И в том и в другом шлеме я ездил на мультистраде с одним и тем же ветровиком. В C5 дуло в Арфе не дуло. По причинам, которые кмк я и изложил в посте — отсутствие у С5 дефлектора.
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.
Среди древних преданий есть одно, особо выделяющееся своей неправдоподобностью.
Однажды одна девочка купила себе шлем и не стала на него прикручивать рожки, ушки, хвостик, стопсигнал, ирокез, наклейку «йа креведго», антенну радиостанции полевой связи. Просто достала из коробки и так и надела. И не умерла.
Был с командой почти в тех же краях чуть позже, 15-23 сентября, правда мы были преимущественно в Боснии и Черногории. Тоже повезло с погодой, под дождь попали лишь раз (зато какой). Надо будет сподобиться и запостить тоже что ли.
Да я просто на мульте в Урбане езжу.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.
Дак я жеж не по буклетикам рекламным пост писал, а старался запилить честный мини-обзор и честно написал что по моему менению это маркетинговая шляпа и какого-то влияния я не почувствовал вообче. Посему и места им особо не уделил, по объему заслуг, так сказать. Возможно если бы я проводил лабораторный тест с имитацией дождя или в аэродинамической трубе, то там какие-то процентики разницы и увидел, но я ориентировался на собственные очучения, которые мне сказали «это не работает».
В Италии 15,5к за базовую модель и 18к за S-ку, в ЧР подороже на 500 евро выходит из-за курса кроны. Вес 233 кг. Характеристики не выдающиеся, но, повторюсь, едет он во всех аспектах очень достойно и в целом произвел на меня приятное впечатление.
Кмк это мот для тех кто гундит, что «мультистраду надо было делать на кардане». Это конечно еще не мульт, но уже не гусь. У триумфов всегда получались такие крепкие средняки, кмк очень достойный мот, без пенсионерского флёра гуся, свою аудиторию точно найдёт.
Я тоже так думал, издевался даже над модулярщиками за характерный вид хомяка в шлеме, а потом купил себе модуляр и осознал, что это лучшее что придумали в мире защиты для головы.
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.
Но оговорюсь, это цена вместе с интеркомом который у HJC стоил 250 евро, а у Шуберта почти 400…
В Спортлото вестимо
Однажды одна девочка купила себе шлем и не стала на него прикручивать рожки, ушки, хвостик, стопсигнал, ирокез, наклейку «йа креведго», антенну радиостанции полевой связи. Просто достала из коробки и так и надела. И не умерла.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.