А каких марок или класса — ок?
К примеру, мотоцикл, который я хотел бы себе приобрести, за 2020 год вырос в цене на 1 млн рублей.
С 1.6-1.8 млн в 2019 до 2.8 млн. в 2021.
Это при том, что в США мотоцикл вырос в цене на 1 тыс. долларов. (Навесили обязательный доп.)
Использую RAM MOUNTS X-Grip Phone Mount with Handlebar U-Bolt Base. Брал в штатах за 50 баксов, доволен как слон. очень удобное и надежное крепление крепление.
Если нет ветрозащиты, то надо накидывать фиксатор на телефон, иначе может улететь набегающим потоком.(Фиксатор в комплекте)
Мужик, гипотетически, сядь на байк, разгонись и зажми задний тормоз. Я крайне удивлюсь, если твоя тушка — отклонится назад.
А если хочешь стоппи на заднем колесе, то по всему диаметру своего колеса вставь тормозные суппорта с поршнями и резину — ядренную, чтобы как тварь за асфальт цеплялась. Там не то что стоппи — катапультирует с байка.
Мужик, стоппи — это трюк, а не предмет эффективного торможения. А ткпкрь разыграй в голове гипотетическую ситуацию. Ты, на мотоцикле, со всей дури нажал на педаль заднего тормоза… Твоя тушка назад откинулась (как при ускорении) или всё таки — вперёд, как при торможении. Что происходит? Нагружается заднее колесо?
Понятие — «Нормальный» очень субъективное мнение.
Вот к примеру, с некоторыми моментами и методикой обучения из Вашего видео я крайне не согласен. Но не буду их озвучивать, дабы не начинать холивары «на тему».
Меня интересует техническая часть сохранения байка в целости, в процессе наката/обучения.
Видел видео, где мотоциклист проверял работу АБС в сухую погоду и в дождь.
В процессе проверки байк поймал скользячку, но при этом — байк не упал, т.к. двигался в прикрученной к байку «тележке», которая не дала упасть ни байку ни райдеру.
Ну не стойте и не смотрите, а ездите.
Вопрос был конкретный, я не понимаю сути нравоучений.
Да жалко, нет не жалко, потому что… облепил байк резиновыми вставками (К примеру).
К чему здесь нравоучения?
Опять всё скатывается к «учениям». :( Был вопрос, байк не жалко приложить, а потом грустно идти в мотосервис?
ты будешь думать не о навыках, а о том чтобы байк не покоцать
Это называется — чувство самосохранения. Спасает от глупостей :)
Дуги нужны чтобы защитить уязвимые части. Это расходник — поставил и забыл.
Да, расходник, как бампер у машины. Вот только, дуги, как и бампер — расходник в условиях дтп, а не учебы.
И дуги спасут только мотор, ну может, еще и ноги.
А есть еще масса элементов, которые тоже пойдут в расход при тесном контакте с поверхностью.
Вот мне свою фуфуню — жалко.
Вот у меня вопрос, а не жалко приложить свой мотик по неопытности?
Я обучался в мотошколе, куда можно было приехать со своим байком (После полученя В/У :)) и потренироваться за деньги.
Ей богу, меня холодным потом обдаёт, когда я представляю, как прикладываю свой байк, а потом, грустный, иду в мотосервис. Ок, боишься, бери байк по возможностям, но ёперный театр, что, так каждый раз дуги по 30 тысяч покупать, потому что приложился?
Я не спорю, я чайник, на дороге еду как пенсия, самое тяжкое нарушение — это нарушение разметки в пробке. А когда паркуюсь, перебираю ножками и аккуратно-аккуратно встаю. Надо мной все смеются, ну и ладно.
Нет, 3 года назад. Если честно, то в этом районе дорога убита в хлам (относительно Москвы). очень много неровностей, выбоин и какое неадекватное количество люков на квадратный метр. Так что, человека, который меняет положение в полосе — вполне можно понять.
Забавно, тоже новичок и в первый же день на мото, выкатился на Народного ополчения. Ехал со скоростью 50 км и с перепугу — забыл, что вторая вверх. Бил по лапке передач вниз и не понимал — почему не переключается вверх… :)
Вопрос пока что удовлетворительно решен покупкой 280 мм алиэкспресс шоков с пневмо камерами, цена вопроса 5300р за пару, если не умрут за сезон — напишу отчет. Пока что полет отличный, ход штоков порядка 50 мм, но его еще нужно пройти, пружины в отличии от мягких родных — реально работают.
Не понял, так как решен вопрос с подвеской? Как можно влепить больший ход на подвеску при этом не меняя конструкцию маятника? Вам же колесо в крыло прилетит (На бобрах заднее крыло жестко в раме.)
Я сразу психанул, даже киллометра не проехал на стоковой подвеске, сразу влепил Ёлинс, правда влетело в копеечку.
По ощущениям корбиновское седло и подвеска Ёлинс отрабатывает на ура. Пробивало только два раза, но из-за попадания в глубокие ямы на скорости.
Все это время вел тему на индианмоторсайклз.нет, парни с забугорных хайвэев сразу смекнули пользу мысли, и буквально долбят заказами на такой шкив. Нужно таки доделать модель и отдать на обсчет, хотя бы узнать во что встанет мелкая партия на ЧПУ.
К примеру, мотоцикл, который я хотел бы себе приобрести, за 2020 год вырос в цене на 1 млн рублей.
С 1.6-1.8 млн в 2019 до 2.8 млн. в 2021.
Это при том, что в США мотоцикл вырос в цене на 1 тыс. долларов. (Навесили обязательный доп.)
Если нет ветрозащиты, то надо накидывать фиксатор на телефон, иначе может улететь набегающим потоком.(Фиксатор в комплекте)
А если хочешь стоппи на заднем колесе, то по всему диаметру своего колеса вставь тормозные суппорта с поршнями и резину — ядренную, чтобы как тварь за асфальт цеплялась. Там не то что стоппи — катапультирует с байка.
Вот к примеру, с некоторыми моментами и методикой обучения из Вашего видео я крайне не согласен. Но не буду их озвучивать, дабы не начинать холивары «на тему».
Меня интересует техническая часть сохранения байка в целости, в процессе наката/обучения.
Видел видео, где мотоциклист проверял работу АБС в сухую погоду и в дождь.
В процессе проверки байк поймал скользячку, но при этом — байк не упал, т.к. двигался в прикрученной к байку «тележке», которая не дала упасть ни байку ни райдеру.
Вопрос был конкретный, я не понимаю сути нравоучений.
Да жалко, нет не жалко, потому что… облепил байк резиновыми вставками (К примеру).
К чему здесь нравоучения?
Это называется — чувство самосохранения. Спасает от глупостей :)
Да, расходник, как бампер у машины. Вот только, дуги, как и бампер — расходник в условиях дтп, а не учебы.
И дуги спасут только мотор, ну может, еще и ноги.
А есть еще масса элементов, которые тоже пойдут в расход при тесном контакте с поверхностью.
Вот мне свою фуфуню — жалко.
Я обучался в мотошколе, куда можно было приехать со своим байком (После полученя В/У :)) и потренироваться за деньги.
Ей богу, меня холодным потом обдаёт, когда я представляю, как прикладываю свой байк, а потом, грустный, иду в мотосервис. Ок, боишься, бери байк по возможностям, но ёперный театр, что, так каждый раз дуги по 30 тысяч покупать, потому что приложился?
Я не спорю, я чайник, на дороге еду как пенсия, самое тяжкое нарушение — это нарушение разметки в пробке. А когда паркуюсь, перебираю ножками и аккуратно-аккуратно встаю. Надо мной все смеются, ну и ладно.
Я сразу психанул, даже киллометра не проехал на стоковой подвеске, сразу влепил Ёлинс, правда влетело в копеечку.
По ощущениям корбиновское седло и подвеска Ёлинс отрабатывает на ура. Пробивало только два раза, но из-за попадания в глубокие ямы на скорости.