В городах, говорим о юге, само собой трафик из двух колесных, достаточно плотный. На автобанах не так много, но все там, в основном, плотно пасутся в Альпах Германии, Италии, Швейцарии, там есть где развернуться и катать с удовольствием.
Согласен, помню Хорватию, парни в шортах, на спортах, на серпатинах такое исполняли, да ну нафег)))
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
Ну как сказать, трафик по скорости ниже, но он по плотности больше, а ухари на скутерах, только и следи, кто где шмыгнет. Но да, в целом, ну упал, проехал жопой по брусчатке, встал и поехал дальше))) Видимо они так уже привыкли, а у нас только бум начался, если по хорошему и потом погода у нас такая, что хошь не хошь, в экипе поедешь)))
Был и не только в Италии, не важно какой город. Да огрангичение 50, да, на табуретках могут тебя вместе с мотиком подвезти до следующего перекрестка и что? Я то был в полном экипе и всех, кого встречал в полном экипе, это туристы. А местные все шортах и кедах ибо в +35 я другого и не ожидал.
Ну вы кстати зря напали то, я тоже считаю что 99% виноват сам пилот, а вот как раз 1%, под тот самый форс-мажор, когда вариантов просто нет.
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
Да газель тут вообще особо погоды не делает. Первый ее вполне проскочил, газель спокойно перестраивалась (пусть даже ей в этой полосе делать нефег. Что вы увидите в зеркало заднего вида в 100 метрах, ночью? Я так на моте только фары яркие вижу и нихрена больше, плюс удаленность объекта, но никак не скорость его приближения. Так что вина полностью водителя мотоцикла, это неправильно рассчитанная скорость в полосе, дистанция до объектов, возможности оттормаживания и прогнозирование событий. Если полоса пустая, при наличии забитых других, в нее обязательно кто-то перестроится, не газель, так легковая и с той же черепашьей скоростью. Все это чушь, не умеешь читать дорогу, не садись за мот, да и за транспорт вообще.
Кстать долго обсуждали ответственность водителя который уже переехал девочку. Он виноват, что не среагировал.
А вот интересно, если бы ситуация сложилась так, что он бы смог отвернуть в последний момент и ушел бы от столкновения, но машину бы занесло и перекинуло, но при этом бы погиб пассажир этой машины, кто виноват?
Может, в Европе он получает инфу со спутника напрямую, но можно еще и по блютус конектить с телефоном, с приложением garmin smart link. Другое дело, что редко когда съезжаешь с задуманного маршрута заранее, тем более не зная дороги.
Согласен, так и делал, на других мотах, но в РТ есть подготовка под штатный навигатор Гармин, который интегрирован с мотом по can-шине, и уж грех этим не пользоваться. Если бы был вариант впихнуть туда что другое, желательно на универсальной платформе, я бы всеми руками за.
У Гармина 6 от версии БМВ, отличный дисплей сделали, в том году ехал, прям очень достойно по яркости, хотя и бликует немного. Он по аналогии с какой-то гражданской версией должен быть сделан. Но не скажу с какой.
Что-то не совсем понял, как это работает?
По Гармину составляешь маршрут на сколько-то точек или же на каждый день отдельно, так и называешь, чтоб потом не путаться и синхронишь его на навик.
Хотелось бы что-то такое же простое в функционале, синхронизация на компе и телефоне, без танцев с бубном.
Согласен, дело привычки. Хотя в России, с загруженными двухполосками, вечными обгонами и торможениями, не актуально. Но как только в сторону белки и ивропы, штука не заменимая.
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
А вот интересно, если бы ситуация сложилась так, что он бы смог отвернуть в последний момент и ушел бы от столкновения, но машину бы занесло и перекинуло, но при этом бы погиб пассажир этой машины, кто виноват?
Да вполне ничего так и с бумажными)))
По Гармину составляешь маршрут на сколько-то точек или же на каждый день отдельно, так и называешь, чтоб потом не путаться и синхронишь его на навик.
Хотелось бы что-то такое же простое в функционале, синхронизация на компе и телефоне, без танцев с бубном.