Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CooperMoto
А какой у вас рост? Я сидел в этом году на нем (не ездил), у меня 175, носками двух ног доставал до земли. Не низкий круизер, конечно, вальяжно на светофоре не постоишь)
0
CooperMoto
Вот это тоже смутило. У вас новая версия, которую Гуцци вроде как год назад предоставили, или ещё предыдущая? Они принципиально сильно не различаются, но вот камера осталась и в новой версии, как я понял, а для туриста, это, конечно, не то. Тот же Гусь сделал выход спиц сбоку дисков и получил спицованную бескамерку. Почему тут не могли сделать…
0
CooperMoto
Отлично! Так же хотел в этом сезоне проехать по основным местам-городам, но просто так теперь из РФ к вам не въехать, может в след году эти вирусные проблемы улягутся…
0
CooperMoto
Дааа… 80 км по грейдеру! Владельцам эндурных туристов не понять эту позвоночную боль) американские мото для идеальных американские дорог. Как утюг для гладильной доски. Так что за это уже респект.
+2
CooperMoto
Да уж, не увидеть в упор сигнал поворота и не притормозить — это надо было умудриться.
0
CooperMoto
Красивая классика, для души) и если более 120 км/ч гонять, бак на 19 литров быстро заканчивается, так что 110~120 самое то. Ехать и обозреваться окрестности.
+2
CooperMoto
«Алтари смерти»… отличный слог, читается на одном дыхании)
0
CooperMoto
3 видео — помимо уже вышесказанного: видишь АЗС — внимание ещё больше должно быть, так как на АЗС кто-то резко заезжает и резко выезжает очень часто. Как стадо коров. Как попутный велосипедист или пешеход на обочине. Просто должна быть 100% готовность нажать на тормоз.
0
CooperMoto
Да. учитывая, что встречная легковая впритирку практически к нему проехала. А пострадавшее авто могло его просто не видеть, не слышать: водитель глянул назад — там только фура. Потом начал смотреть вперёд, а тут мот и резко нарисовался из-за фуры.
0
CooperMoto
1 — вроде бы в попутный въехал, а не во встречный. Хотя справа и слева вроде не видно съездов, поэтому куда вообще намеревался авто съезжать или что это было — попытка разворота?
0
CooperMoto
1 — водитель авто пьяная (подставить любое нецензурное слово).
3 — водитель авто молодец, остановился, несмотря на очевидный дебилизм несовершеннолетних ауешников.
+3
CooperMoto
Поддерживаю: «Мне неинтересно тупо долбить километры на ЖЖ, дорога утомляет и не даёт разнообразия картинки и живого общения. Cредний дневной пробег составлял ~400-500 км, иногда меньше, иногда больше.»
+2
CooperMoto
Предыдущая резина Данлоп ещё хуже была, как по мне. Только по солнечной Калифорнии на ней.
0
CooperMoto
Вопрос к размещающим ролики: на айпаде требует установить «последнюю версию Flash Player», что на этом девайсе невозможно. Так как компа нет, то многие ролики за последнее время невозможно посмотреть. Нет ли технической возможности размещать видео как раньше, в каком-то «универсальном» формате? Спасибо
+1
CooperMoto
Прекрасный рассказ, фотографии и вся реализация задумки, вызывает только уважение!
+1
CooperMoto
Да, поэтому 2-3 мотоцикла для разных целей – самое то! Другое дело, что эти цели могут возникать по пути, а ты в этот момент едешь не на том мотоцикле) на мощном ХД идеально по медальному асфальту, как на скоростном танке. Для съездов с такой трассы уже нужен тур — и в эти моменты жалеешь, что сидишь на ХД, так как на нем по проселкам не поездишь…
+1
CooperMoto
Тоже так. Только иногда сзади бывают авто-летуны, особенно таксисты, которые считают, что ты-то как раз притупишь, чтобы он тоже успел проскочить. И когда ты на мигающий зелёный тормозишь, приближаясь к перекрестку, такие могут сзади въехать. Или начинают нервно и впритирку обгонять, чтобы все-таки успеть проскочить, всем чем можно показывая своё неудовольствие.
0
CooperMoto
То есть подлатали, но через несколько лет снова все пришло в упадок. Всё как всегда, печально.
0
CooperMoto
Как я понимаю, подножки на Голде позволяют ехать в стойке, так что это вариант. А вот на ХД с платформами для ног не встанешь особо, приходилось трястись и скрипеть позвоночником. А вообще, конечно, это печально, о каком внутреннем автотуризме может быть речь, если даже в такой доступности от той же Москвы — такие дороги…
0
CooperMoto
Да, дороги перед Угличем (от Посада) и между калязиным и Угличем не для обычного мото. Были даже новости, что туристические автобусы уже отказываются ездить туда, так как после нескольких туров колёса отваливаются. Вот такая «гордость Золотого кольца».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна