Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CooperMoto
3 — он может справа из полосы перестраивался и левый поворот не успел выключить. Ну а так несоблюдение дистанции и тд. Мне только осталось непонятным внезапное торможение авто, когда справа и слева на пешеходном вроде никого нет, как нет и поворота налево, если авто собиралось поворачивать.
+2
CooperMoto
Почему, если не секрет? Тяжелая травма после этого и тяжело управлять, или просто для собственного спокойствия?
+3
CooperMoto
Всё делаешь правильно и хорошо, но все равно ни от чего не застрахован. Это просто фееричный мутант, он даже не собирался тормозить, или в телефон смотрел, или о прекрасном думал, закрыв глаза. А если бы мотоциклиста не было, он может быть вообще снёс людей на пешеходном переходе А так его в последнюю секунду заметил как препятствия перед капотом, и нажал на тормоз.
+1
CooperMoto
Привет, молодец, искренне и просто все описал — про травму и т.д. После такого обычно трудно заново как ни в чем не бывало сесть и снова ехать.
0
CooperMoto
1 видео: не очень понятна причина такого падения «на ровном месте», не вобблиг?..
0
CooperMoto
ICON PURSUIT — не знаю, настоящие или нет, покупал за 5-6 тыс. Без перфорации. Так удобные, но действительно сильно красятся.
0
CooperMoto
1 — в таких ситуациях всегда неприятно удивляет поведение некоторых окружающих, как этих двое, что стояли на светофоре: глянули на распластанное в нескольких метрах от них тело и побежали дальше. «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» — казалось бы, что проще, но нет.
0
CooperMoto
На 9-10 секундах слева из-за попутного грузовика уже мелькнули фары встречной фуры, почему все и начали перестраиваться, но мотоциклист не обратил на них внимание.
0
CooperMoto
Это да, согласен. Но тут как бы вариантов не было: либо ждать, когда дождь пройдет и все через сутки теоретически высохнет, либо ехать. Первый вариант, понятно, вряд ли в реальной жизни имеет место быть. В том-то и дело, что до момента падения топил под ливнем 100-110, в том числе через залитые низины на трассе, и ничего. А тут вроде на ровном месте без явной аварийной ситуации – и завал, даже сообразить просто ничего не успеваешь, мгновенно. П.С. В отбойник, слава богу, только мот влетел, я просто неудачно упал, но это не такое падение, которые ты контролируешь и успеваешь инстинктивно сгруппироваться, как в спорте, поэтому и такие тяжелые последствия. И слава богу, что этот отбойник был, без него бы 350 кг железа вылетело на встречный поток – это был бы полный атас.
0
CooperMoto
То есть наоборот: мот влево в отбойник, я на правую сторону со всеми описанными последствиями. Но сути это не меняет…
0
CooperMoto
Спасибо за выводы, тоже примерно так теперь думаю. У меня HD, как сказали ребята, резина у них для езды по солнечной калифорнии. А тут был реальный ливень, что-то под нем разглядеть нереально. Дорога ровная, ехал по ней сотню и ничего. И просто на каком-то участке, видимо, звезды неудачно сошлись. Была также версия: один из водителей авто, ехавших сзади, сказал, что вроде бы видел, как заднее колесо у меня повело после наезда на разделительные полосы. Но на трассе в любом случае не такие «пластиковые» полосы как в городе, где даже пешеходы в дождь могут на них поскользнуться. Так что не знаю окончательно, что в итоге послужило причиной, видео нет. Мот вылетел вправо, я грохнулся влево. Очнулся – пошевелиться не могу. Спасибо всем, кто не проехал мимо и помог, реально спасли.
0
CooperMoto
Все воспоминания были постфактум, когда было много времени лежать в больнице и думать, что же произошло. Но по факту это реально секунда. Не то, что я ехал и пытался удержать. Я просто попытался как-то словами все описать, и больше всего хотел бы пошагово постановите ситуацию. Но это невозможно. Ты просто едешь по прямой в обычном режиме, думаешь о своём, на автомате следя за дорожной ситуацией. И что именно произошло за секунду до — я не смогу сказать точно. Это был не «процесс», а мгновенное событие. Наверняка в ту же секунду как мот дернулся/повело/забил кормой (как мне показалось по воспоминаниям) я мог инстинктивно нажать передний тормоз, а может одновременно и задний. Но я не могу это гарантировать или нет: ты же не едешь и не думаешь — сейчас нажму это или посмотрю туда. Учитывая, что не только у меня примерно на этом же участке начинало кидать мот под ливнем (а там большими кусками на днях по жаре как раз укладывали новый асфальт), видимо, движение неверное тормозом сделало фатальное дело. Но и ускоряться или сбрасывать газ там тоже был не вариант, так как поток был плотный со всех сторон и все ехали 70-80.
0
CooperMoto
Все воспоминания были постфактум, когда было много времени лежать в больнице и думать, что же произошло. Но по факту это реально секунда. Не то, что я ехал и пытался удержать. Я просто попытался как-то словами все описать, и больше всего хотел бы пошагово постановите ситуацию. Но это невозможно. Ты просто едешь по прямой в обычном режиме, думаешь о своём, на автомате следя за дорожной ситуацией. И что именно произошло за секунду до — я не смогу сказать точно. Это был не «процесс», а мгновенное событие. Наверняка в ту же секунду как мот дернулся/повело/забил кормой (как мне показалось по воспоминаниям) я мог инстинктивно нажать передний тормоз, а может одновременно и задний. Но я не могу это гарантировать или нет: ты же не едешь и не думаешь — сейчас нажму это или посмотрю туда. Учитывая, что не только у меня примерно на этом же участке начинало кидать мот под ливнем (а там большими кусками на днях по жаре как раз укладывали новый асфальт), видимо, движение неверное тормозом сделало фатальное дело. Но и ускоряться или сбрасывать газ там тоже был не вариант, так как поток был плотный со всех сторон и все ехали 70-80.
0
CooperMoto
Меня АБС не спасла. Но вот думаю, может не зря вопят в мотошколах «не хватай передний тормоз!». Задний тогда в приоритете, а передний только в дополнение к нему, плюс для маневрирования в потоке и на меееедленной скорости…
0
CooperMoto
АБС есть. Думаю, что небольшое торможение передним было в режиме движения в общем потоке со скоростью 70-80. Плюс ливень, покрытие. А иначе как это ещё объяснить. Пальцы практически всегда лежат на переднем тормозе и, видимо, при замедлении потока рефлекторно прихватил их. Совокупность всего привело к многвенноиу падению.
П. С. Глаз без изменений, рука понемногу восстанавливается — но такой как «новая», понятно, не будет)
0
CooperMoto
Хорошо, что скорость была низкая. Похоже на мое падение, тоже ровно ехал — и бабах, уже лежу, отдыхаю. На ровном месте, как говорится, но сия загадка до сих пор гложет. И последствия не отпускают) bikepost.ru/blog/75915/Krash-test-s-padeniem-motoshlema-Shark-Speed-r-Texas.html
0
CooperMoto
Привет, описываешь ситуацию, в целом аналогичную моей. И стаж 20 лет на В, С, и до сих пор непонятность до конца в том, что произошло. Но очень похоже. Хорошо, что у тебя без серьезных последствий )) bikepost.ru/blog/75915/Krash-test-s-padeniem-motoshlema-Shark-Speed-r-Texas.html
0
CooperMoto
Когда думаешь, что тебе тяжко, всегда есть те, кому ещё хуже… может банально, но от сердца — держись, сил тебе и крепости духа, скорее встать твердо на ноги!
0
CooperMoto
Что со здоровьем в итоге? Пластину вынимал или оставил? Я этим летом тоже неслабо влетел с множественными переломами, думаю вот теперь вынимать в будущем или нет)
0
CooperMoto
У меня срок эксплуатации не такой долгий, несколько месяцев, так что возможные явные минусы выявить не успел. Главное, что в описанной выше ситуации не раскололся, не слетел и тд. Покупал тоже в проверенном магазине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна