловат, 100-150км и на заправку, расход у меня где-то 6 по трассе, и 8 по городу был. Карбы были отрегулированы. Ну и запчасти, менял несколько резинок и релюшку, ценник выше японцев раза в полтора, доставка с Англии — 2 недели.
  • 1 марта 2021 в 14:46
Мы пришли к выводу, что возможно я в повороте поскользнулась на асфальте — он действительно был достаточно скользкий и практически зеркальный.
Вполне может быть. На Крите например такое повсеместно, в офисах аренды мото даже предупреждают о slippery roads и что в повороты на серпантинах нужно входить очень осторожно.
  • 12 февраля 2021 в 15:05
А Королёв, кстати, будучи осуждённым работал руководителем КБ и получал государственные награды. Не очень вяжется с образом раба, не находите? :)
Это уже было после снятия судимости в 44м. А с 38го по 44й был принудительный труд заключенного по сфальсифицированной статье.
  • 9 февраля 2021 в 18:29
А я люблю круизеры, но у меня не сработала магия Харли) Летом 2020го арендовал по несколько дней роад кинг с высоким рулём, спортстер 1200 и электричку. Честно говоря даже надеялся, что почувстую то самое ощущение легенды, железного мотоцикла, о котором много кто пишет, загорюсь как-то. Я отлично покатал(электричка оказывается не такая огромная, как на фотках в интернете), но разницу в своих эмоциях не заметил. Ощущения те же, что и от японских/английских круизеров(сезон ездил на Триумф Спидмастере и несколько дней катал на Тандербёрде).
  • 7 ноября 2020 в 16:46
Ну а как вы хотели. Зато в Москве людям хорошо доплачивают, чтобы они оттуда не разбежались.
  • 21 сентября 2020 в 14:03
Как говорится, это не цены большие, это мы бедные :)
GoPro HERO3 2013г $449.99 — 13470 рублей
GoPro Hero9 2020г $449.99 — 34124 рублей
  • 4 сентября 2020 в 15:04
Ну нас мотоцикл для большинства игрушка на 4 месяца, поэтому критерий практичности/ТТХ не особо важен. Прилагательные «настоящий», «классический» как раз в таких сферах и используются, будь то костюмы, механические наручные часы и т.д. Что глупого в том, чтобы купить себе взрослую игрушку и кайфовать от её использования?
  • 3 сентября 2020 в 20:42
Отлично!
Давайте рассказ)
  • 23 июня 2020 в 23:50
История из бурной молодости: шли мы поддатые по провинциальному городу часа в 2 ночи и были остановлены сотрудниками ППС, после чего был составлен протокол об административном правонарушении, кабинет экспертизы опьянения, отдел. Мой знакомый все время лез в залупу — с какой целью останавливаете, я юрист, с протоколом не согласен, сделайте мне копию ваших документов и т.д. Я молчал, на вопросы отвечал односложно По итогу он до утра откисал в обезьяннике, я же спокойно пошел домой после оформления. Перед уходом из отдела попросил, чтобы знакомый со мной пошел, мне ответили — пусть посидит успокоится. Такая вот история, выводы каждый сделает для себя сам.
  • 19 июня 2020 в 18:19
А почему мотополосу не любишь?
CyTeHeP
Фотка с деревом вместо амортизатора поражает своей эпичностью
Охренеть, вот это я понимаю подготовка к дальняку.
CyTeHeP
+налоги в казну. А то сейчас проституция как телеграм, вроде заблокировали, а все им пользуются, даже правительство :)
Становая тяга мотоциклом :)