От хлебланов стопроцентного средства, увы, не существует (разве что запереться в атиядернобомбный бункер и никогда оттуда не выходить). Будешь впереди, кто-то со встречки может зарулить. Или лихой гонщег будет обгонять всех и вся, да занесет. Будешь пешком по тротуару идти, кто-то за рулем уснет, выскочит. Или колесо от фуры прилетит — помню такой видос… Так что сочувствую, вины твоей вообще нет, приходи в себя, экип и дуги — рулят.
Я не Алекс, но позволю себе влезть: в чем смысл жизни — не тот вопрос, который задаешь ты, это вопрос, который задают тебе (жизнь, бог и т.д. у кого что). Вот ты своей жизнью и отвечаешь, кто ты, да зачем живешь. Во всяком случае, на этом в один прекрасный день мой аналогичный вопрос был закрыт. Тружусь над ответом)
Хрен там ЗБС. Вильнул вправо, соседняя полоса могла быть и занята. Соблюдал бы дистанцию, оттормозился бы не меняя полосы, вот это было бы ЗБС. А тут повезло, что справа никого не оказалось. Был бы там мотобрат, например, этот водитель был бы охарактеризован как водятел, долбодятел, и как таким права выдают.
Кстати, освежил в памяти ПДД, такая разметка на полосах указывает направление движения НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, т.е. вводит в заблуждение. То вроде можно со второй направо, то потом уже нет.
К сожалению, сэляви такова, что вы, показывая поворотники, отвечаете сами за себя, рассчитывать на других никак не можете. Пока вы будете ожидать взаимности от других, вас ждет постоянное разочарование. Примите других такими, какие они есть — тормоза, неадекваты, слепые, глухие, тупые — и жизнь сразу станет проще) Более того, ожидая подвоха и его не получая, будете чаще радоваться нормальному поведению, ведь нормальных пока что больше)
Это обычная ситуация там, где есть выделенка. Стрелка со второй полосы указывает, что сейчас можно перестроиться на выделенку для поворота направо. Потом — движение только прямо.
Они не рука закона и, кстати, об этом и не заявляют. Они пытаются что-то делать. Пусть будет пиар, пусть коммерция, но это пример того, что можно не пройти мимо. Чем больше людей это увидят, тем лучше.
То, что у нас в стране законы и правила не соблюдают, следствие дефектости системы, следствие того, что наказание не следует за нарушением. Для нас это стало нормой, но это НЕ НОРМА. Да, следить за соблюдением ПДД должна ДПС, но это не происходит, так что, и хрен с ним? Мы так и живем поэтому — не мое это дело, пройду мимо. Поэтому многочисленные герои их видео откровенно заявляют — вы все говно, я один красавчик. Причем, они в это ВЕРЯТ. Как думаете, это нормально?
Делать хоть что-то лучше, чем ничего не делать.
Дима, при всем уважении ( в данном случае это фигура речи, не более), будешь владельцем ресурса, будешь устанавливать правила. Пока что в правилах написано — мат в любом виде запрещен. А по существу, не нравится пост — проходи мимо, чего слюной брызгать?
Да-да, отличный лозунг, пока этот человек не проедется по тебе или твоей семье. Сидишь такой в инвалидке, ну ничего, что никогда больше не встану, зато он НАКАЗАН, вон в соседнем кресле сидит. И тут может и мелькнет мысль «Кажется, мы бесплатно дерьма наелись...»
Опыт на то и опыт, что никогда не лишний, значит, мешать не может.
По сабжу: если помеха автоопыта в том, что, садясь на мото, водитель располагает только авторефлексами, то это не автоопыт виноват, а отсутствие моторефлексов. При отсутствии моторефлексов естественно для человека пользоваться хотя бы тем, что есть, т.е. авторефлексами. Типа, лучше, чем ничего. Но это не значит, что они плохие. Просто они здесь не подходят.
Например, езда на авто на механике и на ручке. По этой логике человек, сев в автомат после ручки, должен тут же отломать рычаг, дергая его когда не надо. Или человек, катающий и на скутере и на мото. Вообще не понятно, как ездит, рычаги на руле вообще не о том, педали нет и т.д. А если еще и велик? Да такой, что передний тормоз на левом рычаге, задний на правом? Как вообще жить?
Короче, я о том, что у нашего мозга очень много в запасе пустых мест, куда можно записать любые навыки и рефлексы. Просто это надо сделать до начала использования того или иного транспорта или механизма.
А по поводу дистанции — тут вообще ерунда. Дистанция должна быть безопасной. Ехать впритык, что на авто что на мото, одинаково тупо, просто на мото опаснее.
То, что у нас в стране законы и правила не соблюдают, следствие дефектости системы, следствие того, что наказание не следует за нарушением. Для нас это стало нормой, но это НЕ НОРМА. Да, следить за соблюдением ПДД должна ДПС, но это не происходит, так что, и хрен с ним? Мы так и живем поэтому — не мое это дело, пройду мимо. Поэтому многочисленные герои их видео откровенно заявляют — вы все говно, я один красавчик. Причем, они в это ВЕРЯТ. Как думаете, это нормально?
Делать хоть что-то лучше, чем ничего не делать.
По сабжу: если помеха автоопыта в том, что, садясь на мото, водитель располагает только авторефлексами, то это не автоопыт виноват, а отсутствие моторефлексов. При отсутствии моторефлексов естественно для человека пользоваться хотя бы тем, что есть, т.е. авторефлексами. Типа, лучше, чем ничего. Но это не значит, что они плохие. Просто они здесь не подходят.
Например, езда на авто на механике и на ручке. По этой логике человек, сев в автомат после ручки, должен тут же отломать рычаг, дергая его когда не надо. Или человек, катающий и на скутере и на мото. Вообще не понятно, как ездит, рычаги на руле вообще не о том, педали нет и т.д. А если еще и велик? Да такой, что передний тормоз на левом рычаге, задний на правом? Как вообще жить?
Короче, я о том, что у нашего мозга очень много в запасе пустых мест, куда можно записать любые навыки и рефлексы. Просто это надо сделать до начала использования того или иного транспорта или механизма.
А по поводу дистанции — тут вообще ерунда. Дистанция должна быть безопасной. Ехать впритык, что на авто что на мото, одинаково тупо, просто на мото опаснее.