Yamaha MT-09 2015 → Продал мыло, купил шило.
Итак, в субботу продал своего ёршика, что служил мне верой и правдой ровно три года и 17 дней.
Его место заняло шило Yamaha MT-09.
Читать дальше
Его место заняло шило Yamaha MT-09.
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 24 июня 2015 в 16:58
- 68 комментариев
- +50
Kawasaki ER-6n 2010 → Модификация scottoiler под неродное масло.
Приветствую!
Буквально пару дней назад дорабатывал скотойлер с целью иметь возможность регулировки для менее густого масла, нежели родное скотское.
Вот что из этого получилось:
Как только соберу некую статистику использования девайса после переделки с новым маслом — отпишу.
PS: сейчас нет возможности оформить видео правильно (ютуб на работе закрыт), вечером переделаю.
Буквально пару дней назад дорабатывал скотойлер с целью иметь возможность регулировки для менее густого масла, нежели родное скотское.
Вот что из этого получилось:
Как только соберу некую статистику использования девайса после переделки с новым маслом — отпишу.
PS: сейчас нет возможности оформить видео правильно (ютуб на работе закрыт), вечером переделаю.
- Coder
- Алексей
- 12 мая 2015 в 9:16
- 7 комментариев
- 1
- +9
Блог им. Coder → Чип и дэйл спешат на помощь или что делать если вместо бензина заправился салярой.
Вчера с группой ездили кататься и на обратном пути попали в дождь. Решили переждать на заправке, где это и произошло.
А именно — дедок залил в свою ровесницу шкоду 8 литров соляры. Что делать? Долить бензином по горло не вариант — бак маленький, не хватит достаточно разбавить.
Дед кружит вокруг машины, просит совета… А какой совет может быть?? Только сливать соляру. Но на заправке эстакады нет и как там что в этой древней шкоде устроено никто не знает.
Вобщем отталкали мы его в сторону. Дождь льет, дедок с бабулей приуныли капитально — эвакуатор будет пол машины стоить.
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 14 июля 2014 в 12:46
- 53 комментария
- 1
- +64
Блог им. Coder → Как я потерял покой и сон
В рамках поиска альтернативы своему ER6 решил взять на тест Ducati monster 821. На сайте дилера выяснил что нужен только залог в 1111€ и более менее наличие экипа.
Мот дают на два часа + 50км пробега «в цене». Позвонил, выяснилось что монстра в данный момент нет на тесты.
— ну тогда hypermotard?
— тоже нет. Есть hyperstrada — по сути тот-же гипермотард, но более комфортный и с кофрами.
— заверните. Без кофров!
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 11 июля 2014 в 12:25
- 34 комментария
- 1
- +48
Блог им. Coder → Мини обзор/модификация китайского рычага сцепления
Не так давно прикупил на ebay пару рычагов. Поездив немного понял, что необходим небольшой напилинг.
Вот что из этого получилось:
PS: результаты испытаний сплошь положительные.
ничего никуда не давит, не цепляется, выжим полный. коробка работает заметно мягче.
я очень доволен.
Вот что из этого получилось:
PS: результаты испытаний сплошь положительные.
ничего никуда не давит, не цепляется, выжим полный. коробка работает заметно мягче.
я очень доволен.
- Coder
- Алексей
- 21 июня 2014 в 21:07
- 40 комментариев
- +15
Блог им. Coder → Ремонт шлема Arai Signet-GT
Сегодня на парковке уронил шлем и одна из щечек визора отлетела. Осмотр выявил обломившийся крючок, на котором держится щечка.
Вот так он выглядит целым:
Читать дальше
Вот так он выглядит целым:
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 13 мая 2014 в 21:45
- 18 комментариев
- +15
Kawasaki ER-6n 2010 → Как я тюнил тормоза.
Сразу после покупки мне показалось, что предние двухпоршневые тормоза на ерше (по крайней мере на моем) слабоваты. Я уже где-то об этом писал ранее.
Решено было решить проблему кардинально — имплантировать что-то более мощное. Съездил на разбор, примерил четырехпоршневые от кавы с крепление за уши — не подходят. Далее вспомнилось, что якобы современный тренд это радиальные тормоза — их и будем ставить.
Купил суппорта tokico от gsxr, прикинул по месту как оно примерно должно быть и начал думать как его туда установить. Для начала пршлось попрыгать с бумажкой ручкой и линейкой вокруг суппорта и нарисавать модель вилки, диска в CADе. Далее нашел 3D модель суппорта brembo, он подходил по размерам и опять же в каде начертил модель переходника. Составил программу фрезеровки для казенного :) станочка и из куска алюминия вырезал
Читать дальше
Решено было решить проблему кардинально — имплантировать что-то более мощное. Съездил на разбор, примерил четырехпоршневые от кавы с крепление за уши — не подходят. Далее вспомнилось, что якобы современный тренд это радиальные тормоза — их и будем ставить.
Купил суппорта tokico от gsxr, прикинул по месту как оно примерно должно быть и начал думать как его туда установить. Для начала пршлось попрыгать с бумажкой ручкой и линейкой вокруг суппорта и нарисавать модель вилки, диска в CADе. Далее нашел 3D модель суппорта brembo, он подходил по размерам и опять же в каде начертил модель переходника. Составил программу фрезеровки для казенного :) станочка и из куска алюминия вырезал
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 24 апреля 2014 в 14:01
- 92 комментария
- 9
- +67
Блог им. Coder → Aprilia shiver 750, часовой тестдрайв
Привет всем!
Нахожусь в состоянии метаний и выбора байка на замену Козлику. Долго уже облизываюсь на всяких итальяшек и упал взгляд на Шиву.
Читать дальше
Нахожусь в состоянии метаний и выбора байка на замену Козлику. Долго уже облизываюсь на всяких итальяшек и упал взгляд на Шиву.
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 9 апреля 2014 в 17:04
- 32 комментария
- 2
- +29
Блог им. Coder → Prague Night Ride 2012
В субботу принял участие в мегаакции Prague Night Ride 2012.
В этом году было зарегистрировано рекордное количество участвовавших мотоциклов —
Во время проведения акции никто не пострадал ;)
Читать дальше
В этом году было зарегистрировано рекордное количество участвовавших мотоциклов —
630!
Было весело. Пипл улюлюкал из трамваев и на улицах. Движение на некоторых участках было парализовано идущей колоной мотоциклов.Во время проведения акции никто не пострадал ;)
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 16 июля 2012 в 11:40
- 14 комментариев
- 1
- +17
Kawasaki ER-6n 2010 → Первые результаты замеров аппетита козлика
Режим езды умеренный с пассажиром. Картинка будет меняться в соответствии с дальшейшим расходом.
Постараюсь все заправки вносить регулярно.
- Coder
- Алексей
- 26 июня 2012 в 10:11
- 21 комментарий
- +3
Kawasaki ER-6n 2010 → устанавливаем футляр и зарядку для GPS
навигация это хорошо. но на мотоцикле для нее штатно нет крепления. вот я и решил организовать место для телефона с навигацией.
для начала нужно организовать подзарядку телефона, иначе батареи хватит только на пару часов.
Читать дальше
для начала нужно организовать подзарядку телефона, иначе батареи хватит только на пару часов.
Читать дальше
- Coder
- Алексей
- 17 июня 2012 в 2:56
- 34 комментария
- 3
- +39
Kawasaki ER-6n 2010 → Неделя владения Kawasaki er-6n. Впечатления.
Напишу свое впечатление о kawasaki er-6n 2010.
Мой первый мот. Езжу неделю. Город 30%/трасса 70%.
Дизайн… По мне так просто бомба! Лучше только модель 2012 года или kawa z750/1000.
Очень легкий в управлении. Ездил в школе на стрите zx-6r — ёрш мне кажется легче.
Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках.
Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт.
Ест около 6 литров на сотню.
На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипа натурально сдувало (каюсь, но ехал в магаз за экипом). После покупки кожаного комбинеза стало намного лучше.
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что мот вздрагивает. Остальные мягче, но всеже БУМ!
Однако переключается очень четко.
Positive neutral finder просто чума. После остановки с первой нейтраль ловится ВСЕГДА. Вторую включить не в движении нельзя.
Коробка подвывает. Но что делать. Сменю масло — посмотрим что изменится.
Если что вспомню — напишу.
Мой первый мот. Езжу неделю. Город 30%/трасса 70%.
Дизайн… По мне так просто бомба! Лучше только модель 2012 года или kawa z750/1000.
Очень легкий в управлении. Ездил в школе на стрите zx-6r — ёрш мне кажется легче.
Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках.
Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт.
Ест около 6 литров на сотню.
На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипа натурально сдувало (каюсь, но ехал в магаз за экипом). После покупки кожаного комбинеза стало намного лучше.
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что мот вздрагивает. Остальные мягче, но всеже БУМ!
Однако переключается очень четко.
Positive neutral finder просто чума. После остановки с первой нейтраль ловится ВСЕГДА. Вторую включить не в движении нельзя.
Коробка подвывает. Но что делать. Сменю масло — посмотрим что изменится.
Если что вспомню — напишу.
- Coder
- Алексей
- 12 июня 2012 в 11:01
- 51 комментарий
- 3
- +27
Kawasaki ER-6n 2010 → проблема с тормозами более менее устранена.
проблема, описанная в предыдущей записи решена.
как всегда «сам дурак».
когда приехал на разбор и примерял 4х поршневые аксиальные суппорты от z1000, которые не подошли :((, обнаружил, что оба тормозных диска жирные. толи в масле, толи в тормозухе. все было вытерто, потом немного прожег колодки (ехал с газом и тормозом).
в результате тормозит неплохо. двумя пальцами, при желании, можно блокнуть колесо.
но, как всегда, хочется большего. попожже примерю радиальные суппорта и прикину вариант адаптера.
как всегда «сам дурак».
когда приехал на разбор и примерял 4х поршневые аксиальные суппорты от z1000, которые не подошли :((, обнаружил, что оба тормозных диска жирные. толи в масле, толи в тормозухе. все было вытерто, потом немного прожег колодки (ехал с газом и тормозом).
в результате тормозит неплохо. двумя пальцами, при желании, можно блокнуть колесо.
но, как всегда, хочется большего. попожже примерю радиальные суппорта и прикину вариант адаптера.
- Coder
- Алексей
- 11 июня 2012 в 10:40
- 5 комментариев
- +4
Kawasaki ER-6n 2010 → передний тормоз
мой первый пост о первом моте на bp и сразу о ремонте :)
так уж слчилось что, на мой взгляд, передний тормоз никакой.
ну тоесть мот останавливается. но даже выжимая тормоз всеми пальцами мне не удалось ни заблокировать переднее колесо, ни оторвать от земли заднее.
при нажатии на тормоз ручка начинает сопротивляться почти сразу, но, нажав посильнее, ее можно продавить почти до конца.
думал что в системе воздух. вчера заменил тормозуху и прокачал систему. из правого суппорта вылилась черная жижа. также пара пузырьков вышла.
левый был чистый.
после прокачки ситуация кардинально не изменилась.
в качестве диагностики взялся левой рукой за торможной шланг и правой нажал тормоз. чувствуется что шланги «дышат» — расширяются под нагрузкой.
наверное придется поменять на армированные.
также очень хочу установить шестипоршевой суппорт. сегодня поеду посмотреть/примерить. в крайнем случае четырех поршневой от более мощной модели.
пока все!
так уж слчилось что, на мой взгляд, передний тормоз никакой.
ну тоесть мот останавливается. но даже выжимая тормоз всеми пальцами мне не удалось ни заблокировать переднее колесо, ни оторвать от земли заднее.
при нажатии на тормоз ручка начинает сопротивляться почти сразу, но, нажав посильнее, ее можно продавить почти до конца.
думал что в системе воздух. вчера заменил тормозуху и прокачал систему. из правого суппорта вылилась черная жижа. также пара пузырьков вышла.
левый был чистый.
после прокачки ситуация кардинально не изменилась.
в качестве диагностики взялся левой рукой за торможной шланг и правой нажал тормоз. чувствуется что шланги «дышат» — расширяются под нагрузкой.
наверное придется поменять на армированные.
также очень хочу установить шестипоршевой суппорт. сегодня поеду посмотреть/примерить. в крайнем случае четырех поршневой от более мощной модели.
пока все!
- Coder
- Алексей
- 8 июня 2012 в 11:26
- 29 комментариев
- +4