Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
CostMan
  • CostMan
  • 13 сентября 2016 в 12:24
Класс!!! )))))
0
CostMan
  • CostMan
  • 4 августа 2016 в 10:45
Как мот себя повел? Какой пробег у коника? Сам хочу себе прикупить тигру :)))
0
CostMan
Зачет! Ай да молодца автор!
0
CostMan
Да сам теперь жалею, что не подошел :))) Кстати, у меня мопед на белорусском 92 работал намного мягче и ровнее, чем на их же 95.
0
CostMan
Видел я вас в Бресте на фесте, но постеснялся подойти, а потом, когда стеснение ушло, вы так же исчезли :))) Отчет о поездке с Брест будет? По поводу бенза в Беларуси, все местные в один голос говорят, что надо лить только 92, 95 не очень хорошего качества.
+1
CostMan
Были мы там тоже, хороший фест получился. Фотографии очень хорошие, даже пару знакомых лиц увидел соседей по стоянке. Беларусь очень порадовала. Чисто и уютно у них.
0
CostMan
Так можно купить 2 маленьких дешевых компрессора и возить с собой. Места особо больше второй не займет.
0
CostMan
  • CostMan
  • 17 марта 2016 в 14:08
Спасибо, буду думать :-)
0
CostMan
  • CostMan
  • 16 марта 2016 в 23:02
Напиши поконкретнее про Aes moto и про их Клон. Скока стоит, что дает и вообще. Спасибо заранее
0
CostMan
  • CostMan
  • 12 марта 2016 в 12:22
Глядя на фотографии, ностальгия одолела по славным временам, проведенным в Латвии, в Сигулде. Как раз в осенне-зимнюю пору. Целых 7 лет подряд каждую осень и до начала зимы, бывал я в этом городе… Эх были времена. Надеюсь вернусь когда нибудь. Красиво там и душевно. Думаю, мало, что поменялось за мое отсутствие. Хорошие посты у вас Юрий.
+6
CostMan
  • CostMan
  • 7 марта 2016 в 15:57
Не слушай никого. Ты делаешь отличное дело. Ты даешь ЖИЗНЬ! мотоциклу. А это большого стоит. Пост написан хорошим, грамотным языком. Продолжай и не оглядывайся назад. Только вперед!
0
CostMan
  • CostMan
  • 25 января 2016 в 12:58
А вот этого не знал, спасибо. Надо попробовать как нибудь )))
+1
CostMan
  • CostMan
  • 24 января 2016 в 21:47
Равно, как и на Suzuki Marauder 1600 :-)
0
CostMan
  • CostMan
  • 21 января 2016 в 21:55
Надо получше подумать, ибо мотор уазика не умирает, а мотор хонды вдруг резко помрет. Увеличить сечение гофры, сделать переходник с эирбокса. Сделать можно и работать будет. Это мое мнение, было бы желание ;-)
0
CostMan
  • CostMan
  • 21 января 2016 в 14:57
Сам себе отвечу, что от уазика вроде можно через гофру вкорячить.
+1
CostMan
  • CostMan
  • 21 января 2016 в 14:55
А что, если сделать выносной воздухан с штатным элементом от какой нить машины и штатным же аирбоксом? И менять фильтра не по 4500 за оригинал. Это так, мысли в слух.
+2
CostMan
  • CostMan
  • 11 ноября 2015 в 0:44
Хороший мот, красивый и довольно таки свежий. Это прям сразу видно. Плюс хозяину за пост.
+2
CostMan
  • CostMan
  • 6 ноября 2015 в 22:04
Безумству храбрых поем мы песню.
+1
CostMan
  • CostMan
  • 5 ноября 2015 в 21:26
Хороший пост, информативно и четко. Большой плюс за обзор ;-)
0
CostMan
  • CostMan
  • 3 ноября 2015 в 17:33
Да для США. Я специально потом скачал мануалы для мотов 2012, 2013 и 2014 годов. Так вот после 2011 года масло заменили на 15w50. Тоже самое у меня в мануале для мота 2014 года. Масло 15w50. Так что думаем сами, решаем сами…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна