Поэтому я всегда пользуюсь советом инспектора гибдд после небольшого дтп в междурядье перед светофором — не тупи и выезжай вперёд за стоп линию и вставай перед тачкой. Вот и все. Большинство так делает и проблем нет.
Оно конечно хорошо. И квик и центробежное сцепление. Но после DCT, это уже не то. Это как старый автомат(хоть я их и люблю) робот с одним сцеплением после dsg. Просто уже пройденный этап.
Мне кажется за такие страйки надо не уголовкой и пр. пугать. А премии давать.
Человек не способный дойти 10 метров (и там реально 10 метров) до пешеходного перехода, очевидно является отработанным биологическим мусором. Мозгов там уже нет. Есть только функция поддержания жизнедеятельности организма. Овощь короче. Который только проедает ресурсы.
Значит мало ездишь. У меня половина моего пробега — это КАД и пр. трассы. Так вот в заторах (когда все едут еле еле), не раз и не два я был удивлён выскакивающими ниоткуда вышивальщиками. Не то, что бы их прямо много, большенство всё же едет ± нормально. И сильно не вваливают. Но на 5-10 нормальных, всегда найдётся один поносник, которому очень надо, поэтому он летит 60+ пока поток и 10 не ползёт. И из-за скопления машин и их не самого ровного расположения на дороге (да ещё к тому же обязательно кто-то куда-нить перестраивается), впалить такого летуна достаточно сложно. Секунду назад его ещё не было и вот он выпрыгивает из-за Камаза.
Право на жизнь то имеет. Дизайн он на то и дизайн, что бывает разным.
Я к тому, что это не ново. И тут никакого прорыва я то же не увидел. Просто всегда было очень нишевым решением которое иногда всплывало и тут же тонуло.
Силуэт современных мотоциклов, и их компоновка, сформировались в основном вокруг ДВС.
И да и нет. Т.е. в каком-то глобальном смысле — наверное так и есть. Но как только у людей возникает в руках возможность нахлобучить на техническое решение сверху красивость, да так, что бы этого «решения» было и не видно. Они это сделают.
По факту нет разницы что толкает колёса. Общую форму то задаёт не двигатель. А кружок, кружок, палка, человечек. А что там у человечка «между ног» вопрос вторичный)
Да ну. Брось. Он не может быть таким если его там нет. Если ты в кучу свалил хлам. То это всё ещё куча хлама. Хотя может и с горочкой.
Реально выглядит как детский конструктор. И такое не вчера придумали. Но оно никогда не уезжало дальше 3,5 фанатов такого стиля.
Т.е. типа вместо одной машины которая может всё. Ты предлагаешь жителям центра купить 2-3?
Ну тип маленькая машина для себя. Маленькая для жены. Какой-нить каблучок, барахло возить…
Отличная стратегия. И место сэкономим (нет).
Затем, что в жып влазит жена и двое детей и шмот. И ещё есть третий ряд для тёщи с тестем.
А в Фиат 500 влазят только 2 взрослых и двое детей младше-дошкольного возраста. Без вещей.
А ещё безопасность. Которая у большого современного SUV на голову выше чем у любой легковушки.
БЧД уже давно перестали быть понторезами и частенько стали реально семейными авто. Вытеснив с рынка минивены (класс авто фактически умер за ненадобностью).
Ни разу ни кого за это не оштрафовали в Питере. И так ездят большая часть мотоциклистов.
Человек не способный дойти 10 метров (и там реально 10 метров) до пешеходного перехода, очевидно является отработанным биологическим мусором. Мозгов там уже нет. Есть только функция поддержания жизнедеятельности организма. Овощь короче. Который только проедает ресурсы.
Таких полно и на мото и на авто.
У всех продажи упали. Несколько месяцев дилеры не работали.
Могу посоветовать снова поездить на авто.
Я к тому, что это не ново. И тут никакого прорыва я то же не увидел. Просто всегда было очень нишевым решением которое иногда всплывало и тут же тонуло.
И да и нет. Т.е. в каком-то глобальном смысле — наверное так и есть. Но как только у людей возникает в руках возможность нахлобучить на техническое решение сверху красивость, да так, что бы этого «решения» было и не видно. Они это сделают.
По факту нет разницы что толкает колёса. Общую форму то задаёт не двигатель. А кружок, кружок, палка, человечек. А что там у человечка «между ног» вопрос вторичный)
Реально выглядит как детский конструктор. И такое не вчера придумали. Но оно никогда не уезжало дальше 3,5 фанатов такого стиля.
Ну тип маленькая машина для себя. Маленькая для жены. Какой-нить каблучок, барахло возить…
Отличная стратегия. И место сэкономим (нет).
А в Фиат 500 влазят только 2 взрослых и двое детей младше-дошкольного возраста. Без вещей.
А ещё безопасность. Которая у большого современного SUV на голову выше чем у любой легковушки.
БЧД уже давно перестали быть понторезами и частенько стали реально семейными авто. Вытеснив с рынка минивены (класс авто фактически умер за ненадобностью).