Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 9 августа 2017 в 13:59
Спасибо. Идея с анкером гениальна — сам мучался со съемниками, мало того что стоят как самолет, еще и в руках рассыпаются. Буду знать.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 7 августа 2017 в 12:37
Спасибо за попытку помочь. Но это было 35 лет и пять мотоциклов назад.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 7 августа 2017 в 10:30
Угу, а еще мне крайне важно мнение пионера, который даже и не сидел на таком мотоцикле.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 августа 2017 в 14:11
Это был сарказм, пояснение специально для тех, кто не дочитывает посты до конца.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 августа 2017 в 14:09
Мокрая дорога, советская резина и МАЗ, выехавший на мою главную наперерез. Начал тормозить, пошел боком, Решил, что доехать в одиночестве на заднице приятнее, чем под юпитером до маза. Скорость была километров 40 от силы.
-4
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 августа 2017 в 2:42
Угу, а лучше вообще о нем забыть. Ничем это не чревато, тормозить надо учиться. Мне хватило один раз на ИЖ ЮП-5 разложиться с задним тормозом, чтобы забыть о нем навсегда. Задним я торможу когда ну только уж если совсем каток. Езжу на эндуро и зубастой резине.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 августа 2017 в 10:33
Нет. Долги переходят и обременения строго сделанные при жизни, и строго в рамках наследства, в случае вступления и последующего не отказа от него. А ущерб при ДТП с гибелью виновного — по закону это обязанности связанные с личностью. Кстати по той же причине, весьма проблематично стрясти с наследников потребительский кредит мертвеца. Вот ипотеку — да, возможно.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 23:19
Тоже не юрист, просто тема такая же возникла и мне пришлось вникать. Просто для информации.
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 21:24
Нет, тут вы не правы. Даже не знаю к сожалению, или к счастью. Если осаго было, то выплата по нему будет, бесспорно, а вот во всех остальных случаях, смерть в аварии попадает под права и обязанности связанные с личностью наследодателя. Поэтому иск о возмещении к наследникам по ущербу, будет по-умолчанию проигрышным. Вот если виновник прожил достаточно, чтобы суд его приговорил к выплате ущерба, то да, тут идет переход в статус имущественных прав и обязанностей, которые обязаны к выплате из наследства(хотя наследнику никто не запрещает от наследства отказаться, даже уже вступив в него и тем самым их избежать). На момент же гибели и причинения ущерба попутно, у покойного долгов перед потерпевшим не было, а к мертвецу иск суд не примет. Так что выше вы не совсем правы, говоря что «умер Максим, ну и х с ним»(образно). У человека на минивэне каско не было 100% — не та машина, а теперь она под списание. И денег с осаго получишь копейки, потому что это тотал.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 16:58
Можно по-подробнее, как вы собираетесь предъявлять иск наследникам? Вы серьезно думаете, что суд примет от вас заявление НА ПОГИБШЕГО? В ГК почитайте.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 11:30
Спасибо большое. Буду иметь в виду, а то до этого заказывать на заводе приходилось.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 10:50
У моего тайваньца точно такой же фильтр, потому я и спрашиваю, от какой конкретно модели мотоцикла фильтр на фото.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 2 августа 2017 в 9:57
Простите, а не подскажете, что за аппарат на фотографиях? У кого такой фильтр?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 16:51
Так они при этой схеме все в левом зеркале. Соб-но при такой настройки центрального, единственное, чего я лишаюсь — это возможности лицезреть в зеркале физиономию себя, неповторимого, каковая опять же непрозрачна и все равно будет перекрывать стекло (на моей довольно низкой машине). Я наоборот ставлю наружние так, чтобы не видеть борта, мертвая зона справа решается таким вот центральным, а о мертвой слева подумал за меня изготовитель, сделав зеркало с переменной кривизной поверхности.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 16:38
Позволю себе дать совет на этот счет. Я выше об этом писал уже. Еще в разгар «подставляльщиков» в конце 90-х, я небольшого размера панорамное зеркало(чтобы не мешало размерами), стал настраивать на вид от водительского подголовника до правой стойки. Таким образом у меня гарантированно перекрывается весь правый сектор зеркалами(т.е. как в Вашем случае мне все отлично там видно), потом остается узкая часть не видная от трети багажника до края левого крыла, а дальше левое зеркало с дополнительной сферой, в результате зона когда из зеркала пропадает машина, она явно уже видна углом глаза в левом окне. Если стойки задние у вас позволяют, то сильно советую такую же схему. Например она очень помогает в узком Лефортовском тоннеле в МСК, когда отмороженные на голову междурядники норовят пролетать во все междурядья, причем иногда одновременно и с дельтой +20 или выше. Хотя бы заранее видишь и не шарахаешься.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 15:13
Понятно. Хотите быть мертвой, но правой, это вполне Ваше право. На сем разговор заканчиваю, поскольку ясно, что у Вас есть только два мнения — одно Ваше, а второе — неправильное.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 14:41
И, кстати, чем раньше Вы лично это поймете, тем здоровее будете. Например у меня в коробке внутреннее сфера, направленная в заднюю правую дверь, и левое с заводской полусферой, что позволяет выезжать градусов под 25 даже не поворачивая голову. А у подавляющего большинства водителей внутреннее с трудом показывает заднее стекло, а наружние даже если и сфферы, то одной кривизны. Плюс нынешняя тенденция облегчать машины, а для крепости и безопасности, делать очень массивные стойки. Потому у кучи массовых машин — пример тот же форд-фокус, огромные мертвые зоны. Это опять же данность.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 14:35
Я еще раз говорю, как и Вам выше НЕСКОЛЬКО раз сказали — машины водят люди, а не роботы. Оратор выше абсолютно прав — аварийную ситуацию создал мотоциклист, «зависнув» в мертвой зоне машины. Человек не крабик, он не умеет смотреть в зеркало и вперед одновременно. С того ракурса в чистую погоду заметить мотоцикл на 99% авто можно было только повернув голову назад. В мокрую погоду в блеске фар, это проблематично увидеть, даже поворачивая голову. Поэтому Ваши рассуждения — это сферический конь, в вакууме. При исходных данных, водитель машины заметить мотоциклиста не мог. Физически. Точка. Для него его не было. И ПДД тут ничего не изменит. А изменит только понимание мотоциклистом того, как это выглядит из кабины машины.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 13:05
Начните водить машину сначала. Мотоциклист завис в мертвой зоне у автомобиля. В дождь его там увидеть невозможно физически. И автор выше абсолютно прав — водители не могут постоянно смотреть в зеркала.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 12:12
Год назад. Выезд из Краснодара. Там развилка с эстакады, в принципе не разогнаться, 40, ну 50. Стоит легковушка, группа байкеров, валяется чоппер и жмур в майке. Ехал из отпуска. Судя по всему заблудились, дернулись, траектории пересеклись, кинуло спиной на отбойник. Майка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна