Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bredli
  • Bredli
  • 3 июня 2016 в 22:02
если с серьезным инженерным подходом — то для более быстрого выпуска выхлопных газов.
но чаще это делают в эстетических целях.
вообще еще существует мнение, что на воздушниках повышается шанс поймать перегрев/клин, что как бы вроде логично
0
Bredli
  • Bredli
  • 3 июня 2016 в 21:58
если конкретную марку этой стеклоткани знаете, то можно по хим.составу найти температуру плавления (обычно от 450 до 1300)
проще опытным путем)
0
Bredli
  • Bredli
  • 3 июня 2016 в 0:59
по поводу китайской ленты есть инфа, что она выгорает и сыпется.
сколько с ней уже откатал?
+1
Bredli
  • Bredli
  • 2 июня 2016 в 17:52
отличный пост, красивый и информативный)

а с электролизом у вас не вышло, т.к. ток действительно малый,
сила тока пропорциональна времени обработки, чем он ниже, тем дольше процесс
0
Bredli
  • Bredli
  • 30 мая 2016 в 11:02
очень крутой красочный пост)
приятно смотреть

вы, Евгений, видно с фототехникой на «ты»))
0
Bredli
  • Bredli
  • 27 мая 2016 в 22:43
очень круто.
Судя по качеству кофра — это не первая работа?)
+1
Bredli
  • Bredli
  • 27 мая 2016 в 20:01
требую фото конструктивных элементов!)
работа проделана не малая, но ее не видно, может еще пост будет?
траверсу хотелось бы увидеть и аморт)
0
Bredli
  • Bredli
  • 24 мая 2016 в 0:05
на работу брали консольный подъемник гидравлический с выдвижной стелой, в первый месяц работы оторвало крюк,
причем грузоподъемность не нарушали.
0
Bredli
  • Bredli
  • 22 мая 2016 в 16:13
2500 российских рублей зарплата?
ну 5000 бывает, но не 2500.
вы курс видимо перепутали
+1
Bredli
  • Bredli
  • 20 мая 2016 в 23:31
видимо вы не совсем понимаете всех тонкостей этой темы.

если кого-либо обязать, то нет никаких гарантий что люди, которых заставили сдавать кровь, будут соблюдать все правила и диету для доноров, а это очень важно для качества.

денежная мотивация однозначно будет привлекать не самые здоровые и обеспеченные слои населения, тоже сомнительный вариант.

отгулы на работе — пожалуйста, 2 дня после сдачи ваши.

а что касается меня лично, сдаю каждый месяц, и не ради справок (я ими даже не пользуюсь), тщеславия или ничтожной компенсации в кассе.
я просто рад помочь людям, нуждающимся в помощи, это своего рода благотворительность.
и никакая мотивация не нужна, когда видишь сколько детей и взрослых нуждаются лишь в том, чтобы ты потратил пару часов личного времени ради спасения их жизни.

p/s/ далеко не у всех есть возможность просить о помощь у общественности. За одних — родственники стоят у регистратур с просьбой оформить сдачу на имя больного, за других — посты/репосты в сети. Третьи же просто ожидают в надежде
+2
Bredli
  • Bredli
  • 20 мая 2016 в 22:09
система не идиотская, ситуация на данный момент обстоит таким образом, что большинство считает, что это обязанность государства брать откуда то кровь.
если никто не придет и не сдаст, то ей просто неоткуда взяться будет.

донорскую кровь не переливают напрямую, как это было раньше или в военные годы.
после сдачи она находится на карантине в течении 6и месяцев для выявления возможных заболеваний.
кровь для реципиента дают из банка крови на обмен.

именно для этого необходимо сдавать ее постоянно, для создания резерва.

если кого интересует инфа по резервам на данный момент — на сайте Службы Крови есть «донорский светофор» показывающий наличие по группам крови, для каждого города свой.
-4
Bredli
  • Bredli
  • 15 мая 2016 в 14:06
так сделайте ремарку в описании видео или обрезайте так, чтобы видно было.
а то при просмотре видео все выглядит так, как я описал
-8
Bredli
  • Bredli
  • 15 мая 2016 в 13:48
на 1:47 он его вообще не обязан видеть! поворот налево разрешен только из крайнего левого ряда, но никак не из среднего.
на 1:36 — перестроение через сплошную, еще и без поворотника.
А олени конечно же водители авто, эти чёртовы коробочники
+1
Bredli
  • Bredli
  • 13 мая 2016 в 23:36
да, немного пропаганды агрессивной езды
+3
Bredli
  • Bredli
  • 13 мая 2016 в 23:34
красиво снято, радует глаз)
а что касается регионов потенциальных клиентов, то это уж совсем другая тема)
даунхил на скейте кстати в России пока еще не прижился(
<a href="">Авария на скейте
0
Bredli
  • Bredli
  • 12 мая 2016 в 22:00
мутным он становится только в 2х ситуациях:
-слишком высокие обороты, от которых подплавляется поверхность материала
-неправильно подобранный шлиф.материал или «перескок» с крупной зернистости на слишком мелкую, когда более глубокие царапины не снимаются при последующей обработке
+2
Bredli
  • Bredli
  • 12 мая 2016 в 21:57
визоры и фары делают только из двух видов материалов:
полиметилметакрилат (орг.стекло/акриловое стекло) и поликарбонат.
сопротивление царапинам и воздействию УФ-излучения дает дополнительное защитное покрытие, на поликарбонате — это кремний в силиконовой связке, как правило такие детали практически не царапаются.
на орг.стекле не в курсе что за покрытие, но соглашусь, сдирается при полировке.
есть спрей для его восстановления

на недорогих шлемах ставят орг.стекло, т.к. оно дешевле.
а вообще маркировка в кавычках должна быть в районе монтажа визора — >PC< — поликарбонат, >PMMA< — орг.стекло.
0
Bredli
  • Bredli
  • 14 апреля 2016 в 19:18
вот и я об этом подумал.
строб на голове, а не на технике, насколько мне известно пока в пдд подобное не регламентировано никак.
+5
Bredli
  • Bredli
  • 10 апреля 2016 в 11:34
не окислять, а растворять с выделением водорода.
в составе — натрия гидроксид (едкий натр, натриевая щелочь)
жрет алюминий очень хорошо, причем при повышении температуры скорость растворения растет в геометрической прогрессии.

если кто то еще рискнет чистить подобным образом свои железки, то рекомендую не переплачивать за бренд (Amway Oven Cleaner — 500р), есть дешевый Крот и Шуманит.
+2
Bredli
  • Bredli
  • 9 апреля 2016 в 23:13
со средой — совсем не обязательно, гальваническую пару могут образовывать к примеру рама.
почитайте про «жертвенные аноды» и способы защиты морских судов от коррозии, данная технология применяется и для авто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна