на серьезном оффроаде можно диск погнуть, камерная при этом поедет дальше, а бескамерная нет. С другой стороны, в бескамерную в такой ситуации можно засунуть камеру ;)
КМК, если чем-то пробил (а не просто порезал) покрышку, и это что-то (сучок, гвоздь) там останется торчать, то камере все равно каюк. Так что, оно может и сложнее пробить, но отчеты о серьезном оффроаде обычно включают и ремонт резины ;)
я лично в круиз контроле большого смысла для себя не вижу, рука не затекает. Есть «прищепка», но ей практически не пользуюсь.
Про конверсию в бескамерки — просто знаю, что она есть, многие на AdvRider поставили. Пока Африки у самого нет, глубже копать смысла нет :)
Там газ тросиком, так что круиз контроль отменяется. Хотя, есть механические приблуды, дешево и сердито.
Но я бы первым делом поставил бескамерную резину.
Ты знаешь, как раз наоборот — ехал бы уже пару миль по пробке, рефлексы бы уже подстроились, все эти поползновения машин на перестроение издалека бы видел. А тут все еще в режиме «хайвей».
КМК, если чем-то пробил (а не просто порезал) покрышку, и это что-то (сучок, гвоздь) там останется торчать, то камере все равно каюк. Так что, оно может и сложнее пробить, но отчеты о серьезном оффроаде обычно включают и ремонт резины ;)
Про конверсию в бескамерки — просто знаю, что она есть, многие на AdvRider поставили. Пока Африки у самого нет, глубже копать смысла нет :)
Но я бы первым делом поставил бескамерную резину.