Вот кстати перекресток с фото: тыц
Для меня мотоцикл это свобода передвижения, возможность получать удовольтвие от самой поездки, генератор концентрированных впечатлений. Адреналин интересует в последнюю очередь.
Тут нет никакого противоречия, внешний вид для меня на первом месте, поэтому например меня не привлекают БМВ или КТМ, какими бы прекрасными технически и по ездовым качествам они не были, но если внешний вид меня не вставляет, то это мимо.
Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне.
У меня есть приятель, которму абсолютно пофиг на вид мотоцикла, ему лишь бы валил, а я так не могу, я баланс ищу. Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.
У МГ была турэндура — Stelvio c 1200 движком, он же применялся на нейкеде Griso и других моделях. Этакие итальянские Гусь и Нина. Но, в отличие от БМВ, даже в Италии их встретишь редко. Видимо качество реально не очень и они просто тупо умирают. Движок перестал отвечать требованиям ЕВРО-5 и от его модернизации отказались в пользу допиливания 850 движка
Я такого не говорил. На гусях ездят совершенно разные люди. Просто меня смешат именно толстые пенсионеры запакованные в полное раллийное обмундирование, с миллионом кофров и обязательным модуляром на голове. Африка ДЦТ удовлетворяет все МОИ потребности — достаточно мощный, высокий мотоцикл с хорошей подвеской, автомат — это прекрасно, я не луддит. Эндуро-герои обычно выбирают Тенерку 700, но я к ним не принадлежу.
Это по-басурмански «ребята, не принимайте близко к сердцу».
МГ мне продолжает нравиться внешне, но если оно не едет, какой смысл в этих сиськах? Я бы может дал шанс условному Стельвио 2.0, т.е. чтобы мотор 1200 и интересный внешний вид, а не обмылок, который был в оригинале.
Я уверен, что гусь — прекрасный мотоцикл, просто он мне а) не нравится внешне б) не по карману.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?
По опыту общения с Космойлером хочется сказать — желание сэкономить понятно, ибо буржуины совсем краев не видят, и такой насос вполне будет работать, хотя кмк жигулевский бачок на тормозуху в качестве маслобака обречен на течи. Но не лохматьте бабушку, возьмите нормальную форсунку, например Скотойлеровского скорпиона, а не вот это вот тридепринтерное творчество, оно просто разлагается.
Для меня мотоцикл это свобода передвижения, возможность получать удовольтвие от самой поездки, генератор концентрированных впечатлений. Адреналин интересует в последнюю очередь.
Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне.
У меня есть приятель, которму абсолютно пофиг на вид мотоцикла, ему лишь бы валил, а я так не могу, я баланс ищу. Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.
МГ мне продолжает нравиться внешне, но если оно не едет, какой смысл в этих сиськах? Я бы может дал шанс условному Стельвио 2.0, т.е. чтобы мотор 1200 и интересный внешний вид, а не обмылок, который был в оригинале.
Я уверен, что гусь — прекрасный мотоцикл, просто он мне а) не нравится внешне б) не по карману.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?