Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Colddecember
Т.е. терминалов на колонках нет? Я ща прикидываю сколько нала с собой брать с учетом бензина еще.
0
Colddecember
Что по оплате кредитками? В Мегзуге той же или все налом? Бензин? А то я как раз туда через 3 дня собираюсь))
+1
Colddecember
А где вы конкретно в моем посте увидили хоть слово про Азию?)))
0
Colddecember
В городах, говорим о юге, само собой трафик из двух колесных, достаточно плотный. На автобанах не так много, но все там, в основном, плотно пасутся в Альпах Германии, Италии, Швейцарии, там есть где развернуться и катать с удовольствием.
+2
Colddecember
Согласен, помню Хорватию, парни в шортах, на спортах, на серпатинах такое исполняли, да ну нафег)))
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
+2
Colddecember
Ну как сказать, трафик по скорости ниже, но он по плотности больше, а ухари на скутерах, только и следи, кто где шмыгнет. Но да, в целом, ну упал, проехал жопой по брусчатке, встал и поехал дальше))) Видимо они так уже привыкли, а у нас только бум начался, если по хорошему и потом погода у нас такая, что хошь не хошь, в экипе поедешь)))
+1
Colddecember
Был и не только в Италии, не важно какой город. Да огрангичение 50, да, на табуретках могут тебя вместе с мотиком подвезти до следующего перекрестка и что? Я то был в полном экипе и всех, кого встречал в полном экипе, это туристы. А местные все шортах и кедах ибо в +35 я другого и не ожидал.
+1
Colddecember
Ну что поделать… за что купил, за то и продаю))
+4
Colddecember
Ну вы кстати зря напали то, я тоже считаю что 99% виноват сам пилот, а вот как раз 1%, под тот самый форс-мажор, когда вариантов просто нет.
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
+1
Colddecember
Ну если считать 60 тыщ супернадежностью, то моя РТ 14 года, водянка, супер надежна, 67 тыс. за 4 года, ноу проблем))) Тифу тифу тифу))
+3
Colddecember
Да газель тут вообще особо погоды не делает. Первый ее вполне проскочил, газель спокойно перестраивалась (пусть даже ей в этой полосе делать нефег. Что вы увидите в зеркало заднего вида в 100 метрах, ночью? Я так на моте только фары яркие вижу и нихрена больше, плюс удаленность объекта, но никак не скорость его приближения. Так что вина полностью водителя мотоцикла, это неправильно рассчитанная скорость в полосе, дистанция до объектов, возможности оттормаживания и прогнозирование событий. Если полоса пустая, при наличии забитых других, в нее обязательно кто-то перестроится, не газель, так легковая и с той же черепашьей скоростью. Все это чушь, не умеешь читать дорогу, не садись за мот, да и за транспорт вообще.
0
Colddecember
Кстать долго обсуждали ответственность водителя который уже переехал девочку. Он виноват, что не среагировал.
А вот интересно, если бы ситуация сложилась так, что он бы смог отвернуть в последний момент и ушел бы от столкновения, но машину бы занесло и перекинуло, но при этом бы погиб пассажир этой машины, кто виноват?
0
Colddecember
Сам лично с таким не ездил, но в музее БМВ посмотрел в живую несколько мождификаций, клевая штука)
+6
Colddecember


Да вполне ничего так и с бумажными)))
+1
Colddecember
Ну… это вполне обычный маркетинговый ход, на авто тоже самое))
+2
Colddecember
Может, в Европе он получает инфу со спутника напрямую, но можно еще и по блютус конектить с телефоном, с приложением garmin smart link. Другое дело, что редко когда съезжаешь с задуманного маршрута заранее, тем более не зная дороги.
+2
Colddecember
Согласен, так и делал, на других мотах, но в РТ есть подготовка под штатный навигатор Гармин, который интегрирован с мотом по can-шине, и уж грех этим не пользоваться. Если бы был вариант впихнуть туда что другое, желательно на универсальной платформе, я бы всеми руками за.
+1
Colddecember
У Гармина 6 от версии БМВ, отличный дисплей сделали, в том году ехал, прям очень достойно по яркости, хотя и бликует немного. Он по аналогии с какой-то гражданской версией должен быть сделан. Но не скажу с какой.
0
Colddecember
Что-то не совсем понял, как это работает?
По Гармину составляешь маршрут на сколько-то точек или же на каждый день отдельно, так и называешь, чтоб потом не путаться и синхронишь его на навик.
Хотелось бы что-то такое же простое в функционале, синхронизация на компе и телефоне, без танцев с бубном.
0
Colddecember
Согласен, дело привычки. Хотя в России, с загруженными двухполосками, вечными обгонами и торможениями, не актуально. Но как только в сторону белки и ивропы, штука не заменимая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна