Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Corp
  • Corp
  • 2 мая 2014 в 2:16
Мнение, видимо, не популярное, но обратите внимание на встречку непосредственно перед началом поворота грузовичка. Мотоцикла там не видно. Грузовик есть, джипусь есть, их скорость позволяла совершить нашему грузовику условно безопасный маневр. Условно потому что похоже решение туда повернуть пришло внезапно, поздновато включен поворотник. О логике наличия разрыва в двойной сплошной спорить бесполезно, он там есть, значит, водитель может повернуть. Можно говорить о том, что водитель должен был не создавать помех встречному транспорту, но тому, который он видел, он и не создавал.
Не даром в ПДД написано, что безопаснее всего двигаться со скоростью транспортного потока.
В любом случае, сочувствую родным и близким погибшего.
0
Corp
  • Corp
  • 22 января 2014 в 12:41
Защита шеи в Дайнезе работает вместе со шлемом. Попробуйте одеть шлем и запрокинуть голову назад. Шлем упирается в щиток, и все, дальше никак. Верхний край щитка при этом находится под шлемом, даже, я бы сказал, внутри, край шлема прижимает щиток к шее. В любой черепахе без подобного щитка голова запрокидыватся до пределов подвижности шейных позвонков, при ударе, соответственно — до беспределов.
+3
Corp
  • Corp
  • 11 марта 2013 в 22:20
подтверждаю, сам работал, вскрывал, все так и есть. Однако, отец не забыл сказать, что при идеальном состоянии стенок сосудов у данных типОв сердце напоминает дряблый мешок из гнилой тряпочки, прям расползается под пальцами? Это я к тому, что умеренность важна)
0
Corp
  • Corp
  • 5 марта 2013 в 9:05
Ловко, не спорю)
+3
Corp
  • Corp
  • 4 марта 2013 в 20:12
Из девушки хреновая актриса
0
Corp
  • Corp
  • 27 февраля 2013 в 12:41
в середине декабря.
0
Corp
  • Corp
  • 26 февраля 2013 в 21:15
Вышеупомянутый мотоброкер присылал мне коммерческое предложение именно от Согласия. Так что хз)
0
Corp
  • Corp
  • 25 февраля 2013 в 17:37
Согласие страхует как вместе, угон-ущерб, так и отдельно угон. А вообще, страховых брокеров полно, это их работа подбирать вам страховую компанию и вариант страхования под ваши запросы. Мотоброкер, например. Но что б уж так говорить «никто не страхует» эт вы поспешили.
+15
Corp
  • Corp
  • 15 февраля 2013 в 8:09
Не надо трогать бывших, на то они и бывшие
+4
Corp
  • Corp
  • 8 февраля 2013 в 8:40
Сильно в меня не плюйте, но после первого просмотра кажется, что при движении в попутном направлении большинство представленных аварий происходят как раз при скорости мотоцикла большей, чем скорость транспортного потока. Хотя вроде считается, что безопаснее ехать именно так.
0
Corp
  • Corp
  • 2 января 2013 в 15:26
Ошибся, на 5:05)
0
Corp
  • Corp
  • 2 января 2013 в 15:24
Инопланетянин Спилберга)
0
Corp
  • Corp
  • 1 января 2013 в 12:43
на 5:10 прямо ET)))
+1
Corp
  • Corp
  • 13 ноября 2012 в 4:08
Как известно, среди комментаторов любого поста обязательно найдется э… м… чудак, который доковыряется до ошибок. На этот раз им стал я — предлагаю в шапке заменить слово «освятить» на верное «осветить», а то получается как бы с претензией)))
0
Corp
  • Corp
  • 2 ноября 2012 в 16:01
Наверное, до «швепс» надо дорасти) Для меня на первых порах принципиально «новье» — точно без проблем (хотя бы для начала), и гарантия, если все-таки проблемы с самого начала. А то представляю — куплю штук за 200… что? «япо-кота» в мешке 10-15 лет отроду? Потом одно второе третье полезет, ну нафхиг. Я лучше на продаже потеряю 30-40% цены, но зато точно буду знать, что возьму следующим)
Спасибо за консультации по экипу)
0
Corp
  • Corp
  • 2 ноября 2012 в 13:11
Видимо, «нормально» твое и мое — разные «нормальны». Я года два на матизе рассекал, там движок 37 лошадей кажется, а масса явно больше мопеда и мое «нормально» было вполне) Только неудобно сидеть, пара часов и уже фигово разгибаться. Или я как-то не правильно понимаю соотношение лошадь/кг? Тем более, это первый опыт, динамика мне по барабану, за город не собираюсь вообще, комфортная езда на авто 70-90, ну там по МКАДам 110.
я вот смотрю dainese wave pro с шеей, там максимум XXL.
0
Corp
  • Corp
  • 1 ноября 2012 в 22:31
Именно что мопед) После длительных метаний пока остановился на maxsym 400, он хоть новый будет за мой бюджет. Меня больше волнует, если честно, защита — черепаха и колени. Да, боты видел вплоть до 48 размера, подберу. Шлемы-перчи — тоже. Даже штаны-куртки видел в том числе 60 (гражданский ношу 56-58). А вот с черепахой и коленями — хз. Все у нас не померишь, нету в наличии того ассортимента, что на ин.сайтах.
0
Corp
  • Corp
  • 1 ноября 2012 в 15:56
Привет) Освежу-ка я тему (но может и не очень в тему))
Собираюсь вот тоже на 2 колеса пересесть, во мне 130 кг, 185 роста, предполагаю, что проблемы с экипом будут, с размерами в смысле. Наверняка есть опыт эксплуатации самого различного, может, поделишься, что да как, удобнее-надежнее?
0
Corp
  • Corp
  • 18 октября 2012 в 14:05
Само собой в головах, понятно, что экип не панацея, все это понятно бывалым, опытным, завсегдатаям БП. Что же будет в головах у тех, кто посмотрит этот ролик, когда он «будет крутиться в 5-ти городах России, после того, как пройдет утверждение в штатах )» (Vadim-CU, см.ниже) Многое, в том числе и тут, сказано про фильмы, в которых шлем редко увидишь, про рекламы и т.д. и т.п. Вот еще один маленький вклад в нехорошее дело, имхо. Чтобы стоило сделать все то же самое в full экипе? Смотрелось бы уж точно не хуже) Я не говорю о фото неподвижных аппаратов, естесссна)
0
Corp
  • Corp
  • 18 октября 2012 в 11:00
Это очень напоминает начало целой кучи постов по тегу «авария» — "… я только выкатил мот на 5 минут, вокруг гаража тихонько прокатиться, и вдруг разложился на ровном месте, как чайник, да так неудачно, коряга/камень/кусок арматуры хрясь прямо в голень..." и т.д.
Посмотрел еще разок фотки — народ реально в КРОССОВКАХ рассекает (
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна