Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Colddecember
Если что, я про Пана давно писал обзор в сравнении с БМВ РТ, в моем профиле есть ссылка, некоторые моменты описывал)
0
Colddecember
Наоборот, у меня стекло выше головы, подогрев всего че можно, потому и катал в Эйрфлоу не напрягаясь по городу. Как луковица, я в Туршелле, из Таллина в Москву в -2 возвращался)))
0
Colddecember
Сделаю корректировку, я же на РТ))
0
Colddecember
Весь сезон в Эйрфлоу откатал, до +5, только подстежку одевал, благо она непромокайка и непродувайка. Так Туршелл и не одел, ни разу))
0
Colddecember
Забей в поиске SLON_RUS
0
Colddecember
Смотря что считать дальним. На самом деле, ребята из бмв-клуба в кругосветку на 1200 еще пару лет назад поехали. Да и здесь, на байкпосте целый цикл, как ребята по Африке едут, насколько помню, еще путешествие не окончено.
+1
Colddecember
Да тоже много чего катал, и эти поворотники на 1200 воздушном РТ юзал)) Тут РТ и Дрозд одновременно были, то на Дрозде квик-шифтер ищешь, то РТ пытаешься за 250 открутить)))).
Недавно, на старом Иже пол дня откатал, потом еле на Бехе тронуться смог)))
+1
Colddecember
Тут встанет вопрос, как привыкнуть к этому на двух разных мотах)))))
0
Colddecember
Вот я тоже думаю))) Насколько помню, там только привыкнуть к поворотникам придется?
+1
Colddecember
Хорошая статья, спасибо! Задумался себе взять 1150, с учетом что есть 1250РТ, но вот почему-то хочется вот этот старый добрый мотик, хотя мог бы и 1200 взять, но нет, тянет видимо ручками вспомнить, как крутить гайки или это уже старость)))
0
Colddecember
Кстати, разницу между D-ESA с ESA я заметил, и не сказал бы, что в лучшую сторону. К примеру, в режиме Hard D-ESA раскачивает больше, нежели просто в ESA, в пробках с пассажиром меня это напрягло, приходится ловить мот, чего не нужно было делать с ESA.
0
Colddecember
Вроде как дословно — электронная подвеска, которая открывает совершенно новые возможности, обеспечивая при этом максимальную безопасность и управляемость. Эта полуактивная подвеска постоянно отслеживает вертикальное перемещение колес с помощью специальных датчиков и автоматически регулирует характеристики демпфирования. Характеристики ходовой части – как спереди, так и сзади, – изменяются с помощью клапанов с электроприводом.
+1
Colddecember
Согласен, можно смело делить на Восточную и Западную)) Разные ценовые категории.
0
Colddecember
Согласен, таблица никакая. И уж определиться, где катаем, Россия одно, Европа другое. Если Европа, то расчет должен быть в евро, мы же не по Штатам катаем)) И как говорили выше, виза, страховки мото и жизни, гринкард. Согласен, ехать и останавливаться вдоль дорог, так себе идея, если конечно ты не в горах и то, там отели от 60 и выше. В городах, однозначно, с парковкой и желательно подземный паркинг.
Тогда считаем отель+парковка. Можно и на улице, но если не увидем мот на следующее утро, упс. Чем дальше в Италию, Францию, Испанию, страны Скандинавии, тем дороже.
Экип, вообще не понимаю нафег сюда писать, ибо кто собирается ехать на такой дальняк, полагаю, не первый год за рулем и экип давно уже есть.
+1
Colddecember
Да это понятно, что есть)) Я тоже поставил, я к тому, что хотелось бы, чтоб автоматом обновлялась, а не танцы с бубномс каждый раз.
0
Colddecember
А тогда смысла нет, те же Гармины БМВ 5-6, по умолчанию, не имеют карт РФ, только Европа, я бы купил, так их и в продаже нет)))
+2
Colddecember
Ну это похоже на упрощенную версию Garmin BMW Motorrad 6. Минус конечно, что ПО тупит, но с другой стороны, на мощном проце большое тепловыделение, а нужно выдержать характеристики до +50.
В общем, я таскаю с собой как нз, т.к пару раз телефон просто сдыхал от перегрева.
+1
Colddecember
Спасибо)) Пиши, людям пригодится))) Мне бы, по хорошему, тоже написать, может как-нибудь)
+1
Colddecember
Спасибо за ценные советы)) Отлично прокатились)) 10 дней 2100 км.
+1
Colddecember
Ок. Спасибо))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна