если с серьезным инженерным подходом — то для более быстрого выпуска выхлопных газов.
но чаще это делают в эстетических целях.
вообще еще существует мнение, что на воздушниках повышается шанс поймать перегрев/клин, что как бы вроде логично
видимо вы не совсем понимаете всех тонкостей этой темы.
если кого-либо обязать, то нет никаких гарантий что люди, которых заставили сдавать кровь, будут соблюдать все правила и диету для доноров, а это очень важно для качества.
денежная мотивация однозначно будет привлекать не самые здоровые и обеспеченные слои населения, тоже сомнительный вариант.
отгулы на работе — пожалуйста, 2 дня после сдачи ваши.
а что касается меня лично, сдаю каждый месяц, и не ради справок (я ими даже не пользуюсь), тщеславия или ничтожной компенсации в кассе.
я просто рад помочь людям, нуждающимся в помощи, это своего рода благотворительность.
и никакая мотивация не нужна, когда видишь сколько детей и взрослых нуждаются лишь в том, чтобы ты потратил пару часов личного времени ради спасения их жизни.
p/s/ далеко не у всех есть возможность просить о помощь у общественности. За одних — родственники стоят у регистратур с просьбой оформить сдачу на имя больного, за других — посты/репосты в сети. Третьи же просто ожидают в надежде
система не идиотская, ситуация на данный момент обстоит таким образом, что большинство считает, что это обязанность государства брать откуда то кровь.
если никто не придет и не сдаст, то ей просто неоткуда взяться будет.
донорскую кровь не переливают напрямую, как это было раньше или в военные годы.
после сдачи она находится на карантине в течении 6и месяцев для выявления возможных заболеваний.
кровь для реципиента дают из банка крови на обмен.
именно для этого необходимо сдавать ее постоянно, для создания резерва.
если кого интересует инфа по резервам на данный момент — на сайте Службы Крови есть «донорский светофор» показывающий наличие по группам крови, для каждого города свой.
на 1:47 он его вообще не обязан видеть! поворот налево разрешен только из крайнего левого ряда, но никак не из среднего.
на 1:36 — перестроение через сплошную, еще и без поворотника.
А олени конечно же водители авто, эти чёртовы коробочники
красиво снято, радует глаз)
а что касается регионов потенциальных клиентов, то это уж совсем другая тема)
даунхил на скейте кстати в России пока еще не прижился(
<a href="">Авария на скейте
мутным он становится только в 2х ситуациях:
-слишком высокие обороты, от которых подплавляется поверхность материала
-неправильно подобранный шлиф.материал или «перескок» с крупной зернистости на слишком мелкую, когда более глубокие царапины не снимаются при последующей обработке
визоры и фары делают только из двух видов материалов:
полиметилметакрилат (орг.стекло/акриловое стекло) и поликарбонат.
сопротивление царапинам и воздействию УФ-излучения дает дополнительное защитное покрытие, на поликарбонате — это кремний в силиконовой связке, как правило такие детали практически не царапаются.
на орг.стекле не в курсе что за покрытие, но соглашусь, сдирается при полировке.
есть спрей для его восстановления
на недорогих шлемах ставят орг.стекло, т.к. оно дешевле.
а вообще маркировка в кавычках должна быть в районе монтажа визора — >PC< — поликарбонат, >PMMA< — орг.стекло.
не окислять, а растворять с выделением водорода.
в составе — натрия гидроксид (едкий натр, натриевая щелочь)
жрет алюминий очень хорошо, причем при повышении температуры скорость растворения растет в геометрической прогрессии.
если кто то еще рискнет чистить подобным образом свои железки, то рекомендую не переплачивать за бренд (Amway Oven Cleaner — 500р), есть дешевый Крот и Шуманит.
со средой — совсем не обязательно, гальваническую пару могут образовывать к примеру рама.
почитайте про «жертвенные аноды» и способы защиты морских судов от коррозии, данная технология применяется и для авто.
но чаще это делают в эстетических целях.
вообще еще существует мнение, что на воздушниках повышается шанс поймать перегрев/клин, что как бы вроде логично
проще опытным путем)
сколько с ней уже откатал?
а с электролизом у вас не вышло, т.к. ток действительно малый,
сила тока пропорциональна времени обработки, чем он ниже, тем дольше процесс
приятно смотреть
вы, Евгений, видно с фототехникой на «ты»))
Судя по качеству кофра — это не первая работа?)
работа проделана не малая, но ее не видно, может еще пост будет?
траверсу хотелось бы увидеть и аморт)
причем грузоподъемность не нарушали.
ну 5000 бывает, но не 2500.
вы курс видимо перепутали
если кого-либо обязать, то нет никаких гарантий что люди, которых заставили сдавать кровь, будут соблюдать все правила и диету для доноров, а это очень важно для качества.
денежная мотивация однозначно будет привлекать не самые здоровые и обеспеченные слои населения, тоже сомнительный вариант.
отгулы на работе — пожалуйста, 2 дня после сдачи ваши.
а что касается меня лично, сдаю каждый месяц, и не ради справок (я ими даже не пользуюсь), тщеславия или ничтожной компенсации в кассе.
я просто рад помочь людям, нуждающимся в помощи, это своего рода благотворительность.
и никакая мотивация не нужна, когда видишь сколько детей и взрослых нуждаются лишь в том, чтобы ты потратил пару часов личного времени ради спасения их жизни.
p/s/ далеко не у всех есть возможность просить о помощь у общественности. За одних — родственники стоят у регистратур с просьбой оформить сдачу на имя больного, за других — посты/репосты в сети. Третьи же просто ожидают в надежде
если никто не придет и не сдаст, то ей просто неоткуда взяться будет.
донорскую кровь не переливают напрямую, как это было раньше или в военные годы.
после сдачи она находится на карантине в течении 6и месяцев для выявления возможных заболеваний.
кровь для реципиента дают из банка крови на обмен.
именно для этого необходимо сдавать ее постоянно, для создания резерва.
если кого интересует инфа по резервам на данный момент — на сайте Службы Крови есть «донорский светофор» показывающий наличие по группам крови, для каждого города свой.
а то при просмотре видео все выглядит так, как я описал
на 1:36 — перестроение через сплошную, еще и без поворотника.
А олени конечно же водители авто, эти чёртовы коробочники
а что касается регионов потенциальных клиентов, то это уж совсем другая тема)
даунхил на скейте кстати в России пока еще не прижился(
<a href="">Авария на скейте
-слишком высокие обороты, от которых подплавляется поверхность материала
-неправильно подобранный шлиф.материал или «перескок» с крупной зернистости на слишком мелкую, когда более глубокие царапины не снимаются при последующей обработке
полиметилметакрилат (орг.стекло/акриловое стекло) и поликарбонат.
сопротивление царапинам и воздействию УФ-излучения дает дополнительное защитное покрытие, на поликарбонате — это кремний в силиконовой связке, как правило такие детали практически не царапаются.
на орг.стекле не в курсе что за покрытие, но соглашусь, сдирается при полировке.
есть спрей для его восстановления
на недорогих шлемах ставят орг.стекло, т.к. оно дешевле.
а вообще маркировка в кавычках должна быть в районе монтажа визора — >PC< — поликарбонат, >PMMA< — орг.стекло.
строб на голове, а не на технике, насколько мне известно пока в пдд подобное не регламентировано никак.
в составе — натрия гидроксид (едкий натр, натриевая щелочь)
жрет алюминий очень хорошо, причем при повышении температуры скорость растворения растет в геометрической прогрессии.
если кто то еще рискнет чистить подобным образом свои железки, то рекомендую не переплачивать за бренд (Amway Oven Cleaner — 500р), есть дешевый Крот и Шуманит.
почитайте про «жертвенные аноды» и способы защиты морских судов от коррозии, данная технология применяется и для авто.