о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть в Третьем Р…
В Р… приедут все. Это точно. При условии, что сам Р… не накроется к едрене фене. А так… Главный вопрос — когда. «Литровый» Superveloce точно появится ближе к 2024 году (он, собственно, готовится как модель 2024 года). Классик 921 S — пока лишь концепт: раньше конца 2024 года (а то и начала 2025-го) серийной версии не ожидается. Остальные модели, включая Lucky Explorer, — по мере спроса.
Я вас очень удивлю, если скажу, что дизайн оригинальных Benelli Tornado и TNT начала 2000-х, а также MV Agusta F4 (2010-2018), F3, Brutale 800, Dragster и Turismo Veloce создал один и тот же человек? )))
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Лично сам ОЧЕНЬ жду серийной версии. Не терпится её опробовать. Тем более что из турэндуро новой волны он будет в числе немногих, кто доберётся официально до РФ.
Он хотел изготавливать мелкосерийно. Но даже на этот экземпляр едва-едва нашёлся покупатель.
Мотор он действительно сконструировал сам: отливал детали, искал подходящие запчасти. К слову, в Британии для классических MV Agusta до сих пор выпускаются запчасти — https://mv-agusta.co.uk/parts.html.
Причина отсутствия — отнюдь не дефицит. Из-за боязни получить «чрезмерную цену» и, как следствие, отсутствие стабильного спроса не везут к нам не только Tenere 700, но и половину соплатформенного семейства: XSR700, Tracer 7 и Tracer 7 GT.
Режим Enduro Pro активируется в дилерском центре за дополнительную плату «на страх и риск покупателя». По умолчанию и после схода с конвейера ABS всегда включён.
В Р… приедут все. Это точно. При условии, что сам Р… не накроется к едрене фене. А так… Главный вопрос — когда. «Литровый» Superveloce точно появится ближе к 2024 году (он, собственно, готовится как модель 2024 года). Классик 921 S — пока лишь концепт: раньше конца 2024 года (а то и начала 2025-го) серийной версии не ожидается. Остальные модели, включая Lucky Explorer, — по мере спроса.
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
i.ibb.co/P4jktRJ/IMGP5974ms.jpg
Мотор он действительно сконструировал сам: отливал детали, искал подходящие запчасти. К слову, в Британии для классических MV Agusta до сих пор выпускаются запчасти — https://mv-agusta.co.uk/parts.html.
benelli-russia.com/
benelli-russia.com/