Год назад. Выезд из Краснодара. Там развилка с эстакады, в принципе не разогнаться, 40, ну 50. Стоит легковушка, группа байкеров, валяется чоппер и жмур в майке. Ехал из отпуска. Судя по всему заблудились, дернулись, траектории пересеклись, кинуло спиной на отбойник. Майка.
Вы путаете автоматическое возбуждение уголовного дела по тяжким, с автоматическим осуждением. А это абсолютно разные вещи. Не имел технической возможности, никто не отменял.
«Понятно, что на полосу не выезжал и два транспортных средства в ряду располагать не запрещено».
У автора альтернативное виденье ПДД? На ролике целый букет нарушений, 9.7, 9.10, плюс нарушение действия знака обгон запрещен, поскольку «опережение» это опять же только фантазия автора, есть четкое перестроение. Это не касаясь самой суицидности этих действий. По хорошему на лишение уверенно наработал и по уму и по совести.
Учитель музыки был распределенным студентом, а у сварщика было много халтурных денег. Все вполне укладывается в схему. Кстати раму ПС варить нельзя было в принципе, она из закаленной стали, после локального нагрева она деформируется.
Понты безусловно дороже денег )) Но это не типовое. Прослойка, которая покупала эти мото это — молодые лейтенанты, и молодые специалисты распределенные в село. Все. Ситуация когда такой мотоцикл покупал сельский молодой человек это из разряда нетипичной. Ему он просто не был нужен.
Извините, но с Вами не соглашусь. Я тогда жил в Москве, даже там был жуткий дефицит мототехники. Сейчас ее больше я не скажу что на порядок, но в разы. И это актуально и в окружности в 200км от МСК. Это то что я могу наблюдать. Другое дело, что вектор сместился в сторону полтинников, ну так на китайском полтиннике с максималкой под 60-70 честных, шею сломать куда проще чем на карпатах. А то что в деревне были ИЖ-ЮПИТЕР или ПЛАНЕТА с колясками, так никто туда относительно мощные, но и заметно более дорогие Явы или ПС и не покупал — незачем. А сейчас даже если тут сделать выборку, 250-ки самая массовая прослойка, потому что самая дешевая из японцев, самая дешевая из турэндуро и самая дешевая из массовых китайцев, которые уже не мопеды.
Забавный был аппарат. Единственный советский мотоцикл, который хоть как-то мог конкурировать с зарубежными аналогами. Пока его не стали «улучшать» в процессе выпуска. Но вибратор он был еще тот, хотя и двухцилиндровая ява не шедевр на оборотах, ну а по нынешним меркам и у 250-к параметры по динамике и по максималке лучше. И при том никто на них массово не бьется. Так что думаю и тогда бились в основном по дури. Как писал тогда в 70-х За Рулем, «навыки езды на нем в заносе обязательны» )) У меня 250-ка на второй передаче при резко открытом дросселе, хвостом виляет )))
Если глаз например не выбьешь, никуда ты не присядешь. Если конечно не планируешь дальше покорно стоять и ожидать ментов. А им нафиг такие дела не надо. У меня был за домом явный огнестрел, совершенный причем по нескольким авто. Это в Москве. Под камерами. С заявлением потерпевших. Как вы думаете, искали кого-то? Гильз не было, да и с ними толку ноль — травматы не отстреливаются, как и гладкоствол. Тут та же самая картина, добиться возбуждения без наличия покаявшегося совершившего, будет ну очень нелегко, причем возбуждение это будет практически гарантированно с отказом. А уж если рассматривать вариант с заносом денег, то тогда можно и бейсбольную биту получить в зад прямо на дороге и при этом оказаться виноватым, страна такая.
Я исхожу из того же принципа, как автор ниже — грань когда тебя избивают или убивают, она очень тонкая, причем при переходе от первой ко второй ты уже вряд ли что изменишь, потому надо стремиться недопустить само избиение упреждающе.
Третий разрулил только потому что их стало трое. Перевес сил стал не в ту сторону. Пара выстрелов в конечности, дала бы более интересный эффект. Уезжать при таком раскладе шансов намного больше побиться. Причем что примечательно, предупредительный выстрел всегда можно сделать после.
Я просто живу в реальном мире. Не смущает тот вопрос, почему наши эмигранты в 70-х и 80-х, приехавшие в Нью-Йорк, в основном таксовали и с трудом бюджет сводили? Вместо того чтобы легко купить мотоцикл и так же поехать по штатам путешествовать? 2000 фунтов скопить официанткой в Лондоне можно только если ты не оплачиваешь учебу и не платишь за жилье. А в Нью-Йорке эти деньги даже при тех ценах 70-х, были вообще ни о чем, месяца три аренды недорогой квартиры и еда, что соб-но подсказывает стоимость мотоцикла. Бензин стоит денег, еду надо покупать, резину надо менять. И если зарабатывать по дороге, то максимум на сборе урожая. Поскольку даже для работы официантом или посудомойкой, тебе нужна свежая одежда и нормальное жилье с душем, а не палатка, потому что от тебя будет буквально вонять и никто тебя на эту работу не возьмет.
Да-да. Каждая студентка Лондонского универа(каковые кстати стоят кругленькую сумму за семестр) может его бросить и совсем бесплатно купить билет до Нью-Йорка, бесплатно там пожить, и затем бесплатно купить БМВ и поехать по Штатам опять же бесплатно. Вы хотя бы голову включите. Житье в Нью-Йорке для 23-х летней девушки без профессии, это даже если ей вообще повезет сводить концы с концами, это гарантированно не покупки мотоциклов БМВ и катание по Штатам взад-вперед. У девочки явно была возможность не заморачиваться о финансах, а это сильно все меняет.
1. На своей собственной машине.
2. За полтора года-то? Да и еще явно не заморачиваясь о том, кто это все финансирует? Пешком можно дойти было.
Надо называть вещи своим именами — психически неуравновешенная мажорка, у которой детство играло в попе и были богатые родители.
С ребятами на ебрике, которые сейчас по Чили едут, она даже близко не стояла. Вот перед ними реально стоит снять шляпу — едут, останавливаются, зарабатывают, едут дальше. А за папины деньги да на дорогом мотоцикле, любая обезьяна в состоянии путешествовать.
Мир — это подразумевается легкая прогулка по Штатам до Мексики и в Канаду? А потом возврат через Малазию? За ДВА(!) ДВА ГОДА. Я объездил Европу и несколько раз Россию. Причем подвигом это совсем не считаю.
А с каких пор легкие покатушки считаются достижениями? 56тыс на дорогом моце за мегадохрена времени?
Я уже за миллион за 30 лет перевалил на своей коробке, так наверное у меня крылышки уже должны резаться? У меня только за последние две недели пятерка добавилась ))
Если это было непонятно сразу, я еще раз повторю совсем доходчиво — советовать хорошо, когда ты теоретик, я же увы сам был практиком.
Разница 30-60 будет ТОЛЬКО в размерах повреждения машины. Летальности не будет в ОБЕИХ случаях. Про 120 никто не говорит, но я привел вполне конкретную магистраль.
Протяженность ее 1200км. Из них примерно 700-800км, просто подлесок и болота, перемежающиеся более густым подлеском. Лосей там как грязи. Машина проходит попутная раз в 5-10 минут. Как вы там прикажете ехать? 30км/ч? По вашему теоретизированию лоси должны выходить, здороваться и предупреждать, мол переходить я буду. Но в реальной жизни они себя ведут несколько иначе.
Я уворачивался как-то от лося. Причем потом взял калькулятор и посчитал. Лось ускоряется от 0 до 40км/ч быстрее среднего авто. Это тот еще драгстер. В моем случае он стартовал из кювета, примерно в 30 метрах от меня. При ширине дороги в 7 метров ему понадобилось две секунды его пересечь (уже слава богу вплотную за моим багажником). Причем бежал он невзирая, целенаправленно на машину, и это было днем.
Если ехать по загородной дороге, безразлично, ехать 30км/ч или 60. Шансы уйти(или не уйти) от столкновения абсолютно будут одинаковыми.
На Мурманской трассе стоят знаки. Там 1200км до Петрозаводска. Более-менее безопасно ехать 30км/ч это будет 30 часов среди болот. Все остальное, кроме совета о фуре, которых там почти нет, абсолютно пустое сотрясание воздуха.
Три года. Как уже правильно сказали ниже, лучше подключить юристов.
И моральный ущерб imho невредно добавить. Судя по общей пожеванности машины,
такого ездуна надо отъиметь по-полной, чтобы мозг наконец включился — ездить он банально не умеет, так пусть поймет, что это неумение выходит очень дорого.
У автора альтернативное виденье ПДД? На ролике целый букет нарушений, 9.7, 9.10, плюс нарушение действия знака обгон запрещен, поскольку «опережение» это опять же только фантазия автора, есть четкое перестроение. Это не касаясь самой суицидности этих действий. По хорошему на лишение уверенно наработал и по уму и по совести.
Я исхожу из того же принципа, как автор ниже — грань когда тебя избивают или убивают, она очень тонкая, причем при переходе от первой ко второй ты уже вряд ли что изменишь, потому надо стремиться недопустить само избиение упреждающе.
2. За полтора года-то? Да и еще явно не заморачиваясь о том, кто это все финансирует? Пешком можно дойти было.
Надо называть вещи своим именами — психически неуравновешенная мажорка, у которой детство играло в попе и были богатые родители.
С ребятами на ебрике, которые сейчас по Чили едут, она даже близко не стояла. Вот перед ними реально стоит снять шляпу — едут, останавливаются, зарабатывают, едут дальше. А за папины деньги да на дорогом мотоцикле, любая обезьяна в состоянии путешествовать.
Я уже за миллион за 30 лет перевалил на своей коробке, так наверное у меня крылышки уже должны резаться? У меня только за последние две недели пятерка добавилась ))
Разница 30-60 будет ТОЛЬКО в размерах повреждения машины. Летальности не будет в ОБЕИХ случаях. Про 120 никто не говорит, но я привел вполне конкретную магистраль.
Протяженность ее 1200км. Из них примерно 700-800км, просто подлесок и болота, перемежающиеся более густым подлеском. Лосей там как грязи. Машина проходит попутная раз в 5-10 минут. Как вы там прикажете ехать? 30км/ч? По вашему теоретизированию лоси должны выходить, здороваться и предупреждать, мол переходить я буду. Но в реальной жизни они себя ведут несколько иначе.
Если ехать по загородной дороге, безразлично, ехать 30км/ч или 60. Шансы уйти(или не уйти) от столкновения абсолютно будут одинаковыми.
На Мурманской трассе стоят знаки. Там 1200км до Петрозаводска. Более-менее безопасно ехать 30км/ч это будет 30 часов среди болот. Все остальное, кроме совета о фуре, которых там почти нет, абсолютно пустое сотрясание воздуха.
И моральный ущерб imho невредно добавить. Судя по общей пожеванности машины,
такого ездуна надо отъиметь по-полной, чтобы мозг наконец включился — ездить он банально не умеет, так пусть поймет, что это неумение выходит очень дорого.