А какой у вас рост? Я сидел в этом году на нем (не ездил), у меня 175, носками двух ног доставал до земли. Не низкий круизер, конечно, вальяжно на светофоре не постоишь)
Вот это тоже смутило. У вас новая версия, которую Гуцци вроде как год назад предоставили, или ещё предыдущая? Они принципиально сильно не различаются, но вот камера осталась и в новой версии, как я понял, а для туриста, это, конечно, не то. Тот же Гусь сделал выход спиц сбоку дисков и получил спицованную бескамерку. Почему тут не могли сделать…
Отлично! Так же хотел в этом сезоне проехать по основным местам-городам, но просто так теперь из РФ к вам не въехать, может в след году эти вирусные проблемы улягутся…
Дааа… 80 км по грейдеру! Владельцам эндурных туристов не понять эту позвоночную боль) американские мото для идеальных американские дорог. Как утюг для гладильной доски. Так что за это уже респект.
Красивая классика, для души) и если более 120 км/ч гонять, бак на 19 литров быстро заканчивается, так что 110~120 самое то. Ехать и обозреваться окрестности.
3 видео — помимо уже вышесказанного: видишь АЗС — внимание ещё больше должно быть, так как на АЗС кто-то резко заезжает и резко выезжает очень часто. Как стадо коров. Как попутный велосипедист или пешеход на обочине. Просто должна быть 100% готовность нажать на тормоз.
Да. учитывая, что встречная легковая впритирку практически к нему проехала. А пострадавшее авто могло его просто не видеть, не слышать: водитель глянул назад — там только фура. Потом начал смотреть вперёд, а тут мот и резко нарисовался из-за фуры.
1 — вроде бы в попутный въехал, а не во встречный. Хотя справа и слева вроде не видно съездов, поэтому куда вообще намеревался авто съезжать или что это было — попытка разворота?
Поддерживаю: «Мне неинтересно тупо долбить километры на ЖЖ, дорога утомляет и не даёт разнообразия картинки и живого общения. Cредний дневной пробег составлял ~400-500 км, иногда меньше, иногда больше.»
Вопрос к размещающим ролики: на айпаде требует установить «последнюю версию Flash Player», что на этом девайсе невозможно. Так как компа нет, то многие ролики за последнее время невозможно посмотреть. Нет ли технической возможности размещать видео как раньше, в каком-то «универсальном» формате? Спасибо
Да, поэтому 2-3 мотоцикла для разных целей – самое то! Другое дело, что эти цели могут возникать по пути, а ты в этот момент едешь не на том мотоцикле) на мощном ХД идеально по медальному асфальту, как на скоростном танке. Для съездов с такой трассы уже нужен тур — и в эти моменты жалеешь, что сидишь на ХД, так как на нем по проселкам не поездишь…
Тоже так. Только иногда сзади бывают авто-летуны, особенно таксисты, которые считают, что ты-то как раз притупишь, чтобы он тоже успел проскочить. И когда ты на мигающий зелёный тормозишь, приближаясь к перекрестку, такие могут сзади въехать. Или начинают нервно и впритирку обгонять, чтобы все-таки успеть проскочить, всем чем можно показывая своё неудовольствие.
Как я понимаю, подножки на Голде позволяют ехать в стойке, так что это вариант. А вот на ХД с платформами для ног не встанешь особо, приходилось трястись и скрипеть позвоночником. А вообще, конечно, это печально, о каком внутреннем автотуризме может быть речь, если даже в такой доступности от той же Москвы — такие дороги…
Да, дороги перед Угличем (от Посада) и между калязиным и Угличем не для обычного мото. Были даже новости, что туристические автобусы уже отказываются ездить туда, так как после нескольких туров колёса отваливаются. Вот такая «гордость Золотого кольца».
3 — водитель авто молодец, остановился, несмотря на очевидный дебилизм несовершеннолетних ауешников.