Это совсем чуточку не так. Авторским правом обладает автор и лишить автора его права никто не в состоянии.
Имущественные права автор может передать по своему желанию третьим лицам.
Ресурсы, где с токсичным поведением участников не борется администрация, скатываются в унылое говно очень быстро.
Здесь администрация борется только со ссылками на другие, даже тематические, ресурсы.
Качество вога местами получше, чем у бажажа, местами похуже, но в целом то же самое.
С бмв 310 примерно та же ситуация, что и с бажажем.
Внешний вид — это вообще вопрос исключительно личных предпочтений.
Да, нам-нищебродам поставляют всякие дешманские Дукати, Мото Гуцци, Априлии и Харли. Ну и БМВ для совсем бомжей. Не хватает на настоящие китайские шедевры народу.
Речь-то идет о среднебюджетных мотоциклах, а не «верхах». «Верхи» в любых условиях найдется кому купить.
у меня за день давление в покрышках может меняться от 1.9 до 2.7, в зависимости от режима езды и температуры асфальта. Давление всегда на холодном мотоцикле проверяется.
Речь о производстве. Видимо вспененный полиэтилен с полиуретаном экологичней в производстве, чем политетрафторэтилен.
Ну и чем дольше живет мембрана тем она экологичней, потому что меньше отходов за год, грубо говоря.
А тут финансовый вопрос. Надо отдать много и сразу, или купить не то, и потихоньку потом допиливать.
То, что из стрита туриста не сделаешь — понимаешь далеко не сразу)
«действительно хороший звук» на мотогарнитуре достижим только с внутриканальными наушниками.
Шум ветра на скорости 90+ любой звук превратит в «не очень хороший», а если пытаться скомпенсировать это громкостью — высоки шансы попросту оглохнуть.
Имущественные права автор может передать по своему желанию третьим лицам.
Здесь администрация борется только со ссылками на другие, даже тематические, ресурсы.
С бмв 310 примерно та же ситуация, что и с бажажем.
Внешний вид — это вообще вопрос исключительно личных предпочтений.
Такой реверс-инжиниринг провели, что аж цилиндр реверсивно поставили
Ну и чем дольше живет мембрана тем она экологичней, потому что меньше отходов за год, грубо говоря.
То, что из стрита туриста не сделаешь — понимаешь далеко не сразу)
Шум ветра на скорости 90+ любой звук превратит в «не очень хороший», а если пытаться скомпенсировать это громкостью — высоки шансы попросту оглохнуть.