Блин только с вашим комментарием понял, что имел ввиду V_a_s_o, до этого пытался понять как на такиз звездах можно ехать 400)
P.S на спортах спидометр зависит от звезды? О_О
Ноги согнуты, потому что подножки — прямо под сиденьем. Могу сказать, что к концу поездки колени уже жаловались на дискомфорт.
Подозреваю, что это сугубо индивидуальная штука, так как лично мне не удобно когда не согнуты, поэтому стремление выставить ноги вперед в дороге понять не могу. Тем более Судя комментариям выше, это можно модифицировать:)
А я вот пожалуй с вами соглашусь. В сутках 24 часа, ехать 19 часов, значит остается спать 5 часов. При условии что нужно будет еще что то поесть растелиться то около 4. Ну 1 раз такое сделать можно, но на следующий день будете овощем. 13 часов: у нас остается еще 11 часов что бы поспать, поесть и просто потупить.
19 часов не прерывно почти в одной позе, на домашнем диване это такое. Рабочий день 8 часов. И то регулярно встаешь просто что бы размяться. И это при том, что в такой позе не поездишь даже на голде:)
Ну на данной фотке, обычная сб750. Это скорее противопоставление дорожника и круизера.
критичная, все равно габариты мота по рулю, а разница в ширине руля думаю 10 см максимум, дальше просто не удобно рукам)
Не совсем, эндур можно приятнее наклонять, (сначала наклонили в одну сторону протащили под 1 зеркалом потом под другим).
+ это только 2 точки соприкосновения, которые к тому же легко контролировать, в отличии от задних кофров, про остальное можно не париться.
Ну в мануале указано мыть цепь керосином. Точнее переодически снимать цепь полностью, и опускать в ваночку с керосином. А Вайт Спирит это по сути тот же керосин, поэтому не удивительно, что от киросина ничего не стало
Я вот это тоже все пытался сделать, на меня инструктор посмотрел, а потом сказал, ты сначала научись делать простые вещи и входить и проходить это все без наклонов, а потом уже сложное. Ну и в качестве примера взял и показал как нужно проезжать, пришлось с ним согласиться:)
Ну так как раз из более расслабленных рук шанс выбить руль будет меньше, так как конструкция сама по себе более подвижная. Все таки не зря эндуристам и кроссменам советуют не зажимать руки
P.S на спортах спидометр зависит от звезды? О_О
Не совсем, эндур можно приятнее наклонять, (сначала наклонили в одну сторону протащили под 1 зеркалом потом под другим).
+ это только 2 точки соприкосновения, которые к тому же легко контролировать, в отличии от задних кофров, про остальное можно не париться.
Я не думаю, что на такой жиробасине вы бы рискнули ехать так:
В пробках где все стоит? и расстояние между машинами редко шире ширины эндурного руля. Ну ну:)
Это если в городе очень страшно будет тоже сразу падать будете?