Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CrSys
  • CrSys
  • 27 февраля 2014 в 5:41
Отлично, замечательно, красиво, но…
Ему нужны крышки\кожухи карбюратора, они работают как распорка и
гасят вибрации, тем более с таким тонким сидением.
0
CrSys
  • CrSys
  • 17 февраля 2014 в 17:27
Проволочные, непомню что крепят. Когда обтягивал, ножичком прорези делал и молоточком они прекрасно входят на места бывших. Я имею ввиду не буртик, а именно основание. Тогда их невидно.
+2
CrSys
  • CrSys
  • 17 февраля 2014 в 12:48
Ух какая интересная штучка! А я по старинке, приматываю воронку скотчем и на ночь заливаю масло.
+3
CrSys
  • CrSys
  • 17 февраля 2014 в 12:30
Ну вот, какая ещё машина когда мотоцикл незаводиться…
А так, по последней фотографии можно сказать что неплохо поработали над восстановлением. Только:
-Ну почему все после перешития чехла сидушки крепят её заклёпками? Там в основании сидения есть отверстия в которые прекрасно встают проволочные клипсы от ВАЗ вместо сгнивших, сам так делал, см. мой гараж.
-На центральной подножке, в районе шарнирных ушек, надо наварить бугорки в районе, где происходит контакт с рамой. После этого она будет стоять прямее и мотоцикл будет красиво смотреться.
-Зачем заматывать ручки синей изолентой, когда есть чёрная?
А так всё супер, пишите ещё!
0
CrSys
  • CrSys
  • 16 февраля 2014 в 12:47
Гдеж-вы раньше то были, когда я мучался с ручными часами, встраивая их в приборку? Что сделать нормально у меня так и неполучилось. А тут уже с нормальной подсветкой…
+4
CrSys
  • CrSys
  • 11 февраля 2014 в 22:49
Воот как, а я думал у меня одного так…
Когда летом на мотоцикле ездил, пришлось родителей на дачу везти. Сели все в наш СААБ-9000 2,3Т 200лс. А на машине надо сказать в основном жена ездит и любит её- жуть, хоть весь день в пробке стоять будет! Так вот, сел я за руль и на МКАД, а машина-то оказывается «непрёт» после малышки СВ400. Газ в пол, а она еле разгоняется хоть и турбина в красную зону уже дует, жена в крик… Ладно, успакоился, стал к АКПП привыкать и левую ногу контролировать. Тут вижу, с права пролезть можно:- я газку и вперёд, а места-то оказалось мало, это-ж не мот, пришлось тормозить! В общем с тех пор к «самолёту» меня больше не подпускают, а я и не жалею, жду сезон и езжу пассажиром.
Права «Б» с 1995 года, «А» с 2010, на всё сдал сам с первой попытки.
Мотоцикл очень сильно меняет мировоззрение, чему я очень рад!
+7
CrSys
  • CrSys
  • 5 февраля 2014 в 7:31
Стыдно признаться, но тоже на тележках в магазине ручку откручиваю. Жена и дочь как на идиота смотрят…
0
CrSys
  • CrSys
  • 4 февраля 2014 в 12:20
Индикаторы классно светятся! Интересно посмотреть фото их работы днём на солнце.
+2
CrSys
  • CrSys
  • 28 января 2014 в 14:46
ознакомление с этим бесполезным кусочком информации
Ну почему-же так, нормально написал, удачи тебе и нового мотоцикла в будущем сезоне!
+1
CrSys
  • CrSys
  • 24 января 2014 в 5:13
Вот поэтому и продал Планету, бьёшся, бьёшся и всё напрасно. То поршневая, то ещё что, эх…
+2
CrSys
  • CrSys
  • 19 января 2014 в 17:17
За креатив конечно плюс, но играть с тормозами я бы нестал.
+1
CrSys
  • CrSys
  • 18 января 2014 в 18:55
Всегда ездил только на мото механике, как-же это приятно, управлять машиной.
К стати думал что после перерыва в двадцать лет будут проблемы; нет, как родной, ниразу не глох. Но вот сел за скутер жены и у отца на даче-это жуть, постоянно выжимаеш сцепление и ещё трогаются они как то неправильно…
+3
CrSys
  • CrSys
  • 17 января 2014 в 12:02
****ь! ну сколько вам повторять!!?? Я CrSys!!! По-русски это читается Ц-Эр-Сис!!!
+2
CrSys
  • CrSys
  • 15 декабря 2013 в 21:58
Хоть в чоперах ничего непонимаю, но видео очень позитивное!
+3
CrSys
  • CrSys
  • 15 декабря 2013 в 19:23
Если уж в среде байкеров вы умудрились «редисок» найти, то все остальные я просто незнаю кто тогда. Нет, ну ваш мотоцикл конечно никто ремонтировать недолжен, да и опасно это. И правильно в сервис направили, сами же вы неможете исправить. В магазинах и сервисах да, порой барыги встречаються, одни Сокольники чего стоят! Но вы же говорите про мотоцикл, а эта штука уже сама по себе авантюра, так и воспринимайте происходящее подобающим образом, как одно большое приключение в этом весь кайф!
Просто может быть концепцию братства я неправильно понимаю но за пол сезона, что мне удалось отездить, встречал только прекрасных людей и на дорогущих монстрах и на обычных СиБишках, как у меня, которые всегда приветствовали мотобрата и от поднятия руки становилось теплее на душе и увереннее в сердце. Общаться с ними в жизни мне пока недовелось, но вот-же общаюсь, пусть и по средствам кнопок и монитора. Да и зачем это, ведь они все едут куда-то на своих мотоциклах как и я и это нас всех уже обьединяет, а проблемы всё-ж таки нужно решать или по крайней мере пытаться это сделать самому и поверьте если будет нужно, проезжающие мимо обязательно придут к вам на помощь, я это знаю!
+3
CrSys
  • CrSys
  • 24 ноября 2013 в 17:53
А я только нашивку «Байкпост» пришил, не отпарывать же её теперь…
0
CrSys
  • CrSys
  • 1 ноября 2013 в 21:31
Паздравляю с членом семьи! Позвольте несколько вопросов:
-По сравнению с СВ400 как посадка на нём, как креветка?
-По высоте, лежачих пузом не собирает?
-Тяга с низов, опять же по сравнению с СВ400 устраивает?
-По сравнению с тяжолыми Эндурами насколько лучше рулиться, и
с ветрозащитой как, нужно ложиться на бак?
Спасибо, сам смотрю что-то туристическое и удобное, вот столько и
набежало. Удачной зимы.
+1
CrSys
  • CrSys
  • 31 октября 2013 в 20:54
И всё-же уж простите, неодобряю я ваш выбор. И даже дело не в том, что китай или нет.
крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
, ведь этого мало, вы неудержитесь в потоке не говоря уж об обгонах,120 нужно как минимум, меньше просто опасно!
Когда сам думал что брать, то меня от такого аппарата отговорил продавец в Сокольниках и оказался прав.
0
CrSys
  • CrSys
  • 29 октября 2013 в 3:22
Прошу прощения, а их и тут никогда не посещал…
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 октября 2013 в 3:19
Вот от этой ошибки и хотел уберечь автора. Ведь если не это, то про какую тогда турбину он пишет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна