Чувак ездит на байке на работу, причем не на стройку, поэтому в ватных штанах ему ездить так себе, о том и пост и смысл надевания слоёв и прочие ухищрения.
Вот спасибо за инфу. Самое смешное что видимо жопа притерлась и болеть перестала, хотя я ездил на моте каждый день в течение последней недели.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.
Вот только давеча на 1290 откатал и кроме более эластичного мотора с теми самыми заветными низами не могу ни одного преимущества перед мультом найти — вибрации пиздец просто, подвеска хуже, посадка странноватая, переключатель повротов умудрились сделать еще хуже чем на мульте, это прям фантастика, ну и выглядит отстойно до кучи. На мульте однозначно приходится больше переключать скорости по сравнению с 1290, но это во многом компенсируется очень классным кивком, в остальном преимуществ у австрияков я лично не обнаружил.
А ты с Владей общался? Он мне показался норм челом, правда сначала хотел кофры зажать, хотя в объявлении было написано что кофры в подарок, но потом попустился и даже дал скидос на допы. Есть конечно некоторая ленца, мол зачем делать что-то раз мульты и так разбирают, но это кмк чешский менталитет, не знаю, был ли ты в пражском Триумфе, вот уж где чуваки вообще на расслабоне, мотивации продавать ноль и сервис говно.
С удовольствием катну, щас сваливаю в отпуск на недельку, а потом давай спишемся, надеюсь еще погода позволит.
Африка очень понравилась, тестил именно с автоматом. Долгое время была моим фаворитом, но появился мультик и я подумал, что раз уж брать новый мот, то надо что-то огого брать, а Африка ну так, просто очень хороший мотоцикл, но не огого.
Спасибо! Кайф от рулежки и поворотов безусловный, а вот сидуха огорчила, за полчаса теста она мне показалась просто замечательной, но если ездить целый день, то начинает напрягать.
Я не отрицаю что это комфортно и удобно, кто скажет, что я написал, что они мучаются от дискомфорта и неудобства, пусть бросит в меня камень.
В лаптях ездить не обязательно, по карманам распихивать тоже. Можно просто машину себе купить, например моквича комби хорошего, в него еще и рассада поместится.
Ну, если бы я сказал так «для меня внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле», то ваши соображения были бы релевантны. А так, получается натягивание совы на глобус. Отучайтесь отучать.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.
С удовольствием катну, щас сваливаю в отпуск на недельку, а потом давай спишемся, надеюсь еще погода позволит.
В лаптях ездить не обязательно, по карманам распихивать тоже. Можно просто машину себе купить, например моквича комби хорошего, в него еще и рассада поместится.