Самый большой минус лошади, это то, что она может однажды умереть. Самое ужасное — это смерть друга. Жизнь Мотика можно поддерживать, всегда найти запасные части, что-то добавить, что-то подправить… В итоге он всегда с тобой и никуда от тебя не денется.
Спасибо за фотографии давно покинутых родных мест!) Особенно потрясла самая последняя фотография — крейсер «Изумруд»! Его модель собирала, зачитываясь «Цусимой», почти пол года в школе в кружке на выставку! А потом его же рисовала в художественной школе. Очень много замечательных воспоминаний связано с этим кораблём.
«Противоположный пол», как правило, обходится дороже починки мотоцикла! :)))) Серёжа, вложи лучше деньги в починку своего Мотана. Он оценит! Гарантировано не пожалеешь в итоге.
Honda CB400SF — крайне надежный мотоцикл. За эти два года вообще ничего в нем не ремонтировал. Управляемость прекрасная, тормоза надежные, двигатель, наверное, вечный. :)
— Отчаянно плюсую хотя бы за эти два предложения! :) Как же приятно такое читать, принимая на счёт своего Мотоцикла! Подписываюсь под каждым словом. ДА!!!
Ну и не могу не сказать несколько слов в защиту удобства «сидушки». Довелось недавно проехать 200+ км без остановки под дождём, чувствовала себя как царица на троне! Наверное это потому что я мелкая и скорее сожусь «в» мотоцикл, а не «на» него. =)
В МакЛарене! МакЛаренеХонда! Все его победы связаны именно с Хонда! Он был самый настоящий хондавод! У него даже машина была Хонда NSX кРРРРасная и не одна. Из МакЛарена он и ушёл в Вильямс, когда Прост ушёл. Сан Марино до сих пор не люблю и 1 мая немножко тоже. То что тогда произошло оказалось моей первой большой детской трагедией. И навсегда запомнилось.
Надо же… Айртон «Волшебник» Сенна! Сенна и Алан Прост — главные герои детства!!! +1 к мотоциклам моей мечты :) Коварные итальяшки))) Совсем недавно доказывала друзьям, что я ортодоксальный японавод «и ныне и присно и во веки веков» и ничто и никто не убедит меня полюбить «не японца»! А тут вот просто взяли и одним названием мота разрушили все мои доводы на корню! :))))))))))
Мот — симпотяга! По фотографии и не скажешь, что он полтосик. Поздравляю с удачным приобретением! Это правильно постепенно начинать. Я после мотошколы с 125-кубовыми Юбриками, пересела на свою 400-кубовую Сибишку и поняла, что нужно опять в мотошколу))) С непривычки она мне казалась тяжёлая как бетонная плита и слишком уж стремительная! Сейчас мне она видется идеальной ВО ВСЕХ отношениях, но для того, что б это случилось пришлось прилагать значительные усилия. Очень важно учиться в мотошколе сразу на том, на чём собираешься ездить, это особенно важно для тех (вроди меня), кто до мота не ездил ни на каком другом транспортном средстве.
Ну и не могу не сказать несколько слов в защиту удобства «сидушки». Довелось недавно проехать 200+ км без остановки под дождём, чувствовала себя как царица на троне! Наверное это потому что я мелкая и скорее сожусь «в» мотоцикл, а не «на» него. =)
Побольше бы фотографий героического коня.