Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Colddecember
Неее… мода ща… на ретро))) А пожалуйста)))
0
Colddecember
По заявленным характеристикам карб 164, инж — 152 с катализатором, а на стенде инжекторный ставили и с заднего снимали 178 лс. Но опять таки, надо архивы поднимать, писали гдет, давно это было. Не суть, пусть даже 150, этого за глаза)))
+3
Colddecember
А это зажрался народ, зажрался… всех на Явы и Уралы))))))
0
Colddecember
164 карбовый, а с инжекторный 170, а на стенде экземпляр вроде как 178 показывал, точно не помню, давно это было, да и птиц оч мало осталось)
0
Colddecember
Ну инжектор, 170 кобыл, можно и больше, совсем спорт взять, вопрос а накой оно надо в Москве?)))
+2
Colddecember
Кстати, по поводу «вроде клевка при снятии с круиза» Если при снятии с круиза ручку газа чуть крутануть вверх, то мот просто мягко переходит на газ, если на закрытом, то да, клевок, но тож самое и на Голде, к примеру.
+1
Colddecember
По хорошему… мне к примеру РТ с таким же двиглом хватает за глаза, хочется совсем бешеного драйва, есть Дрозд))) Каждый под свои задачи, универсальных, как говорится, не бывает)
+1
Colddecember
Здесь то как раз норм, а на Систем 7 я сейчас Пакталк наискосок ставил, ибо по другому никак, а судя по фото Неотека, он там только назад куда-то встанет.
0
Colddecember
Ну это смотря какая Скала, у Пакталка уже без винтов, тут только вариант на 3М, но поверхнсть не ровная и вариант только куда-то назад пихать.
0
Colddecember
А что за радиатор под задним крылом? С учетом того, что это «что-то» должно охдаждаться и без подкрылка будет в грязи и как следствие греться.
0
Colddecember
Кстати, для сведения, двигатель на нем стоит от Голды))
0
Colddecember
Это пока опытные образцы, дизайн будет, но позже, пока в проработке.
0
Colddecember
Название топика помню, просто с 2013 там много чего в обсуждении))
0
Colddecember
Посмотрел, каюсь, пропустил.
+1
Colddecember
А вот по конструктивным особенностям, возможно я не так придирчив, у меня была претензия только по свету, почему на РТ нет адоптивного света и электрокорректора фары, последнее есть даже у Пана 1300, удивило и расстроило.
0
Colddecember
Карданы я видел, но судя по разбору полетов, это не регулярное обслуживание и забивание на осмотр. Тупо лопается резинка и в кардан сыпется всякая хрень, о чем описано в посте выше. Возможно косяк производителя в этом месте, не знаю. У меня РТ, в этом месте редуктора у меня все ок.
0
Colddecember
Добавлюсь в тему. Помимо того, что я сам владелец мота БМВ, я также мониторю ежедневно форум БМВ мото клуба. За 4 года я, на вскидку, ни разу не увидел тем про слоаманные маятники, перья, переломанные рамы. А люди там реально катают очень много, 40 тыс. за сезон, для меня недосягаемая цифра. Есть стандартные темы, как и на других форумах, по обслуживанию, есть и по косякам новых гусей, но там нет чего-то такого, прям критичного. Чаще обсуждают отзывные, но конкретно «попавших» я не увидел.
+1
Colddecember
52К на новом водяном РТ, 4 года эксплуатации. За все время поменяли правый пульт и шток задней подвески по отзывной. Сейчас вроде как, иногда прослушывается звон, грешу на натяжители цепи ГРМ. Но это расходники, как у всех. Но правда говорят, есть сложности с их заменой. Будем смотреть.
0
Colddecember
Вот-вот, просто смешно даже, взрослые дядьки эндурщики перешивают в ателье защиту от БМВ, наверное в этом есть смысл))
0
Colddecember
А есть отличия по защите? Взять из того же форума БМВ, если и покупают тот же Revit или Rukka, то вытаскивают защиту из экипа БМВ и перешивают туда.
У меня Туршелл, так вот наколенники/налокотники более широкие и имеют более полную защиту, нежели я видел в других брендах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна