Дословно написано так:
New semi-automatic Minimum Preload function
It allows you to set the rear shock absorber preload to the minimum (from the handlebar lock), reducing the height of the vehicle to make it easier to put your feet on the ground during city use.
Подозреваю распил. Но может они узрели какую-то царапку и на пассажирской подножке, судя по цене это только резинка а не сама подножка, наверное они одинаковые впереди и сздаи.
Не знаю почему так, страховая имела в своем распоряжении фактуру от дилера, но бабло прислала мне. Может потому что франшизу сразу удержали, и было бы тупо оплачивать один счёт и страховой и мне.
Анаки 3 довольно шумны, когда я их поставил на Тигра 800 я думал что у меня накрылись подшипники колес. Так что если покажется что гудит редуктор — поменяйте резину.
Респект за оптимизм, но конечно Харлей вам должен как бета-тестеру нормально так доплатить ещё. Ржавеющее крепление демпфера (а также прочие ржавеющие крепления) я тоже заметил когда его тестил. Родовая черта очевидно. Насчёт аккумулятора — он же акурат за передним колесом установлен, следовательно перманентно в грязи, утечки наверное нехилые…
Надо сказать довольно много народу купилось на первую часть :)
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
Это вы дошли до фазы «принятие», я еще в «торге». Мой вердикт таков, что она норм для каких-то дальних поездок незнакомыми маршрутами, где можно всё заранее спланировать и тупо ему следовать, есть примерно 80-процентный шанс, что она не глюканет, не отвалится и получится доехать нормально наслаждаясь чистым рулём без приблуд для крепления смарта. Проблемы начинаются, если взять телефон в руки чтобы внести коррективу в маршрут и т.д. всё крашится и больше никогда не не коннектится обратно, пока мот не заглушишь. В итоге я езжу по памяти, или слушаю посказки нави через гарнитуру. На следующий год наверное уже поставлю крепление для мобилы
Не не не, ребята, там ниче не лопнуно, это просто так выглядит на фото, вся тяжесть удара пришлась как раз на передок, он все самортизировал так что на защиту она просто легко прилегла, никаких вообще траблов по ней нет.
То есть всё-таки пи3добол. Так и запишем.
Я сразу написал что он ударился об забор, ты на ровном месте выдумал что я это скрываю и вообще его положил ради хайпа. Ты завязывай с солями, дед, совсем мозги сгнили.
Я на 800 тигре много раз валялся, там ломается в специально ослабленных местах кронштейн стекла, сохраняя паук и прочее. У мультика слишком жесткое крепление ветровика, это видимо плата за божественно удобный механизм поднятия/опускания.
New semi-automatic Minimum Preload function
It allows you to set the rear shock absorber preload to the minimum (from the handlebar lock), reducing the height of the vehicle to make it easier to put your feet on the ground during city use.
и паука стяжечками, эндура должна быть суровой
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
Я сразу написал что он ударился об забор, ты на ровном месте выдумал что я это скрываю и вообще его положил ради хайпа. Ты завязывай с солями, дед, совсем мозги сгнили.