Зачет! Я бы свой электровел махнул на такой полтос, с учетом практически одинаковой цены бенз выигрывает по мобильности, вес и энерговооруженность тоже вплотную: у меня 60 кг и 4 кВт мотор… Но зато у меня вот одна батарейка сдохла — это минус полтос сразу… Так что электротранспорт тут как бы не очень дешевое удовольствие получается…
Как по мне, так тяжелый электротранспорт как личное ТС — тупиковая ветвь в погодных условиях средней полосы РФ даже с учетом городской эксплуатации и без учета стоимости.
Сколько он к стати стоит там?
Все хорошо кроме ЦЕНЫ!
И опять же: мот, пусть даже и электрический — это мот, его где то хранить надо, потому легкие электровелы, обеспечивающие схожие по дальности пробеги и которые без проблем затащить домой можно, более предпочтительны для города.
Типичный недоносок на коробке не чувствующий её габаритов, к тому же тряпка, позволяющая встревать в разговор своей курице, бесят такие…
Ну а вообще как, после ДТП? Появились новые принципы? Например снижать скорость если впереди коробка, ни с того, ни с сего, начинает мешкать и занимать промежуточные положения на ПЧ?
Сколько он к стати стоит там?
И опять же: мот, пусть даже и электрический — это мот, его где то хранить надо, потому легкие электровелы, обеспечивающие схожие по дальности пробеги и которые без проблем затащить домой можно, более предпочтительны для города.
Ну а вообще как, после ДТП? Появились новые принципы? Например снижать скорость если впереди коробка, ни с того, ни с сего, начинает мешкать и занимать промежуточные положения на ПЧ?