Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Busse
  • Busse
  • 9 ноября 2013 в 10:39
у меня есть чудо-верстак и чудо-каталка битком набитые всевозможными ящичками. от простеньких инструментов FORCE, до KStool и наборов Böllhoff… но всегда начинается с маленького чемоданчика) моим первым чемоданом был такой Джонсвей

он и поныне у меня, только малость переукомплектован — выкинул биты PZ, добавил магнитик и PH3… гибкий удлиннитель на 1/4 сменил жёстким с шариком на конце, а штатные удлиннители на 1/4 сменил на такие же от Licota, но с шестигранником в хвостовой части. функционал чемодана теперь на максимуме. этот ящик у меня уже шесть лет — служит верой и правдой… а гайки я кручу весьма плотно
+1
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2013 в 20:28
по аналогии с Эр15 — там будет 300сс:)
0
Busse
  • Busse
  • 29 октября 2013 в 21:11
да ладно. +30% только от впуска и выпуска? пилят конечно, эти моторы — хороший мотор… но как-то громко заявлено. без запила мотора это практически невозможно, либо ты далеко не всё рассказываешь)
+2
Busse
  • Busse
  • 29 октября 2013 в 19:43
в моём противоречивом прошлом я трудился на заводе металлобрабатывающем. там оторваные, отрубленные и раздавленные конечности были далеко не редкость. однажды один ПТУшник-идиот приставил продувочный пистолет к заднице товарища и на курок нажал — вместо прикола получился разрыв кишечника с отягчающими. парень выжил. инженер по ТБ, мастер, наставник и ещё куча народу получили моральных и финансовых атататов. но то вчерашний недалёкий школьник. но ведь постоянно, то по невнимательности, то по синьке, то из-за спешки — взрослые люди в работающие станки попадают…
будьте внимательны — живите осознанно.
0
Busse
  • Busse
  • 29 октября 2013 в 5:52
страсти какие. однажды при мне паренёк на заведённом снегоходе палец во вращающийся вариатор сунул. просто сидел — смотрел как вариатор крутится и бац — палец туда. хз зачем. не всегда можно понять что у людей в голове происходит.
0
Busse
  • Busse
  • 28 октября 2013 в 3:37
вроде как мой знакомый взял МТ-03 у человека который потом купил GSR… но то в Москве было.
я немного юзал МТ-03, но зато много юзал селёдку (SRX-6), в чём-то схожий мотоцикл. первое на что я обратил внимание — вяловатые низы. моторчик не хочет ехать на пятой менее 80км/ч. зато верха более бодрые. качество. итальянское «качество». на совсем небольшом пробеге порвался трос сцепления. потом загремел глушитель — что-то внутри отвалилось. мотор шумный, даже по сравнению с селёдочной воздушно-масляной шестисоткой… а так отличный мотоциклет… для фанов.
+3
Busse
  • Busse
  • 28 октября 2013 в 1:25
ну, занижение с более жёсткими пружинами даёт больше устойчивости в поворотах… а быстрые тазы не должны опрокидываться.
0
Busse
  • Busse
  • 27 октября 2013 в 18:12
у автора там заплёты совсем дикие в повествовании… такие что детские болезни мота ещё мелочами кажутся… по факту проблем — любой мот ими обладает, идеальных нет. важно просто взвешенно подойти к этим проблемам. ведь у каждой проблемы есть решение.
З.Ы. основная проблема японских мотоциклетов на вторичном рынке — возраст и пробег)))
0
Busse
  • Busse
  • 26 октября 2013 в 14:07
не туда запостил я))
0
Busse
  • Busse
  • 26 октября 2013 в 14:06
СBR1000F, например))
0
Busse
  • Busse
  • 26 октября 2013 в 12:29
тундре самой новой — более 12 лет. надо ясно представлять себе реалии и не строить лишних иллюзий.
+1
Busse
  • Busse
  • 26 октября 2013 в 12:21
покупать не с целью владеть, а с целью перепродать это ростовщичество какое-то. надо брать такой — чтоб не хотелось продавать)
0
Busse
  • Busse
  • 26 октября 2013 в 4:41
мотак-то хороший. только они пожилые все уже. про них группа есть во вконтыче. ключевое слово «thunderace». на русском хайнесовский мануал там есть. присутствует описание основных проблем и методы лечения.
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 19:08
важно только запомнить — от чего колодки подойдут.
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 16:29
касторка же не смешивается с бензином напрямую)))
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 8:06
расскажи, как правильно касторку с бензином мешать.
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 3:03
таких мотоциклов полно ещё, в любом состоянии. за доступную цену мало живых.
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 3:01
отлично он на мотюле ходит. и зимой и летом.
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 2:59
родной Barum спереди
0
Busse
  • Busse
  • 25 октября 2013 в 2:58
да, там то от сантехники какой резинку, то от жигулей, то от МАЗа сальник. самая лютая проблема — поршни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна