Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 августа 2017 в 9:38
Просто не добиться. По самому принципу. Если эндуро для вас это продубасы по лесной или полевой дороге, это одно. Если же понимать эндуро как пролнзание в чаще через бревна, или прыгаете по камням лавируя между деревьев, 2т там ловить просто нечего, никаким сцеплением недостаток тяги на низах и ее лавинное нарастание при выходе на обороты, не компенсировать. В кроссе это демпфируется покрытием трассы.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 августа 2017 в 21:28
«Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.»

Imho в корне неверная идеология для эндуро. Мне она стоила сломанной ключицы. Это именно не кросс, и низы очень нужны для переезда через бревна и прочие препятствия. Сцеплением на 2Т этого не добиться. А в кроссе именно выкл-вкл на двух тактах. Надеюсь, что вам повезет больше. Я сейчас на 4-х тактах, разница с 2Т небо и земля, на бездорожье. В лучшую сторону ес-но.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 августа 2017 в 15:39
Атмосферу? Вы о чем? Атмосфера осталась в статьях Эдуарда Конопа в За рулем 70-х. При чем тут Москва и московские реалии, вы мне свою мысль не расшифровали. Особенно в свете моего ответа выше.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 августа 2017 в 10:00
Не совсем тут логику вижу. При наличии почты и и-нета купить можно любую деталь. Ну а желание обслуживать мотоцикл не самому, а у чужого дяди, оно безусловно имеет право на существование, но мне совсем непонятно. Какая разница Москва или не Москва, например с аппаратом в моем профиле? Их в РФ хорошо если несколько сотен.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 августа 2017 в 12:27
Априлий еще малокубатурных недорогих весьма много. Причем с запчастями на них чуть не вдвое дешевле японцев.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 августа 2017 в 17:07
Imho вместо денег, такому «мастерку» молоточком по черепу постучать надо было. Заплатить за уродование двигателя, это конечно сильно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 августа 2017 в 12:39
Экип это отдельная песня. Imho это из того же разряда, что и не пристегивание спецслужб в авто. Экип сильно затрудняет быстрые движение, прицеливание и тем более бег. Неизбежный компромисс между безопасностью полицейского и эффективностью действий в критической ситуации.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 августа 2017 в 12:11
У них практически нет узких улочек. А сама идеология всех полицейских машин и мото в США за последние лет 40 — в первую очередь сохранность личного состава при аварии, в том числе и при сознательном таране.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 9 августа 2017 в 15:53
Так подшипники же нагреваются вместе со ступицей, от чего им выпадать? Да, коэф расширения у аллюминия выше, но это только слегка ослабит посадку. Когда их запресовываю, я так и делаю — подшипник в морозилку, а ступицу на плиту. Минут пять, потом просто пальцами вставляешь, легкий удар киянкой чтобы село до упора и вуаля. А вот выпресовать заметно труднее.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 9 августа 2017 в 13:59
Спасибо. Идея с анкером гениальна — сам мучался со съемниками, мало того что стоят как самолет, еще и в руках рассыпаются. Буду знать.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 7 августа 2017 в 12:37
Спасибо за попытку помочь. Но это было 35 лет и пять мотоциклов назад.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 7 августа 2017 в 10:30
Угу, а еще мне крайне важно мнение пионера, который даже и не сидел на таком мотоцикле.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 августа 2017 в 14:11
Это был сарказм, пояснение специально для тех, кто не дочитывает посты до конца.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 августа 2017 в 14:09
Мокрая дорога, советская резина и МАЗ, выехавший на мою главную наперерез. Начал тормозить, пошел боком, Решил, что доехать в одиночестве на заднице приятнее, чем под юпитером до маза. Скорость была километров 40 от силы.
-4
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 августа 2017 в 2:42
Угу, а лучше вообще о нем забыть. Ничем это не чревато, тормозить надо учиться. Мне хватило один раз на ИЖ ЮП-5 разложиться с задним тормозом, чтобы забыть о нем навсегда. Задним я торможу когда ну только уж если совсем каток. Езжу на эндуро и зубастой резине.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 августа 2017 в 10:33
Нет. Долги переходят и обременения строго сделанные при жизни, и строго в рамках наследства, в случае вступления и последующего не отказа от него. А ущерб при ДТП с гибелью виновного — по закону это обязанности связанные с личностью. Кстати по той же причине, весьма проблематично стрясти с наследников потребительский кредит мертвеца. Вот ипотеку — да, возможно.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 23:19
Тоже не юрист, просто тема такая же возникла и мне пришлось вникать. Просто для информации.
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 21:24
Нет, тут вы не правы. Даже не знаю к сожалению, или к счастью. Если осаго было, то выплата по нему будет, бесспорно, а вот во всех остальных случаях, смерть в аварии попадает под права и обязанности связанные с личностью наследодателя. Поэтому иск о возмещении к наследникам по ущербу, будет по-умолчанию проигрышным. Вот если виновник прожил достаточно, чтобы суд его приговорил к выплате ущерба, то да, тут идет переход в статус имущественных прав и обязанностей, которые обязаны к выплате из наследства(хотя наследнику никто не запрещает от наследства отказаться, даже уже вступив в него и тем самым их избежать). На момент же гибели и причинения ущерба попутно, у покойного долгов перед потерпевшим не было, а к мертвецу иск суд не примет. Так что выше вы не совсем правы, говоря что «умер Максим, ну и х с ним»(образно). У человека на минивэне каско не было 100% — не та машина, а теперь она под списание. И денег с осаго получишь копейки, потому что это тотал.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 16:58
Можно по-подробнее, как вы собираетесь предъявлять иск наследникам? Вы серьезно думаете, что суд примет от вас заявление НА ПОГИБШЕГО? В ГК почитайте.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 11:30
Спасибо большое. Буду иметь в виду, а то до этого заказывать на заводе приходилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна