Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
Поясню свою мысль. Вот у меня есть участок дороги, где можно ехать 200. Разделитель, нет камер, отличный асфальт и повороты которые можно проходить на любой скорости. Пару лет я там так и ездил 170-200. А потом там же сосед разбил свою субару. Просто ему на практически пустой дороге(где на километр было машин пять)в левый ряд вывалился перед носом черт на помойке, вообще не смотря в зеркало и начал неторопливо с дельтой в 10км/ч обгонять фуру. Сосед оттормозиться-то успел, но машину не удержал, его размотало об разделитель, а черт тот спокойно уехал. И это была субару. М5 возможно бы удержалась. Но вот танк в такой ситуации натворит дел, как и эскалейд, как и ленд крузер. Может гелик брабус или амг как-то еще выкрутятся. Так что не подумайте, что я весь из себя белый и пушистый. Я в свое время еще по Е95 доезжал до Шушар с Алтушки за 5.45, можно понять какая средняя скорость была и какая пиковая. Но вот сейчас, ну его нафиг эти гонки. Выше писал, за день видишь столько неадекватов, что реально напрягает. Я на своем авто сейчас тошню в правом ряду сотку и нажимаю на газ в основном только чтобы убраться подальше от какого-то неадеквата сзади или слева, ну или очередную фуру опередить и тошнить дальше. Там где участки посвободнее, ну до 120 поднимаюсь. На платках типа М4 до 140. Выше же, ну его нафиг. Вот у меня как пример приключение на М4 пару лет назад. Еду на большом тяжелом седане в среднем ряду чуть ниже ограничения 130, никого не трогаю. Справа машина метрах в 15, под нее с обочины просто рывком вываливается машина. Стояла и прыгнула влево. Там в свою очередь на тормозах вываливается в мой ряд. Я знаю что левый свободен, в результате переставляюсь в левый ряд. Благо на автодроме знаю что размотать мою машину на сухом асфальте — задача практически невыполнимая. Все отложили кирпичей, но разошлись. Ну ведь не кинешь так джип на универсальной подвеске, даже и на 110 уже проблематично будет. Так куда валить?
0
Boroda14
Чтобы понимать, что китайский уазик никуда не повернет на 150, не требуется на нем ездить )) А так, да, ездил, но ес-но не 120+ — у соседа такой.
0
Boroda14
Разговор не о стоимости стекла на эскалейд, а о никаком кпд двигателя с трансмиссией. Ну я почитал как вы ездите. Только так вы ездить будете недолго. Он на таких скоростях способен ехать только прямо. Поверьте человеку, имеющего авто с максималкой в 230 и с разгоном до 100 в 7 секунд. Поводов для гордости летать на таких скоростях на подвеске, которая на них совершенно не рассчитана, я не вижу.
0
Boroda14
Турбомотор 2.0 с роботом и 13 литров? Ну китайцы они такие китайцы… Эскалейд 2005 с 6.2 при равномерной езде 120км/ч будет есть около 12, а в нем 625лс и веса по 3 тонны.
+1
Boroda14
То, что у вас авто жрет 13 на сотню по трассе, оно исключительно Ваши проблемы. Подавляющее число современных машин, с загрузкой 3 человека+скарб и с климатом, на сотню не съедят по трассе даже и 10-ку. Я и не считаю за других, я считаю за себя. И мне не требуются аллегории. Я написал аксиому. Ехать на _своем_ транспорте, оно во временной и километровой перспективе _всегда_ дешевле. Случаев, когда вы хотите участвовать в ралли Париж-Пекин на Италах 1907 года, или же совершить трип по Европе на чеви каприс с 5.7 1993-го года, оно безусловно не касается. Мотоцикл в этом плане отличается только заметно меньшей ходимостью резины.
0
Boroda14
Так уж случилось, что у меня отец всю жизнь работал в ФСБ, и я там некоторое время работал. Водителем на оперативной машине. Так что эту «кухню» знаю изнутри. Потому, вы извините, но в эти «сказки народов» мира я совсем не верю. На это банально не было фондов.
С чего вы решили, что я отрицал, что дорогу костей их везли на грузовиках? Я сказал, что утверждать, что эти грузовики за ними послали спецслужбы — это ненаучная фантастика.
-2
Boroda14
Не понял в чем противоречие с пунктом а? Изначально сама идея путешествия на своем транспорте, начиная с лошади, она основана на том, что даже при том, что свой транспорт надо кормить/заправлять, а жилье арендовать посуточно, это в любом случае дешевле и тем больше, чем дальше и дольше будет маршрут. Даже банальная поездка на 120км на электричке(это около 500-600р), она в большинстве случаев будет дороже, чем стоимость топлива для современного легкового автомобиля на тот же пробег(а это самое большое потребление из возможного личного транспорта, на автодомах у нас путешествуют единицы). И это я не беру стоимость авиаперелетов и поездов. А на чем ехать, на мотике, лошади, автомобиле или велосипеде, это уже вопрос предпочтений.
0
Boroda14
Добрый совет — прочтите книгу. Она намного полнее раскрывает происходящее и проясняет многие моменты в фильме, которые кажутся нелогичными. Фильм я тоже смотрел в оригинале и на английском. Но совершенно не понимаю логики, почему вы считаете, что кунг с камазом им послали власти. Во-первых это практически нереально организационно. В том числе и банально по оплате. В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС. А это либо черные номера, либо характерная раскраска. Во-вторых это абсолютно бессмысленно — им ровным счетом ничего не угрожало, они прощелкивали только свои сроки, в третьих повторюсь, погуглите 2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев. Я не работал в магаданской области, но я много занимался логистикой по стране и вот вообще не увидел никакой экзотики в происходящем.
+1
Boroda14
Вы книгу-то читали? Фильм намного короче книги. Что касается ФСБ это ну очень забавная шутка. Это был 2003 год, и на этих актеров властям было глубоко наплевать. У них была куча внутренних проблем.
Что касается порожняка — тогда солярка была по 14 рублей в захолустье. Сейчас она по 60р. Выходим на дорогу и смотрим сколько фур при такой стоимости солярки проедет мимо с табличкой «пустой».
Появление порожняка в той местности объясняется крайне просто — обратную загрузку получить сложно, с заказчика сразу берется стоимость топлива в оба конца. Это абсолютно нормальная схема и сейчас, например в Коми.
+1
Boroda14
Угу, а сверху их сопровождали вертолеты. Отдела фантастики на втором этаже. Не надо так громко завидовать. Люди вложили деньги, потратили много сил, и сняли отличный фильм, плюс Чарли написал отличную книгу. Всем тем кто говорит — типа они не настоящие, предлагаю с переломанными запястьями проехать этап Даккара. Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения. А мне всего надо было проехать 5км.
0
Boroda14
Imho «сила вежливого слова» — это само по себе дикость. Все равно как говорить — вот я вчера ходил по Гарлему с плакатом из фильма Крепкий Орешек часть 3, но сумел отболтаться от местного населения. Т.е. такой ситуации как " Одна из самых ярких — на Кавказе, в безлюдной местности пара местных ребят очень настойчиво хотели познакомиться. Они на машине, а я остановилась что-то красивое посмотреть, шлем снят, мотоцикл заглушен.", ее не должно быть по-умолчанию, иначе это именно и называется личная небезопасность. Причем триггером для местных в глубинке может быть твой мотоцикл, машина, или даже просто «а чо ты тут смотришь/стоишь/фоткаешь?!!!». А для меня в путешествиях в ПЕРВУЮ очередь важна безопасность моя и безопасность моей семьи, если она со мной. С учетом того что по Европе я тоже поездил изрядно, причем не по туристическим маршрутам, то я и пишу, что путешествия по России, причем неважно, выполняются на мото или авто, они априори небезопасны и меняются к сожалению от плохого к худшему. Да, ее безопасность, можно повысить, ездя по крупным трассам на дорогой технике и останавливаясь в дорогих отелях. Как у автора статьи, которой по ее словам " 2-3 тыс в сутки даже на бензин не хватит", но это из разряда — "- а что Вы думаете о людях, которые не ездят на лимузинах? -извините, но я не знакома с такими людьми" ©. Надо реально смотреть на вещи — большинство авто/мото путешественников едут в дорогу потому что а)это дешевле чем лететь/ехать на поезде/покупать путевку б)ты увидишь намного больше. И именно в такой последовательности. Если конечно это не разовая акция, когда причины — «мне приспичило», «я блоггер и я так зарабатываю» или «я хочу сам себе и всем, доказать свою крутость».
-1
Boroda14
Так бывает постоянно. И твое вождение к этому вообще никак. Вот не далее как в это воскресенье — первое, на меня стоящего в повороте, чуть не опрокинулся контейнеровоз зил-130, водитель которого запихивал его в поворот как спорткар. Далее в хвост чуть не воткнулся любитель держать дистанцию один метр на мазде, когда передо мной вывалился груженый самосвал и начал мееедленно разгоняться. И третье — фура на уступи дорогу решила, что на главной не трамвай, притормозит.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.
-2
Boroda14
Они никогда ездить и не умели. В Подмосковье есть куча двухрядок, как та же А108,
и там реально жесть творится. Вплоть до того, что притормаживаешь перед подъемом т.к. тебе из-за него легко в лоб может вслепую машина лететь. Вы просто мало по таким дорогам ездите.
0
Boroda14
Борода после покупки своей первой недвиги в Москве много лет назад, уже давно никому не завидует. ))) Как и средства передвижения он тоже давно не рассматривает как фаллометрия. Я сейчас езжу на авто, которое могу купить на месячный доход )) И это точно не майбах.
-1
Boroda14
Да господи с вами )) Мне совершенно не интересно самоутверждаться за ваш счет. Но мне жалко людей, которые поведутся на тему «все хорошо прекрасная маркиза». На дорогах сейчас реальный ужас, я вот две недели езжу по ближнему Подмосковью на достаточно мощном авто. 200км в день в среднем. За день я вижу минимум три предаварийные ситуации, когда я оттормаживаюсь, потому как уровень водителей на дороге это просто ужас. И это я на авто и на авто с динамикой сравнимой с мото 400-кубовым. В 100км от МСК я живу 4 года, ставить палатку тут я бы стал только при охране хорошего пса, ну а мот оставить на сутки не на платной стоянке — совсем смело. В общем я умолкаю, мне кажется я свою мысль донес.
+1
Boroda14
Статья более чем привязана к бюджету. Скажем так, у вас оптимистическая статья, в стиле что быть богатым и здоровым, и тем кто может ломануться внезапно после работы на свежей голде куда-то на недели, а останавливаться в отеле «а я вот сейчас захотел», оно намного круче, чем быть бедным и не иметь голду и денег на отель ))) Какое это отношение имеет к путешествиям 90% пользователей сайта? Вы же статьи читали? ))
0
Boroda14
Я об этом и написал. Но если вы внимательно почитаете листинг справа, то он и не для 99% людей на этом сайте.
И чтобы было понятно, я могу себе позволить отель за 5+, но это не имеет экономического смысла. Перелет-поезд и аренда авто на месте будет куда эффективнее и намного безопаснее. Писал я о том, что вы пишете полную ерунду о текущей безопасности на дорогах, о личной безопасности в глубинке и о качестве жилья и еды в поездке. И говорю я это на основе личного опыта. 300тыс автотуристом по стране вам достаточный опыт? ))
Грубо говоря если путешествовать на Лексусе 470 или на майбахе, и останавливаться в отелях «сделайте мне красиво, цена не имеет значения», то да, скорее всего ваш мир не пошатнется, даже если вы будете где-то в глубинке под Магаданом ))) Но вот реальные люди живут в более реальном мире )))
-2
Boroda14
И очевидно, что любой авто-мото путешественник, ну кроме тех, у которых бюджет резиновый, или же их задача всего путешествия это дней 5-10, будет искать жилье ну никак не бронируя отели, а ища себе жилье на авито в сдаче посуточно. Дельта в сумме будет около х2 в сутки и чаще всего сервис выше. Не говоря о том, что букинг ушел, а яндекс слабая ему замена, так что смело озвученные системы бронирования в статье, они как бы ничего не гарантируют. О палатке я и не говорю, сейчас это в 80% случаях небезопасно даже в 200км от Москвы.
-1
Boroda14
Нет, это не плохо, но не имеет ничего общего с реальной жизнью. Я езжу в путешествия с начала 2000-х. Сейчас очень низкая безопасность на дорогах причина падение квалификации водителей, в том числе и большегрузов, устаревание парка и дороговизна его содержания в исправном состоянии. Сейчас откровенно низкая личная безопасность, поскольку для многих в глубинке твое авто-мото это столько, сколько он не заработает за 10 лет, низкое качество еды, причем чаще всего оно никак не зависит от стоимости счета, практически никакая ремонтопригодность мото и авто в первом попавшемся сервисе. Ожидание запчастей даже на массовый авто — 3-4 дня это в условиях районного центра. В общем как рекламная — статья хорошая, с точки зрения среднего авто-мото путешественника с байком стоящим 600тыс и с бюджетом на поездку 2-3тыс в сутки, это сферический конь в вакууме ))
0
Boroda14
Фактически я сейчас прочитал статью от владельца дорогого тяжелого мотоцикла, планирующего перемещаться по крупным городам и крупным трассам и останавливаться в недешевых отелях. Без оглядки на бюджет еды и ночлега. Что надо, но нету — куплю, что сломалось — заплачу починят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна