Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 24 октября 2013 в 21:06
я, скорее всего, его добил, а не убил… а так — просто зажигалку и смесь отстраивали…
0
Busse
  • Busse
  • 22 октября 2013 в 18:49
этож сколько времени на заправки уходит!
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2013 в 13:56
ну да, по цене лютого китайца… только вот содержание этого мотоцикла весьма дорого. расходники, запчасти, топливо — на этом уже не сэкономить. мот, к слову, на самом деле весьма странный — он нормально и ровно разгонялся на 6ой передаче с 60км/ч, просто быстро разгонялся без каких либо лютых подхватов на любой передаче. возможно это заслуга глушителя «ремус» — предыдущий владелец говорил что у него было так же. я подумывал контрактный мотор ему привезти, но понял что использую его как пенсионер и купил старый тёнер, перемещения на котором дешевле и комфортнее, хоть и не такие быстрые.
что понравилось в мотоцикле — управляемость, эргономика — мотоцикл весьма удобен и за счёт большой базы и жёстких маятника, вилки, рамы — очень устойчив… тормоза великолепны…
что не понравилось — расход (за мощность надо платить, а широкофазная 750ка ела с аппетитом… минимум чего мне удавалось достичь — 6 литров на сотню по трассе),
абсолютно нет ощущения езды на мотоцикле… да, так же дует ветер, да когда первый раз навалил ему на первой — потемнело в глазах. неплохая динамика… но ощущение что на электромоторе едешь, словно троллейбус — звука нет, вибраций нет… это, видимо от того что я к одностволкам прирос уже.
подвески короткоходные и жёсткие — реально перед каждой крупной трещиной притормаживаешь, в режиме города получается какая-то фигня — средняя скорость по велокомпу 30км/ч. видимо я уже стар для спортов)) после того как однажды на яме я распистонил передний колёсный диск (а такой ещё надо было потом найти) я решил что ковыряться с ним было интереснее чем ездить и пересел на селёдку, а потом купил эндуро
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2013 в 11:46
желания именно «возродить» не было. было желание поупражняться в ремонте весьма капризного мотора… такой случай выдаётся весьма не часто, а практика необходима. я практически не ремонтирую мотоциклы, если только себе, да друзьям и знакомым.
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2013 в 10:56
замечал, кстати, что на звук спортбайка и хлопки в глушитель у одностволки они реагируют иначе =)
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2013 в 10:46
вот вы все накидываетесь на официалов и прямо втаптываете их в самую грязь. а по сути, они лишь отражение всего нашего российского бизнеса… там работают те же люди что и мы сами — где-то спецы получше, где-то похуже. в общем-то зависит всё не только от конкретного механика, но и от его непосредственного руководителя, директора и всех остальных. я знаю о чём говорю — я проработал у различных дилеров около пяти лет и могу только тёплыми словами вспомнить и коллег и парней из Yamaha-motor CIS. к слову — Ямаха имеет самую разветвлённую дилерскую сеть в России, в каждом областном центре есть дилер, а порой и не один. сам дистрибьютор делает всё что можно для поддержки клиента, остальное висит на совести дилера. и тут никто повлиять уже не может, кроме самих труженников сервиса. такой вот российский бизнес.
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2013 в 10:25
труба посинеть может и от долгой работы на «подсосе» — обороты высокие, смесь богатая и догорает в патрубке уже. попробуй, в темноте его прогреть так и посмотреть на патрубок — он будет красным от нагрева. синева — цвет побежалости.
0
Busse
  • Busse
  • 19 октября 2013 в 21:46
через гугл нашёл)) мелкая и кривая
0
Busse
  • Busse
  • 19 октября 2013 в 21:38
у меня — нет. но попробую найти
+9
Busse
  • Busse
  • 19 октября 2013 в 17:57
как часы — с боем и кукушкой =)
0
Busse
  • Busse
  • 19 октября 2013 в 14:11
а ещё чихать в интеграле без подшлемника стрёмно
0
Busse
  • Busse
  • 19 октября 2013 в 2:37
когда необходимо либо доехать либо «мог и не ехать» то выбор однозначен, дело в попутчиках. попутчик ехал на минске, и, только что, на заднем колесе вокруг меня не ездил))) зато я ему помог коробку перебрать
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 21:57
не партесь, там будет институт по бурению шельфов!
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 21:19
минут через 20 после снимка она была поближе к выезду, но уже по сиденье в воде.
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 21:06
ну, предыдущие лужи он как трактор проезжал, я и поверил в его вездеходность — опыт-то нулевой.
+1
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 18:52
в день? в месяц? или за сезон?
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 16:24
ну уж звиняйте. мне тогда совсем не до смеха было — мой вес 60кг, мот весит в три раза больше. согнутая печалью фигура видна на фото=) полтора часа мот выдёргивали из этой лужи. на комарах и жаре. в той поездке было всего километров 10 бездорожья, на которые ушло часов пять или шесть.
+1
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 16:01
первая фото — тоже заброшенный городок ракетчиков. которвые стерегли Карельский перешеек в 80-ые годы с ракетами С-200 видео оттуда
+2
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 15:57
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 9:55
утешает — на этом я могу сэкономить) никогда, наверное, не стану считать свои расходы, как и доходы, ибо практически не реально для меня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна