Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 августа 2017 в 11:43
Значит это ваша управа сильно правильная. В СВАО увозят на условиях как написано выше. Одну машину сам я «заказывал» — чел сознательно хлам кинул в нашем дворе, про мазду же вчерашнюю, уже написал. Да не особо законно, зато эффективно. Могу дать совет писать сразу в приемную мэрии, с максимумом подробностей.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 августа 2017 в 10:36
Механик, который не в состоянии оценить резьбу, а потом советует сварку вместо похода метчиком… Ну у богатых свои причуды. Сливной болт М14х1,25 это совершенно не экзотика, а пустотельный он потому что в нем был запрессован магнит, который кто-то пролюбил.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 августа 2017 в 10:27
Присоединюсь к вопросу — дайте контакты плз, можно в личку. Мираж это вот этот? mirazh-plus.ru/?
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 24 августа 2017 в 23:18
Молодец, что. Итальянцы — это своя аура, узнал это по априлии.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 24 августа 2017 в 22:36
Ерунда это все. Просто достаточно заявления и длительного стояния машины. Не далее как вчера проходил мимо мазды с уведомлением. Явно стоит полгода, покрыта слоем пыли, стекла и колеса целые. И imho это абсолютно правильно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 августа 2017 в 19:52
Цитата ваша? «Мне больше интересны закрытые треки, леса, поля» Так вот полевые и лесные дороги это ничто иное, как ДОП. Впрочем я не вижу смысла в дальнейшем обсужденни, вы меня и с первого раза отлично поняли
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 августа 2017 в 18:58
Кроссач используется строго на закрытом треке. И доставляется он туда не своим ходом. Те же лесные, полевые, поселковые, приусадебные и прочие ДОРОГИ, это все ДОП. И не заедет туда мотобат, найдется хитрый ППС, которому нужна легкая «галочка» или просто толковый участковый, которому не нужно на вверенном ему участке «НЛО» кубатурное без номеров. И будет он абсолютно по закону прав. Называя вещи своими именами, мотоцикл у вас без документов. Со всеми из этого вытекающими последствиями, если будет контакт с органами.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 августа 2017 в 15:36
Прямой вопрос — вы на 2Т ездили ЛИЧНО по таким условиям, о которым я пишу?
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 августа 2017 в 15:32
FYI — ЛЮБАЯ дорога, по-умолчанию считается ДОП, неважно, какое на ней покрытие. Лесные и полевые не являются исключениями. Потому просто выезд за пределы двора своей дачи+грамотный мент=штрафстоянка. И к слову, у меня в тупиковой дороге за 200км от МСК, регулярно встречается мотобат из ближайшего райцентра.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 августа 2017 в 13:35
Даже не касаясь того вопроса что «спортинвентарь» кубатурный, он вне трека принадлежит владельцу строго до первого грамотного мента. Дальше штрафстоянка и много приключений.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 августа 2017 в 12:02
А Кен Блок отлично дрифтит. И что? Мы вроде обсуждаем реальные вещи, а не суперменов. А в реальных вещах, на втором-третьем мокром бревне в лесу, из-за невозможности плавно дозировать тягу, колесо уйдет влево или вправо. Переднее или уже заднее, это даже уже будет неважно. Тоже самое будет и на скользких камнях во влажном сосновом лесу. Соб-но вендоры отлично об этом знают, потому и подавляющее большинство эндур именно 4Т.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 августа 2017 в 9:38
Просто не добиться. По самому принципу. Если эндуро для вас это продубасы по лесной или полевой дороге, это одно. Если же понимать эндуро как пролнзание в чаще через бревна, или прыгаете по камням лавируя между деревьев, 2т там ловить просто нечего, никаким сцеплением недостаток тяги на низах и ее лавинное нарастание при выходе на обороты, не компенсировать. В кроссе это демпфируется покрытием трассы.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 августа 2017 в 21:28
«Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.»

Imho в корне неверная идеология для эндуро. Мне она стоила сломанной ключицы. Это именно не кросс, и низы очень нужны для переезда через бревна и прочие препятствия. Сцеплением на 2Т этого не добиться. А в кроссе именно выкл-вкл на двух тактах. Надеюсь, что вам повезет больше. Я сейчас на 4-х тактах, разница с 2Т небо и земля, на бездорожье. В лучшую сторону ес-но.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 августа 2017 в 15:39
Атмосферу? Вы о чем? Атмосфера осталась в статьях Эдуарда Конопа в За рулем 70-х. При чем тут Москва и московские реалии, вы мне свою мысль не расшифровали. Особенно в свете моего ответа выше.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 августа 2017 в 10:00
Не совсем тут логику вижу. При наличии почты и и-нета купить можно любую деталь. Ну а желание обслуживать мотоцикл не самому, а у чужого дяди, оно безусловно имеет право на существование, но мне совсем непонятно. Какая разница Москва или не Москва, например с аппаратом в моем профиле? Их в РФ хорошо если несколько сотен.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 августа 2017 в 12:27
Априлий еще малокубатурных недорогих весьма много. Причем с запчастями на них чуть не вдвое дешевле японцев.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 августа 2017 в 17:07
Imho вместо денег, такому «мастерку» молоточком по черепу постучать надо было. Заплатить за уродование двигателя, это конечно сильно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 августа 2017 в 12:39
Экип это отдельная песня. Imho это из того же разряда, что и не пристегивание спецслужб в авто. Экип сильно затрудняет быстрые движение, прицеливание и тем более бег. Неизбежный компромисс между безопасностью полицейского и эффективностью действий в критической ситуации.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 августа 2017 в 12:11
У них практически нет узких улочек. А сама идеология всех полицейских машин и мото в США за последние лет 40 — в первую очередь сохранность личного состава при аварии, в том числе и при сознательном таране.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 9 августа 2017 в 15:53
Так подшипники же нагреваются вместе со ступицей, от чего им выпадать? Да, коэф расширения у аллюминия выше, но это только слегка ослабит посадку. Когда их запресовываю, я так и делаю — подшипник в морозилку, а ступицу на плиту. Минут пять, потом просто пальцами вставляешь, легкий удар киянкой чтобы село до упора и вуаля. А вот выпресовать заметно труднее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна