Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Colddecember
Кстати, а как Рита пережила дверь? На вид вроде целая.
0
Colddecember
Сейчас на 1250 20 года, квик вполне плавный вверх и вниз. Есть нюанс описаный в мануале, вниз на закрытом газе, ваерх на ровном. Не все это делают, получают рывки. Так что в е норм. В дуке тоже за много много денег ложная нейтраль выскакивает, откуда не ждали и вроде норм, народ возмущается, но ездит)))
0
Colddecember
На счет дуки не скажу, а вот на бехе надо научиться его готовить. У меня не одна тысяча была накатана на 2014, пока я правильно освоил его применение.
0
Colddecember
Сейчас квик норм, то что было на 2014, небо и земля. На счет скучненький, я не знаю, мне скучать не дает)) С учетом, что я много лет ездил на Дрозде, не сказал бы, что это грустный мот. Относительно жестко шалить он мне вполне позволяет, в большей части, за счет отличной рулежки, круиз 160 тоже норм, бешеных подрывов со светофора мне не надо, прошел тот возраст))) Но я же про РТ всеж) Гуся не хочу, не мое. В общем, все относительно)
0
Colddecember
Мир большой, нужно успеть, пока есть время, урвать и свой кусочек приключений, и желательно по больше))))
0
Colddecember
Это верное решение. У меня это уже второй новый РТ, этот момент, когда ты снимаешь пленку с приборки, тебе отдают ключи, запах новой краски, это не забывается никогда))) И настроение другое, хочется ехать бесконечно и не важно куда. На первой РТ я за 5 лет наездил почти 100 тыс. и каждый день, ездил на работу с большим удовольствием, а почти каждый вечеро брал жену и по Москве и области, наматывал еще больше 100 км. Про дальняки молчу))
А если в целом интересно почитать, про того же Гуся 1250, то велком на форум БМВ клуба bmwclub (не реклама), почерпнете много интересной информации и про мот, и про путешествия)
0
Colddecember
Как владелец РТ1250 скажу, а с Гусем они по двиглу идентичны, что движок наконец нормально допилили, все работает четко и даже квикшифтер, допилили ESA. На 1200 (водянка) не хватало немного динамики, сейчас все хорошо. Единственное, мот стал чуть больше кушать, по сравнению с 1200 (водянка), но оно и понятно, тк поменялись характеристики. А вообще, новый мот, это новый мот, я считаю, хотя бы раз в жизни нужно купить новый мотоцикл, если позволяет возможность)))
0
Colddecember
На такой случай в Скале, к примеру, есть функция автозвонка на мобилу, если разъехались дальше лимита поддерживаемой связи. Но тут можно конечно придраться, что это звонок и стоит денег, но это отдельный разговор, есть услуги звонка абонентам одного оператора за 0 руб. или что-то в этом духе.
0
Colddecember
Мы так 10 лет ездим и что заметил, 2 глаза хорошо, а 4 лучше)) Было много ситуаций, когда не можешь все уследить, бывает просто от усталости, если перегоны больше тысячи в день, уже и тупняк и географический кретинизм включается, вот тут жена всегда в помощь как штурман))
0
Colddecember
Это видимо еще с женой не ездили на дальняки, а то, фото ниже)))))
0
Colddecember
Я брал для сравнения 30, клал рядом Скалу и Сену, заметно больше и толще, мб тяжелее, не сравнивал. 50, честно говоря руками не щупал, только на картинках, ничего не скажу.
0
Colddecember
И да, чтоб не выглядеть балаболом, все описания Сены по программным свойствам, были в 30ке и на второй прошивке по счету. Возможно, все это уже пофиксили, тем более в 50ой. Я лишь описал с чем столкнулся, по факту эксплуатации, 3 года назад еще.
0
Colddecember
С креплением все так, пока) Но никто не мешает Кардо запустить новую линейку с новыми креплениями. Проходили уже это, когда пришел Пактолк, пришлось все докупать заново. Я к тому, что очень не хотелось бы перемен до такой степени))
По мне, Пактолк максимально рационален с точки зрения эргономичности/удобства.
Еще пару минусов в Сену, она реально здоровая, да, наверное аккум больше, но то что она еще и крепление огромное имеет, так себе. И не понравилось, что на уши отдельный разъем, свой собственный. На Скалу можно зацепить любые уши по желанию, с Сеной это не прокатит.
+1
Colddecember
Да, суперлотерейку я тоже получил, но к тому времени уже купил Блеки) И кста, будет та еще подстава, если выпустят новую модель и снова с другим креплением))) Хочешь на другие шлема, покупай сто-пятьдесят доп. комплектов.
По аккумам, вроде как можно было что-то подобрать, но по чесноку, просто не захотел заморачиваться.
А вот Сена, подарили мне комплект 30ок, съездил я с ними в Грузию и не зашло. Не коннектятся сами в Mesh, только с кнопки. Звук в Mesh, как в кастрюле и иногда вообще нихрена не понятно, переключились в режим Блюпуп и стало все ок. Но последним меня добил аккум. В Скале я привык, что гарнитура начинает орать за час, что батарее скоро каюк и я точно занаю, что час или полтора она еще проживет, как раз до заправки. Сена через 12 часов тупо сказала — Низкий заряд батареи и вырубилась)))) Офигеть, такой подставы я не ждал, тем более только отъехали от заправки на 5-10 км.))) Оказывается, надо периодически запрашивать статус голосом или смотреть на лампу гарнитуры. Пля)) Но быстрая зарядка конечно огонь. В общем продал я Сену и вернулся обратно на Скалу.
0
Colddecember
Возможно и так, была надежда) Но их так и так хотел менять, им 4 года и пока была возможность взять новые со скидкой, цапнул) Тут даже не с точки зрения рациональности, сколько просто захотелось)) Хотя можно было разобрать старые и тупо поменять аккумы. Ладно, что сделано, то сделано, зато с JBL)) Но когда производитель выпускает лимитед эдишн, готовься к новой модели. Хотя, я уже смирился, Сена выпустила три новых модели, Скала ждет не знаю что или там с финансами все грустно, или новый аншлаг готовят))
0
Colddecember
Не совсем правильно выразился, имел ввиду, что спаривание между гарнитурами мы сделали за 5 минут и никаких проблем не возникло, с учетом, что две были G9 и две Пакталк.
А когда друзья купили Пакталки, то и вышла та проблема, что писал выше. То ли программный глюк, то ли еще что. Сейчас взял Скалы Блек, по идее должны быть новее по железу, буду тестить.
0
Colddecember
С блюпупом проще, в такой конфе они работают без проблем, но есть одно но, в ДМС если произошел разрыв, то коннект происходит автоматом и не надо париться, а в блюпуп надо тыкать по кнопке и пытаться еще раз подключиться. Как то так ехали на G9 350 км и вечно терялись, задолбался конпку тыкать, да еще у второго мота постоянно пассажир отваливался.
0
Colddecember
Это логично, но когда у всех одинаковые гарнитуры, как бы хотелось их подключить без проблем и ехать, а не вот это вот все))
0
Colddecember
Вообще конеш, это еще те танцы с бубном. Тут гарнитуры сами с собой договорится не всегда могут. В позапрошлом году коннектили 4 скалы в DMC, три подтягиваются, 4-я хоть убейся. В итоге, я ее на себя замкнул через Bluetooth на второй канал. Почти час мудохался, с учетом, что все были одеты и готовы выезжать.
0
Colddecember
По сути, масло БМВ, это Шелл, только я даже по инету его (Шелл) найти не могу, а вот от БМВ у каждого дилера есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна