Во всем согласен с автором. Тоже просматриваю постоянно видео мото-аварий, разбираю для себя эти ситуации и как в них не попасть. В большинстве случаев все аварии не из-за отсутствия у байкера каких-нибудь бронетрусов, а из-за отсутствия понимания дорожной ситуации и элементарных навыков торможения.
… да, чтобы получилась скользячка нужно иметь ровную дорогу без ям, у нас надо ещё таких найти перед тем как упасть :) А вообще, интересно в эмиратах много городских мотоциклистов? Как в целом они одеваются? Есть на них вообще экип?
В том-то и прикол, когда гоняешь на байке по-работе весь день и ещё надо прилично выглядеть, не чокнутым водолазом, а нормальным бизнесменом — приходится жертвовать безопасностью ради комфорта. Город-герой Волгоград протяжённостью 110 км — из одного края в другой на машине можно ехать весь рабочий день, а на байке — 40 минут (не нарушая скоростного режима), к слову, жара с июня по сентябрь такая-же как и в Дубаи
Судя по фоткам — ты гоняешь на спорте на треке, так? Просто вопрос, мотаешься ли ты по городу в бесконечных пробках днём в жару в коже? Если мотаешься, прошу поделится секретом…
Такие посты надо начинать словами «Живу там-то, езжу так-то», например «Живу в Санкт-Петербурге_езжу ночью» и «Живу в Астрахани_езжу весь день» — кардинально отличаются опытом использования экипа. Например у нас, на юге России куртку с черепахой можно себе позволить только ночью. Сам катаюсь по работе только в перчатках и шлеме. Пусть бросит в меня камень тот, кто в 50 градусную жару сможет проехать 100 км по городу в чём-то ещё.
Всё очень просто: 1. Покупаешь за бесценок разбитый в хлам мотоцикл (тебе нужна только рама с ПТС); 2. Крадёшь такой-же; 3. «Перекидываешь» краденый байк на легальную раму; 4. Продаёшь на авито легальный мот с ПТС и 2 ключами за бешеные деньги. P.S. Не забудь написать в объявлении «Причина продажи — смена кубатуры» — это магическое заклинание, без него не продашь :)
Это правило возникло эмпирическим путём. Если ты едешь на байке со скоростью потока — ты хуже контролируешь ситуацию — тебя подрезают, обгоняют, прижимают. Если ты несёшься более 20 км/час быстрее скорости потока — ты опять же перестаешь контролировать дорогу, пример данное видео. Вот откуда взялось это правило. От себя добавлю, что применяю данное правило и на автомобиле :). 12 лет стаж, ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу)
Потому-что в апрель+май бьются совсем зелёные-неумелые смельчаки, а в сентябре бьётся более удачливая толпа первогодок, думая, что научились за сезон ездить как боги
Весной — «подснежники»;
Летом — «Дачники»;
Осенью — Вот эти вот;
Зимой — запретят скоро.
Короче, надо соблюдать правило 20% — везде двигаться со скоростью 20% от скорости потока (по версии Вшлеме)
… полностью разделяю твоё видение, тем более, что тоже по-работе приходится выглядеть благопристойно, катаюсь по-городу в белой рубашке, чёрных джинсах с черными кроссовками (максимально похожими на ботинки). А «защиты от дурака» не существует.
Летом — «Дачники»;
Осенью — Вот эти вот;
Зимой — запретят скоро.
Короче, надо соблюдать правило 20% — везде двигаться со скоростью 20% от скорости потока (по версии Вшлеме)