Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:10
я, например, ездить начал в 98ом году. на ИЖе и Минске. из экипа — каска полиэтиленовая с кожаным ремешком, краги и всё. и так продолжалось до июня 2007го. девять лет я ездил на разных отечественных мотоциклетах в суконной курточке, кожаных крагах и моргуновке. до поры. потом купил всё что мог купить.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:02
отсутствие воспитания — тоже минус. хамство и ЧСВ — тоже подарок не лучший. я, например, причинно-следственные связи у автора поста улавливаю и писал об этом. вас же, если следовать вашему же примеру, можно обвинить в узости мышления и шаблонной логике.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 10:40
я так же раньше думал. но один выпускной клапан оказался дороже съёмника который много лет работает, не говоря о потеряном времени.
клапана у ротакса вроде нормальные. просто дорогие.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 10:29
проблема отнюдь не в твёрдости ластика или гайки, важно любым импровизированным упором попасть под центр тарелки.
+6
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 2:54
а вы пробовали вести дискуссию?
ведь вас в первом классе не назвали дебилом оттого что вы математики и правописания не разумели, не отправили со справкой на улицу, а много лет учили, наставляли и воспитывали. более то — делали это достаточно педагогично.
а тут мы получаем горстку людей с зашкаливающим самомнением, имеющих возможность лепить минус не подумав. только за то что кто-то «несёт бред». а этот человек имеет за плечами достаточно долгую жизнь, какой-то опыт (от которого, по всей видимости, и отталкивается)
вот представь что ты себе параплан купил и вполне естественно что ты будешь мыслить своими предыдущими категориями. т.е. весьма слабо представлять ситуацию. и если тебя сразу начнут шпынять и клеймить позором, то так и до катастрофы недолго. запаску там сложишь криво или подвес гнилой купишь, не проверишь толком.
ввиду этого гостеприимной и открытой атмосферу тут (в комментах) явно не назвать. что характеризует общую ситуацию в интернетах. да и в общем — люди злые стали.
+4
Busse
  • Busse
  • 11 февраля 2014 в 23:53
никакой вежливости. набежали толпой, заминусовали. ведь ежели человек несколько иначе мир видит, то это не значит что его точка зрения не верна или не имеет права на существование… у человека система ценностей смещена немного, вот и всё.
0
Busse
  • Busse
  • 11 февраля 2014 в 23:04
а я раз по-молодости подложил гайку — купил два клапана. на ротакс. выпуск. решил что лучше рассухариватель купить на ебее за 29 долларов. оно дешевле.
0
Busse
  • Busse
  • 9 февраля 2014 в 23:52
у меня пару лет назад возникли серъёзные трудности с поиском воздушного фильтра на сибираз товарищу. зато потом пришло сразу два.
0
Busse
  • Busse
  • 9 февраля 2014 в 18:44
про вариант 2002го года я читал. подумал — вдруг что-то новое уже, типа там без распредвала уже клапана клапана открывают-закрывают.
0
Busse
  • Busse
  • 9 февраля 2014 в 15:10
а где про пневматический привод клапанов почитать можно?
+14
Busse
  • Busse
  • 2 февраля 2014 в 19:46
да тут не пара годков. лет тридцать отстаивался
0
Busse
  • Busse
  • 2 февраля 2014 в 16:00
да везде воруют. больше или меньше, но везде. но то что двор и не Россия, это да.
+1
Busse
  • Busse
  • 2 февраля 2014 в 15:52
как на выставке) я б зассал так выставлять, ещё быстрее утащат — соблазнительно выглядит)
+1
Busse
  • Busse
  • 22 января 2014 в 22:44
+1
Busse
  • Busse
  • 22 января 2014 в 22:42
помни фильм с переводчиком Володарским — «Кровь и Бетон», там как-то более насыщено было)
+2
Busse
  • Busse
  • 15 января 2014 в 22:55
нет там 14ти ремонтов. там никасилевый цилиндр. либо гильзуй, либо меняй с цилиндром. поршни оверсайз есть, но только под гильзовку. причём насколько я помню — 100мм, 100,5мм, 101, 102мм и 105мм… при том что выбирая поршни нормальных производителей, под стоковую степень сжатия — вариантов ещё меньше будет. но безусловно — мотор в ремонте бюджетнее рядной четвёрки.
0
Busse
  • Busse
  • 31 декабря 2013 в 3:25
сезонное обслуживание (к которому и относится «консервация») это не только силикон и тряпка в глушителе. это, мойка, контроль и замена жиж, осмотр и чистка разъёмов, проверка колёсных подшипников, обслуживание батарейки и масса других регламентных работ…
это я не ругаюсь или грублю, это я укоризненно головой качаю. призывать некоего человека (которого потом можно и не найти) и доверять ему то за что он не несёт ответственности? и куда — в гараж!
0
Busse
  • Busse
  • 6 декабря 2013 в 6:26
дак пока действительно — большинство, так что всё верно :)
+1
Busse
  • Busse
  • 5 декабря 2013 в 17:43
начнём с того что для разных драндулетов приблуды разные. для ХТ660, МТ-03 и рапторов приблуда доступна и стоит недорого (от 150 долларов), для первых инжекторных YZ450 нужен повертюнер, тоже продаётся за вменяемые деньги. для свежих инжекторов нужна приблуда работающая по протоколу CAN, с компом и софтом, соответственно, в свободной продаже её нет. радует только что ямаха не дошла ещё до её повсеместного применения и она появилась только на некоторых свежих мотоциклах и максискутерах.
про МТ-03 Василий снизу написал. эта же приблуда применяется на ХТ660 и 700ых рапторах
0
Busse
  • Busse
  • 27 ноября 2013 в 11:20
я в личку написал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна