Ко мне какие предъявы?
Расписаны страховые риски, напечатанные в полисе. Напечатал сокращённо… Повторюсь, но подробнее:
1. смерть застрахованного, наступившая в течении года со дня несчастного случая(за исключением ДТП**), как прямое его следствие.
2. смерть застрахованного, наступившая как прямое следствие ДТП, в течении года со дня ДТП.
3. Травма/ увечье
4. Постоянная утрата трудоспособности в результате несчастного случая. Спортивные риски: исключаются.
Территория действия страховой защиты: весь мир, кроме территорий, в которых объявлено чрезвычайное положение либо проводятся боевые действия.
**ДТП определяется как событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены т/с, груз, сооружения. Также к ДТП приравниваются аварии на ж/т, авиа/т, аварии водного транспорта.
Забирал мот в начале апреля после зимы и ТО. Приехал, завёл, поехал домой… ВООБЩЕ, ВСЁ НИ О ЧЁМ!!! Вроде мот мой и не мой… вроде еду и не еду… жесть!!! Не хотелось кататься неделю. Потом заставил себя, дальше больше… И волшебным образом вернулось то чувство, которое называется МОТОКАЙФ!!!
Кататься вам надо больше, батенька...)))
«Подорожник» от Ресо:
Смерть, наступившая в течении года со дня несчастного случая-5.000.000 руб.
Смерть наступившая как прямое следствие ДТП-1.000.000 руб.
Травма/увечье-200.000 руб.
Постоянная утрата трудоспособности-200.000 руб.
Стоимость с какими то скидками: 2250 руб.
24 часа в течении года.
Заминусили зря, ни чего крамольного…
Про надоест: ты просто не умеешь его готовить, нармальная мопедка.
Для Skiv-a: Уже писАл не раз — NC, чисто городской моц, и с двойкой ездить не айс. Топик стартеру, NC будет нравится во всём, особенно после
после китайца
Хорошо бы Cross Turer, но 2 недостатка у него: ЦЕНА!!! и ВЕС!!!
Без подушки плохо-узкое, жесткое сидение даёт о себе знать… кофр чуть компенсирует неудобство + NC-ха, сделана для одного, максимум, если второй номер весить в районе 45-50 кг.
кому надо, тот найдёт.
Расписаны страховые риски, напечатанные в полисе. Напечатал сокращённо… Повторюсь, но подробнее:
1. смерть застрахованного, наступившая в течении года со дня несчастного случая(за исключением ДТП**), как прямое его следствие.
2. смерть застрахованного, наступившая как прямое следствие ДТП, в течении года со дня ДТП.
3. Травма/ увечье
4. Постоянная утрата трудоспособности в результате несчастного случая.
Спортивные риски: исключаются.
Территория действия страховой защиты: весь мир, кроме территорий, в которых объявлено чрезвычайное положение либо проводятся боевые действия.
**ДТП определяется как событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены т/с, груз, сооружения. Также к ДТП приравниваются аварии на ж/т, авиа/т, аварии водного транспорта.
Здешняя тусня состоит из взрослых людей у которых, даже, водительские удостоверения есть…
Вброс засчитан… точнее не засчитан…
Кататься вам надо больше, батенька...)))
Смерть, наступившая в течении года со дня несчастного случая-5.000.000 руб.
Смерть наступившая как прямое следствие ДТП-1.000.000 руб.
Травма/увечье-200.000 руб.
Постоянная утрата трудоспособности-200.000 руб.
Стоимость с какими то скидками: 2250 руб.
24 часа в течении года.
Про надоест: ты просто не умеешь его готовить, нармальная мопедка.
Для Skiv-a: Уже писАл не раз — NC, чисто городской моц, и с двойкой ездить не айс. Топик стартеру, NC будет нравится во всём, особенно после
Хорошо бы Cross Turer, но 2 недостатка у него: ЦЕНА!!! и ВЕС!!!
Здорово, путешественник...))))))
я про себя...)))