Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+23
Colddecember
Да уж, меня скорость сразу напрягла, потом пешеходный переход, слева стопари машин, вопрос — кто блондинка?)))
+1
Colddecember
Да ладно, один отпуск был, почти 10 дней были дожди и лило прилично, и самое интересное, что все сухо и комфортно, а вот дождевики у народа текли. Обсуждали эту тему на бмвклаб, народ удивлялся, зачем, к примеру, с туршелл еще и дождевик брать?)
+1
Colddecember
Не думаю, что он хуже чем туршелл, а в туршелле я на дальняки ни разу с сбой дождевик не брал и бывало по 5-6 часов в дождь ехали. А вот с вентиляцией согласен, если не промокает, однозначно плохо вентилируется.
+1
Colddecember
Вот кстати согласен полностью. Вообще, я считаю, что 99% ситуаций виноват мотоциклист. 1% оставляю за форс мажор, вылетела встречка, камень из под колеса в лоб, то чего реально не ждешь. Остальное, только твоя ошибка, не расчитал трафик, торможение, скорость, машину не предугадал на второстепенке (был знак, не сбросил скорость), не учел вход в поворот и т.д и т.п. Ну это мое имхо.
0
Colddecember
Круиз я тестил на старой и новой РТ, и на Голде, значит Харлеи к этому вопросу более ответственно подошли))
0
Colddecember
Ну тогда да, я 187, на стандартном комфортно, даже в среднем положении, повыше конечно лучше, но тогда надо и стекло комфорт брать.
0
Colddecember
Наверное с непривычки)) Я, после других туристов, 300 км за раз в легкую, задняя точка начинает ныть только уже день на 3-ий, это если по 1000 в день ехать.
0
Colddecember
Кстати, на счет круиз-контроля, такая фишка с резким сбросом оборотов при отключении, по ходу на всех мотах, ну по крайней мере, что на РТ, что на Голдовом круизе, такая же фигня.
+1
Colddecember
Тут два варианта, либо я не все части посмотрел, либо всеж будет продолжение))) Но в инте нашел, то что нашел, по времени 1.20 все серии.
0
Colddecember
Вообще-то, недавно посмотрев его, из последних кадров понял, что еще продолжение будет, по крайней мере отрывки были. Ну если я правильно понял.
0
Colddecember
Сам в таких гоняю сезон, супер, от мотопроизводителей кеды рядом не стояли.
И вдождь, и в жару по эксплуатации норм. И с бмвшным экипом хорошо смотрится))))))
0
Colddecember
Я еще часто пользуюсь прикрытием машин, т.е проходить перекресток, пешеходный переход и т.д. в параллели с машиной (тебя может не заметят, но машину то вроде видно), либо выезд на перекресток/иногда с прилегающей территории, также прикрываясь машиной.
+1
Colddecember
Согласен, именно так и произошло, но спустя 4 сезона, я прикупил Дрозда обратно, для города и просто покатать, по настроению)))
+1
Colddecember
На самом деле, я хотел сказать, что это должно быть автоматически, мозг не должен думать как тормозить и в экстренной ситуации думать будет некогда. Когда есть отточеный навык, тело его использует так как надо и повысит шансы в разы. Остальное зависит от ситуации.
0
Colddecember
Ясное дело, все байки разные. Но при ситуации в потоке на скорости, в средней полосе перед вами резко вылетает машина и тормозит, варианта посмотреть в зеркала в обе стороны чтоб объехать, я думаю нет времени. Оттормозиться максимально двумя, а не одним, думаю разница большая.
0
Colddecember
Ну да, возможно не в два раза, согласен, но лучше научить использовать грамотно два и при этом еще думать как уйти в сторону, если нехватает. Я к тому, что лучше научить себя сразу, чем будет потом уже поздно.
+1
Colddecember
И это плохо, при экстренном торможении лучше тормозить обоими, но если нет навыка, то кувырок через руль обеспечен, либо закладывание мота. А так может и оттормозиться будет вариант. Тормозной путь в два раза короче.
0
Colddecember
Перепутал, Австралийский, но кому интересно — тут bikepost.ru/blog/moto_news/56625/Ride-to-Live-onlajn-test-dlja-mototsiklistov.html
0
Colddecember
Как вариант, тест, готов ли ты выехать на улицу. Кстати, помнится был английский видеотест такого плана, хорошая штука :)
+1
Colddecember
Может пора уже сделать на байкпосте начальную тему, типа новичкам сюда? Где подробно собран материал как надо, не надо и прочее. Тема правильная, но из года в год, одно и тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна