Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 30 января 2015 в 12:56
А Б есть? Или правила ПДД можно не учить?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2015 в 0:15
Скорейшего восстановления.

А так и верно сказано. Анализировать смысла нет. По сути причины аварий на мотоциклах с виной водителя и на машинах всё с той же виной водителя абсолютно одни и те же. Не соблюдал дистанцию, не соблюдал скоростной режим, не удостоверился в безопасности манёвра и т.д. Эх… Грустно.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 24 января 2015 в 20:23
Да что твориться с дизайнерами. Когда все вакантные должности успели занять корейцы с китайцами?
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 января 2015 в 0:48
О этот звук…
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 января 2015 в 0:32
Ну я покапитанил конечно)Но истина где-то рядом. А вот к старым мотоциклам очень хорошо отношусь. И не потому что ностальгия. А потому что металл. Ощущение от старых механизмов без грамма электроники, очень своеобразные. Когда такой мотор запускается… Ух-х-х… Но вот совкоциклы всё же отпугивают надёжностью. А вот разориться на какую-нить Яву Старушку, для души, очень даже можно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2015 в 23:49
Отличное дело. А отношение к мотоциклам (старым, новым, тюнингованным) во многом зависит от того зачем человек пришел в мотомир. Как я теперь узнал, кто-то пришел в него даже ради решения вопроса «не дают». Конечно есть «мотофилы» как аудиофилы. Которые не делают акцент на чем-то одном, стараясь равномерно развиваться во всех направлениях. Возможно это даже приходит с возрастом и опытом. Но во многом людям купившим спорт, что бы рычать, гонять и цеплять девок, бывает сложно понять, зачем комуто «совкоцикл».
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2015 в 19:43
Тогда мне страшно за эту часть мотодвижения.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2015 в 18:40
Про главную причину уже упомянули. Но думаю на ней всё же стоит сделать акцент посильнее. КЛИМАТ, именно климат во всём виноват. Чем южнее страна, тем количество двухколёсных стремительно увеличивается. Пусть это в основной массе и будут тырчики. Но, что юг Европы с его многообразием скутеров, что тёплая Азия. Вот и весь сказ. Будь у нас тепло я бы давно, ещё на 1м курсе Универа изыскал бы денег на табуретку и проблем бы не знал. Да и сейчас в обычной жизни предпочитал бы для города скутер, а мотоцикл оставил бы больше как транспорт выходного дня.

P.S. Иногда мне кажется, что добрая треть мотоциклистов купила мотоцикл, что бы снимать девушек О_о.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2015 в 17:03
Насчёт страховщиков затупил. Там и правда считают по общей. Но вот в целом стаж у каждой категории свой. Напротив каждой категории указанна дата её открытия. От неё и считают стаж по категории. Думаю применительно к закону о мотоциклистах, именно от неё и будут отталкиваться.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2015 в 16:40
Нет. Стаж вождения для каждой категории считается отдельно. Страховщики считают так же. И это в целом верно. Умение водить Камаз не делает вас опытным пилотом шпрота. Впрочем дырка, когда категория есть, ТС нет, стаж идёт, остаётся.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2015 в 10:39
Всё верно касательно воздействия средств.
Кроме одного, кожа всё же дышит. И в этом одна из главных её фишек. Иначе с таким же успехом можно было бы таскать кожзамы и пр.«полиэтиленовые вещи». У вас же ноги в кожаных ботинках не запариваються. Перфорация это уже всё же вентиляция. И тут уже каждый делает выбор сам. Превращать кожу в влаго и грязестойкий пакет, или чаще мыть и размягчать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2015 в 8:04
С точки зрения влагозащиты, способ неплохой. Но по моему опыту, после таких процедур, кожа перестаёт дышать (поры забиваются маслом) и вся «фишка» кожы теряется. А для смягчения и блеска, как я уже писал, достаточно аптечного Глицерина.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2015 в 8:01
Для задубевшей кожи есть народное средство, обычный аптечный глицерин. Работает безотказно. В наличии как минимум косуха которой лет 13-15 и мото-кожанка олд-стайл которой вообще лет 20-ть если не больше. Состояние кожи идеальное. А всё что надо, мыльная тряпочка, сушка, глицерин.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2015 в 13:07
Помниться лет 5 назад, гонял на велосипеде в Карелию. По местным кочкам посайгачить. Так получилось, что ехал один, а друзья уже все были на месте. В итоге ночью (около часа с чем-то) на спуске на сартавальской трассе переднее колесо велика угодило в трещину асфальта и заблокировалось. На приличной для вела скорости я скапотировал, бахнулся об асфальт и проскользил на обочину. Спасло наличие шлема и плотной куртки. Поэтому только ушибы (в том числе и башкой приложился) и стёсаное колено. Переднее колесо вела приобрело новые формы и ехать куда-либо было нереально. Там жильё хоть и в нескольких км, всё равно идти я мог с трудом. И каково было моё удивление, когда буквально через минут 10 после падения, рядом остановился Ниссан Наварра (а трафик ночью там вообще никакой). Мужик закинул вел в кузов, выдал мне аптечку, помог перевязаться и отвёз до Кузнечного на станцию, откуда я утром и отбыл в Питер. Деньги брать отказался категорически. Так, что друзья. Будь-те добры к друг другу.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2015 в 19:50
Забавно смотреть как диалог ходит по кругу. Но в общем-то в средине обсуждения, уже дан верный ответ. Ничего не этического в повышении цен на уже купленные мото нет. Повышение это существует только в рублях. Но все операции по покупки техники диллер выполняет в СКВ. Соответственно купив мот за 3000 долларов, он выставляет его на продажу допустим за 3500 тысячи. Ну а то, что рубыль за это время упал. Ну так это проблема рубля. Некоторые совестливые диллеры старались держать цену уменьшая маржу. Но всему есть придел. Если продать этот мотоцикл по старым ценам, то новый за те же 3000 долларов диллер уже не сможет. Так, что всё логично.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2015 в 19:31
Предметы искусства и не должны иметь практической составляющей (если только к такой не относить «радовать глаз и вызвать эмоции). На то они и предметы искусства.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 5 января 2015 в 19:11
Весело!

Чем-то похоже на Бали, но даже как-то спокойней. Хотя всё равно с Индией это не сравнится. И не столь страшно вращаться внутри относительно низкоскоростного трафика в каком-нить Панаджи, сколько страшно обгонять (да и вообще как-то сосуществовать на одной дороге) на узких и серпантинистых дорогах их грузовики и автобусы убийцы. Рекомендую.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 декабря 2014 в 12:23
Классы, подклассы, размазались. А один класс всё же забыли. У нас он мало представлен, но это действительно абсолютно отдельный класс людей со своей особой мотивацией. Это люди покупающие мотоцикл не для решения каких-либо внутренних проблем с самоосознанием и не для понта, а для перемещения в тёплый период от работы до дома, от работы до бара и т.д. Для них мотоцикл это просто удобное средство передвижения, в котором они разбираются в рамках необходимого минимума. Если бы у нас были популяризированы скутеры кубаторой 100 ± 10 мм3 то большинство таких людей ездило бы именно на них. Но так им приходится обходится 125-400 кубиками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна