Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Colddecember
РТ 1200, почти всегда с грузом и с пассажиром. И по горам не один год и хорошие нагрузки на мот, меньше 130-140 ездить не люблю, в леса, пески, да куда только его не запихивал)))
0
Colddecember
Я тут перечитал, у меня то мокрое, мой косяк))) Но надо же за БМВ заступиться)))
+1
Colddecember
Ну БМВ отходил 100 тыс. и как бы ездит дальше)))
0
Colddecember
Как и все Мишки, держит хорошо)
0
Colddecember
На Дрозде ставил пауер 3, вес примерно тот же, закончился через 6 тысяч.
+1
Colddecember
Вот соглашусь, на разметке в дождь, пипец как может носить, очень зависит от резины.
0
Colddecember
По 5 точно скажу, в Марокко по серпантинам держак был отличный асфальт/гравийка, даже сносов не было.
Причем, даже по мокрому и грязи, один раз думал все, опа, слетим в перевал, когда шел по грязевой колее, но ничего, проскочил.
0
Colddecember
Вот прихожу к тому же выводу. Ставить 4GT заднее, переднее просто 4, так уже катал, норм.
0
Colddecember
Вот и задумался. Хотелось бы такое же соотношение ресурс/держак как на 4GT, при учете, что нагрузка суммарно вместе с мотом порядка 450 кг в 80% времени эксплуатации. От Метса Z8, как-то негатив один, на разметке носит, ресурс небольшой, 01 не пробовал. Мишка 2/3/4 суммарно гдет 150 тыс. накатал, один позитив.
0
Colddecember
А разница его с Roadtec Z8?
0
Colddecember
Согласен. Потому и интересовался по опыту, стоит ли заморачиваться с 5, или лучше поставить 4, т.к. при эксплуатации в РФ пробеги в разы больше, нежели в Европе, просто даже исходя из того, что до той же Европы доехать надо, а это уже больше тысячи от Мск))
0
Colddecember
Я имею ввиду 4GT и 5GT. Логика простая, более новая технология изготовления не должна быть хуже предыдущей, т.к. по обычаю анализируют свойства предыдущей по факту эксплуатации и пытаются улучшить. Но тут плюс минус в какую сторону, то ли ресурс, то ли держак.
0
Colddecember
Кстати, а есть различие 4GT и 5GT? 4ка у меня точно отходила 25 тыс и то, мне кажется еще бы 5 прошла, но решил поменять. Поставил просто 5ку, 15 тыс и привет, начала уходить, по логике, 5GT должна пройти не меньше 4ки.
0
Colddecember
И это, кстати, большой плюс Скалы, она еще час примерно жалуется на батарейку, проверено. А вот Сена 30, по дороге сказала — «батарея закончилась» и вырубилась нафег))))
+1
Colddecember
Кстати, а вы пробовали зарядить два шлема в гостинице?))) Особенно, когда до розетки хрен доберешься и гарнитура висит отдельно в воздухе на проводе))) Я таких гостиниц, кучу перевидал и таскать с собой удлинитель не очень охота, а потом думать, где это все разместить :)
0
Colddecember
Согласен, оптимален режим 130, соотношение скорости и расхода, и вроде как почти по правилам едешь))
+1
Colddecember
Мне кажется, на Пана 6 передачу и это сняло бы все проблемы. Вообще, очень хороший движок, но до ума не довели, поставили на CTX, да еще и придушили, зачем, непонятно.
0
Colddecember
У меня был момент когда РТ и Пан были одновременно, РТ — коробас, пока не привык, напрягал, передачи короче, чаще переключаться надо, но управление, небо и земля, РТ взглядом рулится.
Сейчас 1250, коробку поправили, все стало отлично, но сцуко жрет больше)))
0
Colddecember
Скажем так, на автобанах, на крейсерской 140 на Пане у меня немели пальцы. На РТ такого нет, все ровно, есть чутка, но не критично, не напрягает, но я говорю про водянку. На сухом тоже катал, там да, больше, но опять таки от года выпуска зависит.
+1
Colddecember
Еще разница на 40-45 кг. меньше и клиренс больше, рулежка. Потому тоже ушел на баварца))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна