Перепрошей мозги, первому поколению это очень помогает. Для ветрозащиты — рамка Madstad и боковые winglets. Замени защиту за левой подножкой — эту дурацкую пластину, которая вверх торчит. В один прекрасный день за нее штанина зацепится :) Вместе с натяжителем можно и цепь заменить — чтоб два раза не вставать. Не забывай смазывать педаль переключения передач или вообще врезать «сосок» для смазки, помогает. А вообще поздравляю, отличный мотик, довезет куда угодно, и обратно.
В том-то и дело, что люди выбирают в основном электронику.
Потом, пока еще железные модели в строю есть, рано горевать.
Ну и наконец, по-настоящему олдовый транспорт ездит на овсе ;)
На мотоцикле вообще много чего нельзя починить даже в сервисе, только под замену. Но если оно и не ломается, то зачем волноваться? Так что это вопрос не принципа — электроника или механика, а надежности каждой конкретной детали. В электронике, например, гораздо меньше движущихся частей, что как раз плюс.
Впечатляет, что вес уменьшили. Заменили сталь алюминием?
Чувствую, ща прибегут суровые туристы, которые ездят только на карбюраторном кроссаче, с бумажными картами и астролябией вместо GPS.
у меня тоже пока тихо. Будет мешать — тоже легко меняется на второе поколение.
Механический натяжитель регулируется, поэтому можно добиться более плавной работы. По крайней мере, так пишут. Ну и надежен, как кирпич. Хотя на второе поколение жалоб не видел, вроде.
Про проблемы с амортом поподробнее, плз. Вообще, Wr38 хвалил Олинс, но это для эксплуатации в режиме эндуро.
Травма голеностопа, например? Можно погуглить картинки. После неудачной аварии не то что придется перестать кататься, ходить будет нелегко. Но кеды, конечно, поудобнее сапог
Потом, пока еще железные модели в строю есть, рано горевать.
Ну и наконец, по-настоящему олдовый транспорт ездит на овсе ;)
Чувствую, ща прибегут суровые туристы, которые ездят только на карбюраторном кроссаче, с бумажными картами и астролябией вместо GPS.
Механический натяжитель регулируется, поэтому можно добиться более плавной работы. По крайней мере, так пишут. Ну и надежен, как кирпич. Хотя на второе поколение жалоб не видел, вроде.
Про проблемы с амортом поподробнее, плз. Вообще, Wr38 хвалил Олинс, но это для эксплуатации в режиме эндуро.