Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 27 ноября 2013 в 11:11
у нас тут на местном ресурсе моторчик недавно продавали C-50…
0
Busse
  • Busse
  • 27 ноября 2013 в 11:10
владею прекрасным велосипедом с мотором Д-5, зимой на нём катаюсь, приму в дар любые з/ч в годном состоянии…
лучше в личку
0
Busse
  • Busse
  • 27 ноября 2013 в 6:39
там для этого внешняя приблуда используется
0
Busse
  • Busse
  • 24 ноября 2013 в 2:21
Те грелки что я видел — в режиме разогрева жрут около сорока ватт. в штатном режиме, соответственно, вдвое меньше.
0
Busse
  • Busse
  • 24 ноября 2013 в 2:07
подогрев это хорошо. но есть ряд минусов. подогрев который греет жрёт около 40W… догружать контактную группу замка и штатную проводку не надо. берется любая силовая релюшка. управление так же с замка, а само питание грелок, через пред, от АКБ… изолента, с большой долей вероятности — от нагрева её клей «поплывёт» и изолента будет пачкать руки и отматываться (предположение).
0
Busse
  • Busse
  • 23 ноября 2013 в 3:29
любая относительно приличная транспортная отправляет доки отдельным пакетом. просто нет нужды дёргать судьбу за яйца. я в транспортных компаниях работал. всякое видел
+5
Busse
  • Busse
  • 22 ноября 2013 в 23:21
никогда не отправляйте доки той же компанией что и мотоцикл. курьерской службой, как полагается. в транспортную только копии документов.
+2
Busse
  • Busse
  • 15 ноября 2013 в 14:24
судя по-вашему — часы Montana были жутко прогрессивны по сравнению с белорусской «Электроникой»))
прогресс это когда первую ракету в космос отправили, первый самолёт взлетел, когда новое оборудование позволяет пускать в серию то что раньше создавалось для гонок фактически вручную. а скорость производства и удешевление это всего лишь некоторое развитие технологий и дешёвая рабочая сила.
новый айфон это не прорыв в технологиях, это маркетинг)
+3
Busse
  • Busse
  • 15 ноября 2013 в 7:46
только копия это не прогресс…
0
Busse
  • Busse
  • 15 ноября 2013 в 6:33
диагностика через приборку недоступна для ряда мотоциклетов — МТ-03, ХТ660Z, ряда кроссовых квадров (Raptor700), а так же для инжекторных YZ и WR…
0
Busse
  • Busse
  • 15 ноября 2013 в 6:28
на VK540 — древний карбовый двухтактник с аналоговой приборкой (снегоход с 88го года выпускают) так-то всё то же самое в мануале пишут, но в мануале есть отдельный разбор по ошибкам с траблшутингом. это гораздо интереснее, чем воспринимать мануал с чужих слов.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 23:04
есть в винде калькулятор, а в школе — учитель математики. на край — в столбик посчитать)
+1
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 22:59
отечественные цепи, они же промышленные, например АкМаш, ходят нормально на не сильно злых мотиках.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 21:26
на тенере хер подлезешь, чтоб вверх-вниз регулировать. вправо-влево — удобно, но не нужно почти никогда…
+6
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 17:00
у ксенона на эндуро есть один огромный минус — отсутствие «быстрой» регулировки… положил багажа чуть больше/посадил пассажирку/съел пирожок и всё, фара слепит встречку.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 9:20
у мну кингтоневский сьёмник есть. норм. только болты с ним дюймовые были. омерика)))
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 9:18
только большие с собой таскать неудобно.
0
Busse
  • Busse
  • 9 ноября 2013 в 13:40
ну обороты-то у него ограничены.
+3
Busse
  • Busse
  • 9 ноября 2013 в 12:51
в принципе — лучше купить больше хорошего инструмента за те же деньги, чем чуть-чуть, но более фетишного.толку-то от модного набора головок когда стопорное кольцо снять надо)) я вот и билтемовским инструментом не брезгую — порой их разнообразные наборы весьма выручают по очень бюджетной цене… а они как-раз гаражноориентированы. наборы шайб, о-рингов, и массу разнообразных съёмников — у них брал. а вообще хороший гараж по наследству передаваться должен и всю жизнь инструментом пополняться. там и токарный станок должен быть, и пресс гидравлический, и наждак, и сверлильный… не говоря уже о сварке-болгарке и умении всем этим пользоваться…
0
Busse
  • Busse
  • 9 ноября 2013 в 11:02
маленькая трещётка у джонсвея хороша. в целом по соотношению цена-качество джонсвей безусловный лидер. инструмент эргономичен и надёжен. не профессиональный, но в гараж лучше не придумать. за 6 лет эксплуатации в сервисе я сменил всего несколько бит, одну большую трещётку и две мелких. все головки и большие удлиннители родные. головки на 1/4 регулярно используются с шуруповёртом, под 1/2 — с пневмогайковёртом (который тянет 480N*m на откручивание) — все живы-здоровы… минус набора в отсутствии длинных головок, головок на 10-13 под 1/2 и нет свечного ключа на 18. и нет ряда гаечных ключей — на 6, 7, 15 и 16мм… т.е. даже педали на велике не открутить))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна