С расходом цифра завышена конечно, возможно с тех. состоянием мота проблемы.
Ездили с 2-мя голдами(2014гв.) в Абхазию. Обе голды высыхали на бусе(k8) только загорался индикатор резерва (трасса 160-170 км\ч.), заправлялись каждые 300 — 350 км.
— Расход по трассе выходит примерно 5.5 — 6 литров. (с центральным кофром на 55 литров)
По городу около 10л.
Если класть спидометр 280-300, выходит около 15литров (бака км на 150 хватает)
до 260 кофмортно лежа лететь, выше начинается дискомфорт устойчивости.
после 5тыс по тахометру начинаются легкие вибрации от движка, при длительной поездке раздражают.
Причем здесь крым? Его с европой не сравнить. После европы в крым точно нет желания пилить.
По европе в навигаторе нужно отключать прокладку маршрутов по автобанам, вот тогда будут пейзажи невиданой красоты и деревеньки 15 века. Вот там красота…
отличные штаны на пару скользячек, брал 5 лет назад за 6тр.
Сейчас около 10тр. на них ценник.
Брезентовая вставка спасает от слабого дождя. Но отлично отрабатывает в холодную погоду против ветра.
Ездил 3 года с сумками на дальняки. У них один плюс они практически безразмерные, при желании можно что угодно засунуть.
Поставив кофр ощутил совсем другой уровень комфорта.
Внутри все сухо в любой ливень. Тряпочкой снаружи кофр протер и чистота.
Доступ в вещам быстрый.
Ставится снимается за секунды.
В Абхазии столкнулись с массовым воровством: сумки режут, открывают, с кофрами полное спокойствие.
до 6-7 ты ведет себя как 400-600 кубиков, что в городе очень удобно, нужно ускорение — переключайтесь после 7 тыщ. И да свет отвратный, ставь биксенон.
Булевард громоздкий, а этот самое оно и брутально.
Поздравляю!
В целом аккуратно ехал, где опасно сбрасывал.
Ездили с 2-мя голдами(2014гв.) в Абхазию. Обе голды высыхали на бусе(k8) только загорался индикатор резерва (трасса 160-170 км\ч.), заправлялись каждые 300 — 350 км.
— Расход по трассе выходит примерно 5.5 — 6 литров. (с центральным кофром на 55 литров)
По городу около 10л.
Если класть спидометр 280-300, выходит около 15литров (бака км на 150 хватает)
до 260 кофмортно лежа лететь, выше начинается дискомфорт устойчивости.
после 5тыс по тахометру начинаются легкие вибрации от движка, при длительной поездке раздражают.
По европе в навигаторе нужно отключать прокладку маршрутов по автобанам, вот тогда будут пейзажи невиданой красоты и деревеньки 15 века. Вот там красота…
Сейчас около 10тр. на них ценник.
Брезентовая вставка спасает от слабого дождя. Но отлично отрабатывает в холодную погоду против ветра.
Поставив кофр ощутил совсем другой уровень комфорта.
Внутри все сухо в любой ливень. Тряпочкой снаружи кофр протер и чистота.
Доступ в вещам быстрый.
Ставится снимается за секунды.
В Абхазии столкнулись с массовым воровством: сумки режут, открывают, с кофрами полное спокойствие.
либо быдло, которое и на машине себя так же ведет.
вот по теме буса мощи forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7481